Резюме № 67203
Опубліковано: 07.05.2017 р. Рубрика: Кредитування
|
Старший эксперт по работе с клиентами
|
Стартова зарплата: 9500 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 22.12.1982 г. (42 роки )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
|
|
Досвід роботи
|
C 04.2012 по 08.2016 (4 роки 4 міс.)
В компанії: АО "Укрсиббанк", Київ Посада: Начальник Отдела информационного сопровождения клиентов Функціональні обов'язки: Контроль продуктивности работы подразделения по направлению обслуживания потребительских кредитов, депозитов, текущих счетов; оптимизация процессов с целью уменьшения количества звонков (проведение “АСЕ” проекта); мотивация сотрудников для увеличения уровня кросс продаж кредитных и других продуктов Банка на входящих сервисных звонках; ведение отчетности по продажам по трем площадкам КЦ; участие в проектах банка: автоматизации агентских заявок; Smart routing; SAP upgrade; разработка подходов и методов обучения экспертным направлениям менеджеров и сотрудников в КЦ г. Винница, г. Полтава; успешный проект по передаче знаний по потребкредитованию, депозитам, текущим счетам ФЛ в региональные площадки КЦ
C 08.2008 по 04.2012 (3 роки 8 міс.)
В компанії: АО "Укрсиббанк", Київ Посада: Начальник Сектора поддержки заёмщиков Функціональні обов'язки: Подбор и управление персоналом; организация рабочего места и обучение новых сотрудников по вопросам обслуживания кредитов, депозитов, текущих счетов физических лиц; организация и контроль работы персонала с учётом рабочих смен; контроль и повышение уровня знаний персонала; составление отчётности; контроль выполнения планов, поставленных руководством перед подразделением; контроль уровня обслуживания клиентов.
C 08.2004 по 07.2008 (3 роки 11 міс.)
В компанії: АО "Укрсиббанк", Київ Посада: Специалист Сектора поддержки пользователей платёжных карт Функціональні обов'язки: Консультация существующих и потенциальных клиентов Банка регистрация, обработка клиентских обращений, жалоб и имейл; ведение отчётности; регистрация обращений существующих и потенциальных агентов Банка по оформлению продуктов привлеченным клиентам; регистрация потенциальных клиентов по реализации залогового имущества Банка;
|
|
Освіта
|
Навчальний заклад: Национальный транспортный университет
Дата закінчення: 2004-06-01 Факультет: Управление на транспорте
Спеціальність: Менеджмент и логистика
|
|
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: Операционное управление в Контакт-центре
Компанія: Укрсиббанк
Місто: Киев
Період: 4 дня
Дата: 01.03.2015
|
| Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Розмовна
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Программы MS Office, почтовые сервисы, SAP, Cisco
|
|
| Додаткова інформація |
|---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Стабильное достижение максимальных квартальных показателей. Выполнение годовых целей, поставленных высшим руководством. Участие в конкурсах среди структурных подразделений Контакт-центра АО «Укрсиббанк» |
| Відомості:
Трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность, оптимизм, коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в команде Готовность к изучению новых программНе курю |
Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Активный отдых на природе, кино, книги
|
Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері |
|