C 09.2016 по 02.2017 (5 міс.)
В компанії: KSB Global "Аквамаркет" , Київ Посада: Руководитель группы по привлечению новых клиентов Функціональні обов'язки: организация работы группы; обучение и адаптация новых сотрудников; составления планового KPI для каждого оператора и контроль выполнения; проведение утренних совещаний написание новых рабочих скриптов по работе с "холодной" базой клиентов; актуализация существующих скриптов, в частности карт работы с возражениями; прослушка звонков (КЛН) и предоставление обратной связи сотруднику; проведение обучения по этапам и техникам продаж, типам клиентов; помощь в работе с "сложными" клиентами; заполнение табеля отработанного времени и расчет ежемесячной премии операторов; составление графика работы и контроль соблюдения; нематериальная мотивация сотрудников; составление и ведение отчетности; проведение собеседований; деловая переписка.
C 03.2016 по 09.2016 (6 міс.)
В компанії: ТОВ "Бест Сервис Консалтинг Лимитед" , Київ Посада: Начальник сектора crm-продаж, Департамент Телемаркетинга Функціональні обов'язки: планирование и организация работы сектора; загрузка баз в ПО ViciDial; установление и контроль выполнения плановых показателей сотрудниками, составление индивидуальных карт KPI; контроль качества звонков и предоставление обратной связи операторам, составление мероприятий по улучшению, тестирование баз (осуществление звонков), составление скриптов; обучение операторов продуктам и специфике продаж конкретному сегменту клиентов; распределение операторов по базам; анализ статусов звонков; внедрение новых процедур по работе с базами, увеличение продаж; ведение ежедневной отчетности по эффективности баз; подготовка отчетов для встреч руководителя; составление графика работы и контроль выполнения; поддержание благоприятного климата в коллективе;деловая переписка.
C 03.2014 по 03.2016 (2 роки )
В компанії: ПАО "Банк Михайловский", Київ Посада: Главный специалист сектора обработки лидов, отдела Телепродаж Функціональні обов'язки: Осуществление исходящих звонков (мотивация и сопровождение клиента к подписанию договора); контроль правильности заполнения анкет сотрудниками и исправление ошибок; работа с "сложными" клиентами; Прием вх. звонков, в т.ч. организация работы вх. линии в "пиковые" часы нагрузки; составление карт KPI и ежедневный контроль выполнения; обучение сотрудников новым продуктам банка, проверка знаний; тестирование работы с новыми базами/продуктами (самостоятельно осуществляла звонки) по результатам обучение сотрудников специфике продаж, установка плановых показателей и выведение на результат; распределение сотрудников по базам; составление скриптов в зависимости от специфики базы и актуализация существующих; анализ работы и внедрение новых процедур работы с базами, что способствовало повышению конверсии; контроль качества звонков и составления плана мероприятий по улучшению качества; составление ежемесячного тестирования на основании наиболее частых ошибок; участие в составлении финансовой мотивации сотрудников и расчет премий сотрудников сектора; ведение ежедневной отчетности по работе вх. линий и обработке/результативности баз; ведение воронки продаж и составления отчетов для руководителя; нематериальная мотивация сотрудников;коммуникации с другими подразделениями; составление графика работы и схемы распределения рабочих мест; Деловая переписка.
C 10.2013 по 02.2014 (4 міс.)
В компанії: Коммерческий Банк, Київ Посада: Специалист сектора обработки лидов, отдела Телепродаж Функціональні обов'язки: Осуществление исходящих звонков (продажа кредитов, кредитных карт и депозитных программ, кросспродажи);Прием входящих звонков (консультация и продажа кредитов, кредитных карт, депозитных программ, кросспродажи);Выполнение личных плановых показателей;Составление и ведение отчетности о проделанной работе;Деловая переписка.
C 11.2012 по 10.2013 (11 міс.)
В компанії: ПАО "Банк Русский Стандарт", Київ Посада: Специалист сектора обработки лидов, отдела Телепродаж Управления Телемаркетинга Функціональні обов'язки: Осуществление исходящих звонков "теплой" базе клиентов Продажа кредитов, кредитных карт, кросспродажи;Предварительная оценка платежеспособности клиента;Введение данных клиентов в ПО;Информирование клиента о предварительном решении;Выполнение личных плановых показателей;Составление и ведение отчетности о проделанной работе;Деловая переписка.
C 08.2012 по 09.2012 (1 міс.)
В компанії: ПАО "Банк Русский Стандарт", Київ Посада: Старший специалист по привлечению клиентов Функціональні обов'язки: привлечение клиентов; продажа банковских продуктов (поскредиты, кредиты наличными, кредитные/дебетные карты); оценка внешней кредитоспособности клиента; проверка подлинности документов; введение заявки в ПО; оформление договоров; передача договоров в ГО Банка; обеспечение рекламой и канцелярией точки продаж; участие в открытии новых точек продаж; контроль первого платежа клиента по кредитным продуктам; выведение на первую транзакцию карточных продуктов; помощь в выполнении плановых показателей другим точкам продаж; ведение отчетов о проделанной работе.
C 01.2011 по 08.2012 (1 рік 7 міс.)
В компанії: ПАО "Банк Русский Стандарт", Київ Посада: Специалист по привлечению клиентов Функціональні обов'язки: привлечение клиентов; продажа банковских продуктов (поскредиты, кредиты наличными, кредитные/дебетные карты); оценка внешней кредитоспособности клиента; проверка подлинности документов; введение заявки в ПО; оформление договоров; передача договоров в ГО Банка; обеспечение рекламой и канцелярией точки продаж; участие в открытии новых точек продаж; контроль первого платежа клиента по кредитным продуктам; выведение на первую транзакцию карточных продуктов; ведение отчетов о проделанной работе.
|
Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: Уверенный пользователь пакета MS Office. Работа в ПО Oktell, ViciDial, ПО "Credit", "StartCredit", "CIP CRM", "QMetriks", "isCard", "ServisDesk", 1С: Предприятие,редакция 2.3"
|
| Відомості:
Пунктуальная, ответственная, предпреимчивая, решительная, требовательная, справедливая, неконфликтная, сдержанная, нацеленность на результат, умею и люблю работать в режиме многозадачности, преданная компании в которой работаю. |