C 12.2008 по 08.2009 (8 міс.)
В компанії: ВАТ ВТБ Банк, Київ Посада: Оператор Службы поддержки пользователей (help desk) Функціональні обов'язки: Удалённое администрирование машин пользователей; Ввод рабочих станций в домен и создание учётных записей пользователей; Консультация пользователей по системе электронного документооборота; Установка и настройка банковского ПО (АБС Б2, КБД scrooge, liga, is_card, ibm lotus notes, ms office, Системы денежных переводов); Консультация клиентов банка по системе Клиент-Банк (ПО ifobs - через web интерфейс и win32 клиент); Сертификация ЕЦП для пользователей системы Клиент-Банк; Мониторинг работы кондиционеров в серверных помещениях.
C 04.2008 по 10.2008 (6 міс.)
В компанії: ВАТ КБ "Надра", Київ Посада: Специалист Центра поддержки региональной сети в нештатных ситуациях Функціональні обов'язки: С 01.04.2008 по 11.08.2008 специалист Центра поддержки региональной сети в нештатных ситуациях (helpdesk): консультация по банковским продуктам; карточная поддержка, мобильный банкинг, предоставление контактов, прием обращений и жалоб сотрудников, предоставление рекомендаций и составление заявок по it-услугам.
С 11.08.2008 по 21.10.2008 оператор Отдела поддержки пользователей: предоставление рекомендаций и составление заявок по it-услугам, удаленное устранение ошибок программного обеспечения.
C 09.2007 по 04.2008 (7 міс.)
В компанії: ВАТ КБ "Надра", Київ Посада: Оператор Контактного центра Функціональні обов'язки: Консультация клиентов по банковским продуктам; поддержка держателей пластиковых карт – постановка/удаление карт в стоп-список, проверка баланса, смена лимита снятия наличных в банкомате; предоставление информации о расположении площадок продаж и банкоматов; прием жалоб и обращений клиентов; консультации по другим вопросам, связанным с банковской деятельностью.
|