C 08.2011 по теперішній час (13 років 9 міс.)
В компанії: Украинско-канадское совместное предприятие , Харцызск Посада: Начальник отдела маркетинга и сбыта Функціональні обов'язки: СП "ДонбассЛиберти" основана при участии фирмы First Liberty Group (Канада). Является компанией производителем трубы электросварной, проволоки вязальной, пружинных блоков, мебели, матрасов. С августа 2011 по декабрь 2011 работала маркетологом. За это время проведен ряд маркетинговых исследований по существующим продуктам (мебель, матрасы) и по перспективным направлениям (проволока, оцинкованная проволока, производство гебионов). С декабря 2011 по настоящее время работаю в должности Начальник отдела маркетинга и сбыта. Проведены маркетинговые исследования по существующим направлениям, изменен модельный ряд продукции. Определены, разработаны и внедрены стратегия и тактики сбыта компании. Определены приоритетные направлений в развитии производства. Осуществляю руководство отделом сбыта (продаж). Участвую в создании бюджета компании. Представляю интересы компании при участии в тендерных торгах. Организовываю мероприятия по увеличению сбыта и продвижению новой продукции(презентации, встречи, переговоры, рекламные мероприятия, участие в профильных выставках).
C 01.2010 по 02.2011 (1 рік 1 міс.)
В компанії: ООО "ПростоФинанс", Донецьк Посада: Специалист по связи с клиентами и отчетности Донецкого отделения управления досудебного взыскания Функціональні обов'язки: Обеспечение контакта с клиентами по телефону ( поиск с использованием доступных методов, установление контакта). Переговоры с целью решения вопроса погашения задолженности клиента, без обращения в суд. Прием визитеров в офисе, обеспечение решения обращений. Участие в проведение реструктуризации, распределения кредитной задолженности, реализации залогового имущества у клиентов с задолженностью. Ведение сводных отчетов по результатам работы менеджеров по взысканию задолженности. Обеспечение поступления качественной и своевременной информации менеджерам по их "портфелям" и обратной связи по проделанной работе. С 010 по 110 по совместительству ПАО "ПроФинБанк". Должность: эксперт по автокредитованию. Функциональные обязанности: Установка оборудования и обучение персонала в автосалонах – партнерах программному обеспечению банка, требованиям банка к документам для заведения заявки на кредит. При положительном предварительном решении проверка документов, согласование дополнительных документов для выдачи кредита, оформление кредита, страховых полисов ОСАГО и КАСКО, формирование кредитного досье. Сопровождение кредита. В августе 2010 г. Донецкий брэнч занял второе место в Украине, по объемам продажам автомобилей в кредит, в сети ПСУ.
C 02.2009 по 01.2010 (11 міс.)
В компанії: ООО , Донецкая обл Посада: Старший менеджер по работе с задолженностю Функціональні обов'язки: Обеспечение максимального возврата средств по кредитной задолженности в регионе. Поиск и установление контакта с должниками (телефонные переговоры, визиты по адресу проживания или регистрации клиента и др.). Разъяснение правовых последствий неуплаты задолженности по кредиту при установлении контакта. Подбор оптимальных методов выхода из задолженности (реструктуризация задолженности, распределение долга, продажа имущества и т.д.). Контроль своевременности возврата средств по задолженности на вверенной территории .
C 03.2008 по 02.2009 (11 міс.)
В компанії: ООО «ПростоФинанс», Маріуполь Посада: Старший менеджер по развитию бизнеса Мариупольского сектора Донецкого отдела регионального развития. Функціональні обов'язки: Анализ рынка кредитных продуктов. Обеспечение по Мариупольскому региону выполнения плановых показателей в потребительском кредитовании и автокредитовании , формирование и поддержание лояльности существующих партнеров, развитие в регионе розничной сети потребительского и автокредитования . Контроль за качественной и количественной дистрибуцией кредитных и страховых продуктов . Подбор персонала, формирование команды (37 сотрудников). Определение тактики и стратегии продаж продуктов компании в крупных магазинах и автосалонах с целью выполнения количественных и качественных показателей продаж. Контроль, за внутренним трудовым распорядком, контроль за работой персонала и внутренними переводами сотрудников. Ведение: табеля учета рабочего времени; инвентаризации; делопроизводства по региону. Анализ рентабельности и объемов продаж. Мониторинг, контроль качества и стандартов работы торговых точек, менеджеров по развитию бизнеса. За данный период на вверенной территории: Увеличилось количество партнеров. Объемы продаж, на существующих точках потребительского и автокредитования выведены на уровень превышающий точку рентабельности. Впервые, за два года Мариупольский регион в марте 2008 г. выполнил на 100% план продаж по потребительскому кредитованию, в апреле 2008 по автокредитованию, во ii квартале 2008г. фактические продажи составили в потребительском кредитовании 128% , в автокредитовании 403% от плановых показателей. Продуктивность консультантов выросла в 1,5 раза. Показатели доходности были увеличены на 57 пунктов. Были обеспеченны лидирующие места в рейтингах продаж в магазинах партнерах: сеть «Фокстрот» 2е место по региону, сеть «Комфи» 1е, сеть «Таргет» 1е. В региональном рейтинге по компании Мариупольский регион с 18 места занимаемого в феврале 2008г. переместился в пятерку лидеров. Отработана система планирования и отчетности консультантов и менеджеров. Выработана эффективная система планирования и постановки задач и планов для персонала.
C 04.2005 по 03.2008 (2 роки 11 міс.)
В компанії: ЗАО «Догмат Украина», Маріуполь Посада: Координатор области Департамента продаж Донецкого отделения Функціональні обов'язки: Планирование работы, постановка задач и целей по развитию сети потребительского кредитования ТМ «Еврокредит» на территории г. Мариуполь, в ВеликоНовоcеловском, Володарском, Волновахском, Тельмановском, Новоазовском, Старобешевском, Амвросиевском районах. Контроль за качественной и количественной дистрибуцией продукта. Подбор и обучение персонала, формирование команды (68 сотрудников). Мотивация персонала, контроль выполнения работы консультантами по кредитованию, старшими консультантами (3 человека), специалистами по продажам (5 человек), курьерами (3 человека), офисменеджером, системным администратором. Взаимодействие со службами виндикации и превенции. Проведение переговоров о сотрудничестве, принятие и обоснование решения о форме сотрудничества с партнером. Сотрудничество с vipпартнерами (открытие и размещение кредитных точек, проведение совместных акций), формирование у партнеров высокого уровня лояльности к компании. Решение административнохозяйственных вопросов с целью обеспечения бесперебойной работы (расширение штата сотрудников, заказыпоставки мебели, техники, канцелярских товаров, аренда помещений, переговоры с представителями органов местного самоуправления, контрольноревизионными органами). За данный период на вверенной территории количество: пунктов обслуживания клиентов в Мариуполе было увеличено в 3 раза, открыты пункты в районных центрах, что увеличило количество точек в сравнении с имеющимися на май 2005г. в 7 раз; количество персонала увеличилось в 5 раз; кредитооборот был увеличен на 980%.
C 11.2004 по 04.2005 (5 міс.)
В компанії: ЗАО «Догмат Украина», Макеевка, Харцызск, Енакиево, Горловка, Шахтерск Посада: Специалист по продажам Департамента продаж Донецкого отделения Функціональні обов'язки: Открытие точек потребительского кредитования ТМ «ЕвроКредит» на территории г.г. Макеевка, Харцызск, Енакиево, Горловка, Дебальцево. Привлечение новых магазинов к работе с компанией в сфере потребительского кредитования. Размещение pos материалов в магазинах-партнерах. Контроль работы консультантов по кредитованию. Формирование и поддержание высокого уровня лояльности к компании у магазинов-партнеров.
C 08.2004 по 11.2004 (3 міс.)
В компанії: ООО «Уском», Макеевка Посада: Торговый представитель в г. Макеевка Функціональні обов'язки: Расширение сети сбыта товаров (группы FMCG), увеличение объемов продаж на вверенной территории. Формирование лояльного отношения к компании и контроль выкладки товара. Сопровождение заказа до отгрузки и закрытия дебиторской задолженности. На вверенной территории оборот увеличен на 20%, прирост новых контрагентов составил 6%, возвращена просроченная дебиторская задолженность, начали отгрузку партнеры ранее отказавшиеся от сотрудничества.
C 07.2002 по 06.2003 (11 міс.)
В компанії: ЧП «Аттокс»., Донецьк Посада: Менеджер по сбыту. Функціональні обов'язки: Поиск клиентов и формирование заказов на канцелярскую продукцию в пределах Донецкой области. Формирование заказов. Поиск поставщиков. Логистика. Сопровождение платежей. Сдача отчетности в налоговой инспекции др..Опыт построения бизнеса с "нуля". С 02006 добавлен новый вид деятельности по обработке складов химреактивами. Организация специализированного склада для хранения материалов и реактивов. Получение заказов. Организация выполнения. Получен положительный опыт переговоров на уровне Управляющих принимающих решение.
C 06.1999 по 02.2001 (1 рік 8 міс.)
В компанії: «МонтажСтойСервис», Інші міста Посада: Секретарь Функціональні обов'язки: Помощник руководителя. Ведение делопроизводства, почтовой переписки. Формирование отчетов.Ответы на звонки. Прием посетителей, обеспечение ответов на запосы и обращения.Подготовка встреч и участие в планировании рабочего времени руководителя. Научилась работать с ПК и офисной техникой. Стала более коммуникабельной.
C 09.1997 по 08.1998 (11 міс.)
В компанії: ОШ №4 , Ждановка Посада: Учитель музыки Функціональні обов'язки: Подготовка учебного плана.Проведение уроков музыки. Внеклассная работа. Организация и занятия со школьным кружком хорового пения. Подготовка и участие в общешкольных мероприятиях (утренники, соревнования и конкурсы). Подготовка и участие во внешкольных мероприятиях (конкурсы, выступления и др.)Развит навык обучения.Проявила организаторские способности.
C 07.1996 по 02.1997 (7 міс.)
В компанії: Ждановский городской Центр Занятости, Ждановка Посада: Бухгалтер 2-й категории Функціональні обов'язки: Ведение кассы предприятия. Учет средств в кассе и отражение движения в кассовой книге. Работа с банком.Первичная бухгалтерия,работа с чековыми книжками. Начисление и выдача пособий по безработице состоящим на учете,зарплаты сотрудникам.Ведение документооборота. Научилась точности,пунктуальности,ответственности,аккуратности.
|