Приватбанк открыл в Донецке Центр индивидуального обслуживания для VIP-клиентов
"Открывая Центр обслуживания индивидуальных VIP-клиентов, Приватбанк в первую очередь руководствуется потребностями своих клиентов и нуждами бизнеса, - говорит Лилия Спорыш, руководитель Центра. - В нашем Центре индивидуального обслуживания в любое время клиент может получить комплексный сервис банковских услуг и доверительное отношение с личным персональным банкиром".
Преимущества Центра очевидны. Во-первых, перед центром есть удобная парковка, так что в городе-миллионнике очень актуально и немаловажно. Поэтому вопрос о том, где оставить автомобиль, изначально решен. Во-вторых, планировка и оформление VIP-центра продуманы до мелочей: есть собственный депозитарий, два просторных удобных зала для индивидуального общения, оборудованные специальной мебелью и всеми необходимыми средствами коммуникации. Комфорт и непринужденность атмосферы подчеркивают мягкий свет, фонтан, напоминающий, что жизнь не стоит на месте и в финансовых делах нужно всегда быть чуточку впереди конкурентов, и, конечно же, приятная улыбка работников банка.
По материалам: UABanker.net
Читать также: