C 02.2009 по теперішній час (15 років 2 міс.)
В компанії: Коммерческий Банк, Київ Посада: Руководитель Контакт-центра банка Функціональні обов'язки: Управление и планирование работы Контакт-центра банка в количестве до 10 человек. Курирование клиентской поддержки клиентов банка, VIP клиентов, потребительских кредитов, мониторинг платежных карт. Достижения: Организована работа Контакт-центра 24/ Подобран и обучен персонал. Организован круглосуточный мониторинг рисковых операций по платежным картам. Выполняемые задачи: Управление и планирование работы Контакт-центра. Разработка внутренних положений и правил Контакт-центра. Составление графиков работы операторов, предоставление статистики и графиков отчетности работы Контакт-центра.
C 10.2006 по 11.2008 (2 роки 1 міс.)
В компанії: ЗАО "PLATINUM BANK", Київ Посада: Руководитель Колл-центр Функціональні обов'язки: Управление и планирование работы Контактцентра, 50 человек. Курирование клиентской поддержки потребительских кредитов, карт, андеррайтинг.Достижения: Организован с нуля Контактцентр на базе ПО siemens hipath procenter enterprise v0. Подобран персонал. Организована полноценная деятельность Контактцентра.
C 10.2005 по 10.2006 (1 рік )
В компанії: Новый Маркетинг, Київ Посада: Директор компании, рукводитель Колл-центра Функціональні обов'язки: Создан распределенный voip call center. Написан бизнес-план по организации справочной службы. Открыта информационно-справочная служба 407 для абонентов kyivstar, dcc, golden telecom, wellcom, МОБИ, beeline, velton telecom. Проведены маркетинговые исследования, телемаркетинг для ряда банков. Управление и планирование работы контакт-центра, 15 человек. Разработка внутренних правил call center, руководство менеджерами по продажам услуг 8-800, баз данных. Развитие дополнительных контент-услуг на справочной службе. Проведение переговоров, заключение договоров, написание презентаций.
C 12.2004 по 10.2005 (10 міс.)
В компанії: ООО Коджент, Київ Посада: Директор Колл-центер Функціональні обов'язки: Написан бизнесплан по организации аутсорсингового contact centre.Организован с нуля контактцентр на базе ПО callocall Московской компании forteit. Подобран персонал. Организована полноценная деятельность Контактцентра. Привлечены к обслуживанию на «hot line» около 20 компаний. Проведен телемаркетинг (анкетирование) для ряда банков.Собрана база более 1500 компаний, проведен анализ рынка аутсорсинга.Выполняемые задачи: Управление и планирование работы Контактцентра, более 20 человек. Разработка внутренних правил Контактцентра. Организация и планирование продаж, постановка задач по пилотам «hot line». Участие в тендерах, форумах, проведение презентаций и переговоров, заключение договоров и контрактов, продвижение бренда “zvonkoff”. Финансовая отчетность перед акционерами.
|