Работа в банке, финансах, инвестициях и страховании
 
По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Риск-менеджмент
Кредитование
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый мониторинг
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Аудит
Операционное сопровождение
Разработка продуктов и методология
Кассовые операции и денежное обращение
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Взыскание задолженности
Служба безопасности
Управление персоналом
Делопроизводство
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Административно-хозяйственная часть, АХО
Разное
 
 
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 11011

> >
Город : Киев
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Бухучет и отчетность
Резюме № 11011
Опубликовано: 25.05.2018 г.
Рубрика: Бухучет и отчетность

Заместитель главного бухгалтера / главный бухгалтер / начальник подразделения

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Киев
Образование: высшее
Дата рождения: 29.05.1976 г. (42 года )
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 09.2017 по 12.2017 (3 мес.)
В компании: ООО , Киев
Должность: Начальник отдела контроля, процессов и процедур
Функциональные обязанности:
Организация проведения плановой годовой инвентаризации необоротных активов, товарноматериальных ценностей компании, разработка внутренних положений, инструкций, обучающего материала для сотрудников компании по проведению инвентаризации необоротных активов и товарноматериальных ценностей. Разработка планграфиков проведения инвентаризации компании по регионам Украины (1500 отделений, 42 терминала, 64 службы доставки, офисов поддержки, складов), составление приказов и распоряжений на проведение и подготовку к инвентаризации. Контроль сроков проведения инвентаризации, согласно утвержденного графика. Составление отчетов по результатам проведенных инвентаризаций, контроль за правильностью оформления документов инвентаризации (инвентаризационных описей, сличительных ведомостей, протоколов комиссий и других документов). Инициация, планирование и внедрение изменений и проектов, направленных на повышение продуктивности и эффективности процессов инвентаризации; анализ сроков, ресурсов, бюджета и возможных рисков в реализации проектов; обеспечение эффективного сотрудничества между подразделениями компании, сотрудники, которых входили в состав рабочих групп по проведению инвентаризации, а также подразделений, в которых проводилась инвентаризация, внешними экспертами (аудиторами, сопровождающими компанию и аудиторами компании, подтверждающими финансовую отчетность по международным стандартам). Написание технических заданий для департамента ІТ. Работа с большими объемами информации и в режиме многозадачности.


C 07.2016 по 08.2017 (1 год 1 мес.)
В компании: ООО "Мегапарт", Киев
Должность: Бухгалтер
Функциональные обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета компании. Подача всех форм налоговой, финансовой, статистической отчетности. Контроль за наличием и оформлением первичной документации и договоров. Оформление сотрудников на работу, кадровый учет, начисление заработной платы. Полный учет основных средств, денежных ресурсов, доходов и расходов, з/п, отпускных, больничных выплат, удержаний и начислений, учет ТМЦ, контроль своевременного расчета с дебиторами и кредиторами компании, проведение инвентаризации. Банковские операции, клиентбанк, проведение взаиморасчетов с контрагентами. Выписка счетовфактур, расходных накладных, актов выполненных работ и услуг, доверенностей. Подготовка приказов, распоряжений. Разработка внутренних нормативных документов, анализ действующих нормативных документов на соответствие законодательству. Отслеживание изменений в законодательстве, анализ и применение их в работе. Взаимодействие с налоговыми органами, сопровождение проверок.


C 07.2015 по 06.2016 (11 мес.)
В компании: ПАТ "АВАНТ-БАНК", Киев
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Функциональные обязанности:
Контроль своевременного, полного и достоверного отображения в бухгалтерском учете внутрихозяйственных операций Банка, операций банка с основными средствами, недвижимостью.Контроль учета заработной платы. Работа с первичными документами, предварительный и последующий контроль за их отражением в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности. Контроль за своевременным, полным и достоверным отображением в налоговом учете операций банка. Контроль за формированием налоговой отчетности банка. Контроль за своевременным и достоверным проведением расчетов с бюджетом по налогам и обязательным платежам банка; Контроль и проверка статистической отчетности.Последующий контроль за правильным использованием, ведением открытых счетов. Разработка внутренних нормативных документов. Консультации сотрудников Банка в части налоговых последствий. Замена главного бухгалтера банка в период его отсутствия.


C 06.2007 по 11.2013 (6 лет 5 мес.)
В компании: Коммерческий Банк, Киев
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Функциональные обязанности:
Организация внутрихозяйственного и налогового учета, осуществление внутреннего контроля за бухгалтерским и налоговым учетом всех банковских операций банка. Работа с первичными документами, предварительный и последующий контроль за их отражением в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности. Контроль внутрибанковских, кассовых, кредитных, депозитных операций, контроль операций по межбанковским кредитам, контроль операций по покупке,продаже валюты на МВР для собственных нужд и нужд клиентов, контроль операций по ценным бумагам. Контроль операций по удержанию, перечислению налогов и сборов и составлением отчетности. Составление декларации по налогу на прибыль банка. Сопровождение внутренних и внешних проверок по курируемому направлению. Участие в разработке внутренних положений, должностных инструкций. Составление годовой финансовой отчетности. Замена главного бухгалтера банка в период его отсутствия.


C 09.2006 по 06.2007 (9 мес.)
В компании: АКБ "ВЕБ", Киев
Должность: Начальник управления внутрибанковских операций и налогового учета
Функциональные обязанности:
Составление декларации по налогу на прибыль банка; контроль за законностью и корректностью операций с точки зрения налогового учета; проверка отчетов, которые подаются в ГНИУ (НДС, ПДФО, налог на землю, транспортный сбор, сбор на загрязнение окружающей среды, коммунальный налог), государственные фонды (ПФУ, ФССТВП, ФССЗН, ФССНВ, Фонд инвалидов), статуправление; контроль за своевременным перечислением налогов, обязательных платежей и других взносов в бюджет и фонды; контроль за правильностью ведения учета: заработной платы, основных средств, ТМЦ, выдаваемых наличных средств в подотчет на хозяйственные цели и командировку; последконтроль за ведением операций по всем внутрибанковским счетам и правильностью оформления документов, которые подтверждают обоснование проводок; анализ дебиторской и кредиторской задолженности; контроль за формированием резервов под дебиторскую задолженность; составление годовой финансовой отчетности; контроль правильности оформления договоров хозяйственной деятельности; составление должностных инструкций, положений; составление официальных запросов в ГНАУ на предмет разъяснения налогового законодательства; аудиторская проверка филиалов банка по внутрихозяйственной деятельности; составление справки по результатам проверки.


C 07.2004 по 08.2006 (2 года 1 мес.)
В компании: АКБ "ВЕБ", Киев
Должность: Начальник отдела внутрибанковских операций
Функциональные обязанности:
Контроль за правильностью ведения учета: основных средств, нематериальных активов, ТМЦ, заработной платы, выдаваемых наличных средств в подотчет на хозяйственные цели и командировку; последконтроль за ведением операций по всем внутрибанковским счетам и правильностью оформления документов, которые подтверждают обоснование проводок; анализ дебиторской и кредиторской задолженности; контроль за формированием резервов под дебиторскую задолженность; проверка отчетов, которые подаются в ГНИУ, государственные фонды, статуправление; контроль за своевременным перечислением налогов, обязательных платежей и других взносов в бюджет и фонды; составление годовой финансовой отчетности; составление должностных инструкций, положений про отдел, про бухгалтерский учет операций по хозяйственной деятельности банка, номенклатуры дел отдела для сдачи в архив.


C 04.2003 по 07.2004 (1 год 3 мес.)
В компании: АКБ "ВЕБ", Киев
Должность: Бухгалтер отдела внутрибанковских операций / старший бухгалтер отдела налогового учета и контроля
Функциональные обязанности:
Составление и подача в ГНАУ налоговой отчетности (НДС, налог на землю, транспортный сбор, сбор на загрязнение окружающей среды); учет основных средств, нематериальных активов (финансовый и налоговый); составление отчетов по основным фондам, капитальным инвестициям в стат. управление; учет товарно-материальных ценностей, МБП, учет доверенностей на получение ТМЦ; проведение ежегодной инвентаризации основных средств, нематериальных активов, ТМЦ. Учет выдаваемых наличных средств в подотчет, учет командировочных; ведение дебиторской и кредиторской задолженности; формирование резервов по дебит.задолженности; формирование мемориальных документов по внутрибанковским операциям.


C 01.2001 по 03.2003 (2 года 2 мес.)
В компании: Коммерческая компания (ООО), Киев
Должность: Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
Деятельность коммерческой компании: валютные операции на основе агентского соглашения, торговая деятельность. Организация бухгалтерского учета; Составление бухгалтерской и налоговой отчетности; Планирование распределения прибыли предприятия; Ведение кадровой документации; Составление договоров.


Образование
Учебное заведение: КНЭУ
Дата окончания: 2004-12-01
Факультет: Экономика и предпринимательство/Финансы
Специальность: Магистр с финансов

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Бухгалтерский учет в банках
Компания: Национальный центр подготовки банковских работников Украины
Город: Киев Период: 32 часа Дата: 01.06.2007

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Украинский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: АБС "Б-2", msoffice,word, excel, internet, outlook express, 1С "Бухгалтерия"

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
Ссылки
работа для финансистов пиреус банк вакансии сбербанк вакансии в финансах работа в финансах работа в рошен работа в socar работа в укрэксимбанке pzu украина финстаф работа в укрсиббанке страховой агент работа в wog резюме руководителей вакансии банков работа в киеве otp bank работа в кредобанк работа для страховщиков начальник отделения работа банк вакансии банков универсал банк работа вакансии в банках фінстаф работа universal bank работа в сбербанке работа альфа банк киев работа в эпицентр работа в страховании работа в пзу украина работа в новой линии работа в таскомбанк работа для банкиров банковские вакансии работа в comfy работа банк вакансии резюме финансиста работа новая почта фінстафф начальник отделения киев отп банк работа в softserves работа в ощадбанке работа в страховой компании работа otp bank работа в банке кредитный эксперт райффайзен банк аваль архив вакансий работа в банках киева работа в приватбанке работа в банке вакансии банков украины работа в эльдорадо работа в сильпо
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!