C 06.2009 по теперішній час (16 років 6 міс.)
В компанії: ООО "Лореаль Украина", Київ Посада: Торговый представитель matrix Функціональні обов'язки: Работа с салонами красоты и парикмахерскими г. Киева и Киевской обл., ведение существующей базы клиентов и открытие новых, проведение презентаций, прием и передача заказов, организация мастеров-парикмахеров на семинары, шоу, мастер-классы, информирование о новинках, промо, акциях и т.д. За время работы в компании расширила вдвое базу существующих клиентов, регулярное выполнение планов продаж.
C 01.2009 по 05.2009 (4 міс.)
В компанії: ЗАО "Золотой каравай", Житомир Посада: Менеджер по работе с покупателями Функціональні обов'язки: Подписание договоров с покупателями, прием заказов и передача их на экспедиции и склады готовой продукции, анализ и контроль дебиторской задолженности, сверка с клиентами относительно проплат, анализ выполнения планов продаж менеджерами по сбыту, формирования отчетности о выполненной работе (работа в программе 1:С).
C 02.2008 по 01.2009 (11 міс.)
В компанії: ОТП Банк, Житомир Посада: Ассистент управления частных лиц и МСБ ОТП Банк Функціональні обов'язки: Работа с агентствами недвижимости и автосалонами города (Агентами банка) и мобильными банкирами; оценочными компаниями и рекламными агентствами, опыт ведения переговоров и заключения договоров. Консультации клиентов банка по вопросам получения кредитов, заполнения анкет-заявок, построение графиков уплаты за кредиты, погашения кредитов, реструктуризация залоговых кредитов; оформление депозитов, сберегательных вкладов (снятие, пополнение), пластиковых карточек (дебетные, кредитные), открытия текущих счетов.Секретарь регионального комитета по проблемной задолженности, подготовка протоколов по просрочке. Обзвон клиентов с целью предложения реструктуризации кредитного долга.
C 08.2006 по 03.2007 (7 міс.)
В компанії: ОАО "Житомирхлеб", Житомир Посада: Менеджер по работе с клиентами отдела сбыта Функціональні обов'язки: Подписание договоров с покупателями, пролонгация на следующие периоды, прием заказов клиентов по телефону и передача их на экспедиции и склады готовой продукции, анализ дебиторской задолженности, сверка с клиентами относительно проплат, анализ выполнения планов продаж менеджерами по сбыту, формирование отчетности о выполненной работе.(в 1:С).
|