C 06.2008 по теперішній час (17 років 6 міс.)
В компанії: ЛФ ОАО АБ "Укргазбанк", Луганськ Посада: Ведущий специалист сектора маркетинга Функціональні обов'язки: Планирование и координация маркетинговой (рекламной) деятельности Луганского филиала; продвижение банковских продуктов с помощью региональных СМИ и других рекламно-информационных каналов; обеспечение соблюдения корпоративных требований к рекламной деятельности филиала;
медиа-планирования рекламной кампании филиала. Адаптация рекламных продуктов Банка к региональным условиям в пределах соблюдения корпоративного стиля; наполнение интернет сайта Луганского филиала информацией.
C 07.2006 по 06.2008 (1 рік 11 міс.)
В компанії: ООО "Информационные Системы", Луганськ Посада: Маркетолог Функціональні обов'язки: Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий (рекламные решения, составление бюджета, планирование, сводный отчет по эффективности рекламных мероприятий); разработка сайта компании и его поддержка (www.infsys.biz); изучение конкурентоспособности компании; ценовая политика предприятия (формирование цен на реализуемые товары); ассортиментная политика предприятия (анализ ассортимента, оптимизация товарного ассортимента предприятия); сегментация потребителей и разработка программ лояльности для каждого сегмента; директ-маркетинг;
поддержание фирменного стиля, разработка рекламных и презентационных материалов компании (печатные материалы, сувенирная продукция); участие в совете по развитию компании.
C 07.2005 по 06.2006 (11 міс.)
В компанії: ООО "Дон-Эст Плюс", Луганськ Посада: Маркетолог Функціональні обов'язки: Разработка и проведение рекламных и промо-мероприятий; поддержание фирменного стиля компании во всех видимых аспектах ее деятельности (разработка фирменного стиля компании, автомобильный парк компании, письменные материалы, сувенирная продукция); разработка упаковки и этикетки для новых продуктов, тестирование упаковки; маркетинговые исследования (анализ рынка, актуальности выпускаемого ассортимента продукции, конкурентный анализ, исследование нового продукта); развитие ТМ «Кают–компанія» (в том числе развитие продуктовой линейки – крабовые палочки, креветки, пресервы).
|