C 10.2008 по теперішній час (17 років 2 міс.)
В компанії: ОАО КБ "Надра", Київ Посада: Главный специалист отдела оценки эффективности банковских процессов, Управление эффективности банковских процессов, Департамент банковских процессов Функціональні обов'язки: Разработка, внедрение и сопровождение проектов; реинжиниринг и оптимизация банковских процессов (бэк-офис, фронт-офис) с использованием следующих методов: dmaic, fmea, lean; сбор статистических данных (разработка чек-листов, хронометраж, интервьюирование); обработка и анализ данных, разработка рекомендаций, построение аналитических отчётов с использованием таких инструментов как fishbone, box-plot, cause and effect matrix, fmea; участие во внедрении процессов продажи и сопровождения банковских продуктов. Брала участие в реализации следующих проектов: "Логистика ПК и ПИН-конвертов", "Реструктуризация сети", "Процесс реструктуризации кредитной задолженности", "Стандарт рабочего места".
C 07.2008 по 09.2008 (2 міс.)
В компанії: ОАО "Сведбанк", Київ Посада: Начальник отдела методологии и информационного сопровождения, Центр дистанционных услуг розничным клиентам, Департамент дистанционных услуг Функціональні обов'язки: Систематизация и сопровождение внутренней мотодолого-информационной базы;
разработка комплекса методических материалов (пособий для обучения новых сотрудников, положений, тестов для мониторинга уровня повышения професиональных навыков). Подготовка информации по запросу сотрудников Департамента.
C 02.2008 по 06.2008 (4 міс.)
В компанії: ОАО "Райффайзен Банк Аваль", Київ Посада: Главный специалист отдела кадрового обеспечения, обучения и тренингов, Управление информационной поддержки клиентов, Департамент розничных операций Функціональні обов'язки: Подбор персонала, первичное обучение и тестирование; мониторинг действий новых сотрудников, составление рейтинга; создание и проведение тематических, продуктовых и общих треннингов; предоставление текущих консультаций сотрудникам Управления и помощь в решении ситуаций повышенной сложности; предоставление консультаций сотрудникам Банка в области розничных банковских продуктов.
C 05.2007 по 02.2008 (9 міс.)
В компанії: ОАО "Райффайзен Банк Аваль", Київ Посада: Ведущий специалист отдела по работе с проблемными и нестандартными ситуациями, Управление информационной поддержки клиентов, Департамент розничных операций Функціональні обов'язки: Работа с обращениями клиентов Банка по проблемным ситуациям (снятие/установка лимитов по платёжным картам, блокировки плытёжных карт, поиск "минуса" по счетам клиентов, невыясненных сумм по переводам);
решение нестандартных ситуаций клиентов Банка; обработка электронных писем и факсов.
C 07.2006 по 05.2007 (10 міс.)
В компанії: ОАО "Райффайзен Банк Аваль", Київ Посада: Специлист 1-ой категории Информационного центра Департамента маркетинга и розничных операций Функціональні обов'язки: Обслуживание входящих звонков потенциальных и существующих клиентов Банка; предоставление консультаций о розничном ряде банковских продуктов (платёжные карты, текущие и депозитные счета, кредитование, денежные переводы, валюто-обменные операции, чеки); обработка электронных писем и факсов.
|