Резюме № 11988
Опубліковано: 09.03.2009 р. Рубрика: Управління персоналом
|
Менеджер по персоналу / специалист по обучению
|
Стартова зарплата: за домовленістю
Тип роботи: Повний робочий день
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Район проживання: Позняки Освіта: вища
Дата народження: 11.10.1986 г. (37 років )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
|
Досвід роботи
|
C 09.2008 по 01.2009 (4 міс.)
В компанії: ООО "Эксперт-Кредит", Київ Посада: Менеджер по персоналу Функціональні обов'язки: Поиск и подбора персонала в Центральный (ЦО) и Региональные офисы (РО) на вакантные позиции, проведение интервью. Составление объявлений на вакансии. Размещение вакансий ЦО и РО в Интернете. Анализ полученных резюме. Ведение БД кандидатов, прошедших телефонное и личное собеседование. Организация проведения корпоративных мероприятий, совещаний. Размещение вакансий РО в региональных СМИ. Проведение первичного телефонного собеседования с кандидатами на вакансии ЦО и РО. Адаптация персонала. Изучение потребностей в обучении персонала. Подготовка материалов к проведению оценки персонала методом 360, атестации персонала. Составление тестовых вопросов и проведение тестирование сотрудников на знание продукта. Разработка инструкций и техники продаж по продуктам. Посещение точек продаж с целью оценки и контроля Кредитных Экспертов.
C 04.2008 по 07.2008 (3 міс.)
В компанії: ЗАО "Догмат Украина" ТМ Еврокредит, Київ Посада: Специалист по документообороту / методист Функціональні обов'язки: Организация и сопровождение внутреннего и внешнего Обучения персонала, организация встреч, оформление командировок, гостиниц, составление тестовых вопросов и проведение тестирования новых сотрудников, организация заказов периодических изданий и формирования библиотеки, ведение документооборота центра обучения, сбор и систематизация данних по статистическим и финансовым показателям деятельности центра обучения, ведение табеля рабочего времени.Прошла тренинг на тему «Эффективная деловая коммуникация».
C 12.2006 по 03.2008 (1 рік 3 міс.)
В компанії: ТД "Инфанта", Київ Посада: Бухгалтер / менеджер по персоналу Функціональні обов'язки: Ведение СПД (составление бухгалтерской и налоговой отчетности по СПД, кассовые операции, импорт элитной итальянской косметики и товаров хозгруппы, банк, ведение журнала доверенностей). Контроль работы продавцов-консультантов в магазинах, поиск и подбор персонала в магазин, адаптация персонала, оформление персонала, разработка должностных инструкций.
C 09.2005 по 02.2008 (2 роки 5 міс.)
В компанії: СПД ФО, Київ Посада: Главный бухгалтер (по совместительству) Функціональні обов'язки: Сентябрь 2005– Февраль 2008. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, кассовые операции, ведение учета товаров в магазине. Проведение инвентаризации в магазинах. Опыт прохождения комплексной налоговой проверки, проверки пенсионного фонда, фонда соцстраха, фонда занятости. Один человек в подчинении. Поиск и подбор персонала.
|
Освіта
|
Навчальний заклад: Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет
Дата закінчення: 2009-02-01 Факультет: ФЭМП
Спеціальність: Менеджмент ВЭД
|
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: «Эффективная деловая коммуникация».
Компанія: ЗАО "Догмат Украина" (внутрений тренер))
Місто: Киев
Період: 16 часов
Дата: 01.06.2008
| Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Розмовна Украинский: Вільно володію
| Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Windows, ms office, word, excel, access, power point, internet, Клиент-Банк, finexpert,
1С Бухгалтерия 7.7, lotus notes 7.
|
| Додаткова інформація |
---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Опыт работы бухгалтером, единственным бухгалтером: ведение СПД на едином налоге, импортных операций. Опыт прохождения комплексной налоговой проверки, проверки пенсионного фонда, фонда соцстраха, фонда занятости.
Опыт работы методистом: организации встреч, обучений, тестирований, составления библиотеки.
Опыт работы менеджером по персоналу: составления инструкций по продукту для обучения персонала, подбор персонала, оценка и аттестация персонала, прописание конкурентных преимуществ продукта.
| Відомості:
Хорошие навыки общения с людьми, умение работать как самостоятельно, так и в команде; Быстрая обучаемость; Организаторские способности; Целеустремленность. Исполнительность.
| Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Бассейн, природа, кино.
| Роздрукувати Зберегти на комп'ютері | |
|