C 07.2008 по 12.2008 (5 міс.)
В компанії: Банк «Контракт», Київ Посада: Экономист по обслуживанию корпоративных vip клиентов Функціональні обов'язки: Подготавливаю распоряжения и заявления при оформлении кредитов и депозитов для корпоративных vip клиентов, и физ. лиц. Координирую действия сотрудников бек-офиса и операционистов. Анализирую и детально проверяю документацию на наличие подписей и наличие полного перечня документов. Сотрудничество с юристами банка при оформлении документов.
Оформление договоров клиентов (депозитных, кредитных, текущих); оформление кредитных, депозитных, текущих дел клиентов; оформление выдачи кредитов, депозитов; подготовка документации для клиентов.
C 11.2007 по 06.2008 (7 міс.)
В компанії: ООО «ДОЗ-Декорум», Київ Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: Первичная документация: оформление кассы: приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга, отчет кассира; оформление авансовых отчетов;
внесение банковских выписок в программу 1С 7.7 и оформление отчета (ежемесячный); Списание топлива; Выписка доверенностей; Заполнение путевых листов (для легковых и грузовых машин); Введение кадров (принятие, увольнение с работы, переводы, подготовка приказов, оформление отпусков и за свой счет)); Сдача отчетов ежемесячных / квартальных / годовых в налоговую, службу занятости, социального страхования, социального страхования на случай временной нетрудоспособности, пенсионный фонд; Выполнение личных поручений директора.
C 09.2006 по 09.2007 (1 рік )
В компанії: КП «ЦКБ «Арсенал», Київ Посада: Офис-менеджер Функціональні обов'язки: Прием посетителей. Прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов. Делопроизводство (ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление приказов, договоров, ведение табеля рабочего времени, регистрация договоров). Заказ, ведение учета прихода/расхода хозтоваров, продтоваров, канцтоваров, техники;
Формирование и обработка первичной документации (выписка счетов-фактур, расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, доверенностей).
Контроль за исполнением внутренних приказов. Организация деловых встреч, совещаний, конференций. Организация деловых поездок (бронирование гостиниц, заказ билетов, подготовка документов для оформления виз).
C 10.2002 по 01.2004 (1 рік 3 міс.)
В компанії: Курсы иностранных языков “Интерлингва", Київ Посада: Офис-менеджер Функціональні обов'язки: Прием посетителей. Прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов. Делопроизводство (ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление приказов, договоров, ведение табеля рабочего времени, регистрация договоров). Заказ, ведение учета прихода/расхода хозтоваров, продтоваров, канцтоваров, техники;
Формирование и обработка первичной документации (выписка счетов-фактур, расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, доверенностей).
Контроль за исполнением внутренних приказов. Организация деловых встреч, совещаний, конференций. Организация деловых поездок (бронирование гостиниц, заказ билетов, подготовка документов для оформления виз); Поиск необходимой руководителю информации в сети интернет. Выполнение личных поручений директора. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС). Организация корпоративных мероприятий. Помощь в адаптации новых сотрудников. Размещение вакансий на профильных сайтах. Работа с договорами; Ведение кадрового делопроизводства; Составление, заполнение таблиц, печать документов.
|