C 07.2008 по теперішній час (17 років 5 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Київ Посада: Специалист 2 категории Юридического Департамента Функціональні обов'язки: Взаимодействие с государственными структурами (НБУ, Антимонопольный комитет Украины, БТИ, управление статистики); взаимодействие с нотариусом; определение инсайдеров, работа в ОДБ; проверка на правильность/неправильность оформления исполнительного, судебного документа (платежное поручение, постановление об аресте средств), ответ или передача на исполнение в ОПЕРУ. Подготовка положений для отделений и филиалов; подготовка доверенностей; подготовка должностных инструкций и положений ; разработка и согласование договоров; подготовка и подача необходимых документов для переименования банка, получение всех необходимых свидетельств, лицензий, разрешений; ведение архива.
C 10.2007 по 06.2008 (8 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Київ Посада: Помощник Председателя Правления Функціональні обов'язки: Организация совещаний, переговоров;
планирование и организация встреч;
распределение задач;
регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
взаимодействие с Наблюдательным советом Банка;
ведение протоколов заседаний;
обработка корреспонденции после рассмотрения руководством;
направление документов в соответствии с резолюцией ;
отправление документов по региональным отделениям с помощью курьерских компаний;
контроль своевременной передачи документов исполнителям ;
систематизация и анализ документооборота ;
согласование проектов приказов и распоряжений, положений, должностных инструкций.
C 10.2006 по 09.2007 (11 міс.)
В компанії: Патентно-юридическая фирма, Київ Посада: Офис-менеджер / инспектор кадров Функціональні обов'язки: Специализация фирмы: Регистрация товарных знаков и промышленных образцов, интеллектуальная собственность. Прием/распределение звонков; работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс); заказ канцтоваров, визиток; обработка входящей/исходящей корреспонденции; заказ ж/д и авиабилетов; выставление счетов и контроль их проплат; оформление доверенностей, актов выполненных работ; подготовка приказов и распоряжений; ведение кадрового делопроизводства; оформление приема, увольнения, перевода, штатное расписание сотрудников; ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников; оформление листов временной нетрудоспособности, формирование табеля учета рабочего времени, внесение изменений в штатное расписание, предоставление необходимой информации сотрудникам (составление справок по запросу, консультации по вопросам входящих в компетенции кадровой службы).
|