C 07.2009 по теперішній час (16 років 4 міс.)
В компанії: ЗАО «Финансовый Союз Банк», Одеса Посада: Заместитель директора по корпоративному бизнесу / директор по продажам Функціональні обов'язки: Осуществление среднесрочного и оперативного планирование работы направления продаж.
Формирование рекламного бюджета на год. Разработка Интернет сайтов (юридический, охранный, бухгалтерский). Формирование планов по приросту клиентской базы. Ответственность за выполнение планов. Проведение встреч и презентаций по всей территории Украины. Формирование и укрепление партнерских отношений со всеми контрагентами компании. Проведение семинаров с сотрудниками компании по части продаж, а также эффективной отработки телефонных звонков.
Участие в формировании call-центра в компании.
C 06.2008 по 03.2009 (9 міс.)
В компанії: АКИБ «Укрсиббанк», Одеса Посада: Старший менеджер Одесского Регионального Корпоративного Центра Функціональні обов'язки: Привлечение, продажа и реализация проектов по всем активным и пассивным операциям корпоративным клиентам. Сопровождение корпоративных клиентов с целью поддержания долгосрочных взаимовыгодных отношений. Предоставление различных консультаций клиентам банка. Ведение и поддержание юридических файлов клиентов банка. Анализ и контроль доходности клиентов в целом, а также по отдельным продуктам. Участие в разработке принципов и каналов продаж всех банковских продуктов для корпоративной клиентуры. Инициация создания новых продуктов для корпоративной клиентуры. Подготовка кредитных заявок для средних корпоративных клиентов на кредитные комитеты регионального уровня, а также на КК высшего уровня. Взаимодействие со всеми службами Банка (риск менеджмент, юридическая служба, безопасность), вовлеченными в процесс написания и согласования кредитных заявок.
Подготовка документарной базы, связанной с предоставлением финансирования или реструктуризации кредитной задолженности. Контроль выполнения условий кредитных договоров. Ведение корреспонденции с клиентами КБ, подготовка писем, запросов. Организация и ведение расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов.
C 06.2007 по 06.2008 (1 рік )
В компанії: ООФ АКБ «Укрсоцбанк», Одеса Посада: Главный экономист Управления корпоративного бизнеса Функціональні обов'язки: Организация контактов и встреч с руководителями компаний из сегмента корпоративного бизнеса; Общее руководство отделом; Внесение корректировок и предложений по адаптации банковских продуктов соответственно индивидуальным потребностям клиентов; Установление и поддержка партнерских взаимоотношений с клиентами, предоставление Клиентам консалтинговых и информационных услуг; Разработка и составление клиентских программ, ведение карточек клиентов в части отображения контактов, презентаций, планов и сроков привлечения и продаж; Осуществление кросс-продаж клиентам корпоративного бизнеса; Проведение презентаций услуг банка и предоставление консультаций переговоров с крупнейшими клиентами региона с целью определения условий сотрудничества, перечня документов и подразделов областного филиала, которые необходимо задействовать в процессе обслуживания; Кредитование крупных корпоративных клиентов (овердрафт, разовый кредит, кредитные линии, инвестиционный кредит, факторинг, гарантии, технические кредиты): консультирование по пакету документов для оформления кредитного дела; финансовый анализ потенциального заёмщика; оформление заявок относительно возможности проведение активной операции, а также внесение изменений в кредитные договора.
4) участие в кредитных комитетах;
5) составление договоров кредита, залога, поручительства и др.
6) подписание и выдача кредита.
7) мониторинг.
Достижения: - осуществлено более 15 активных операций на общую сумму свыше
45 млн. грн.
- привлечено 5 крупнейших корпоративных клиентов Одесского региона, которые входят в ТОП-10 крупнейших предприятий Одесского региона.
C 02.2007 по 05.2007 (3 міс.)
В компанії: ООО «Банк Русский Стандарт», Одеса Посада: Начальник отдела продаж Южного Регионального Представительства (Одесса, Николаев, Херсон, Симферополь) Функціональні обов'язки: Ответственность за: сектор привлечения клиентов; обучающий центр; сектор развития. Общее руководство отделом; Организация и координация процессов, осуществляемых Отделом; Контроль деятельности Отдела; Рассмотрение и решение конфликтных и спорных ситуаций; Взаимодействие Отдела с другими подразделениями Банка (Центральный Офис, Региональные Представительства);
Обеспечение комплектования штата Отдела в соответствии с действующими нормами загрузки; Обучение персонала; Своевременное доведение распоряжений вышестоящего руководства до сведения сотрудников Отдела;
Подготовка отчетов; Ответственность о выполнении плана; Привлечение новых организаций, проведение переговоров с потенциальными партнерами и заключение договоров; Организация, поддержание и развитие базы организаций-партнеров; Подготовка предложений по проведению совместных акций.
C 12.2004 по 11.2006 (1 рік 11 міс.)
В компанії: ЗАО «ПриватБанк», Одеса Посада: Ведущий менеджер по банковскому обслуживанию юр. лиц Функціональні обов'язки: Ведущий менеджер по банковскому обслуживанию юр. лиц: Курирование направления персонального банковского обслуживания в отделении при центральном офисе; Организация работ по поиску и подбору персонала;
Проведение адаптации персонала на предприятии, распределение должностных функций;
Обучение персонала, проведение аттестаций, систематизация рабочего времени подчиненных;
Участие в выездных обучающих кустовых семинарах для руководителей отделений групп "Ф", "А", "Б" филиалов южного региона Украины (Одесса, Херсон, Николаев, Симферополь). Что позволило стать внутренним тренером ПриватБанка и провести за 2006 год более 14 тренингов на тему: «Эффективные продажи», «Установление контакта с клиентом», «Презентация», «Работа с возражениями» и т.д.
Поиск и привлечение на обслуживание корпоративных клиентов.
Старший менеджер по банковскому обслуживанию юр. лиц: Проведение бизнес-тренингов, проведение презентаций на предприятиях; Поиск и привлечение на обслуживание корпоративных клиентов.
Менеджер по банковскому обслуживанию юр. лиц: Привлечение в банк на обслуживание клиентов корпоративного бизнеса; Ведение клиентской программы отделений города и области; Курирование программы лояльности Южного ГРУ ПриватБанка: это программа рассчитана не на привлечение новых, а на удержание старых путем предоставления им определенных скидок. По подсчетам ведущих европейских экономистов, удержание старых клиентов обходится предприятию дешевле, чем привлечение новых. По итогам первого полугодия 2006 г. ЮГРУ ПриватБанка заняло 2-е место по системе банка в реализации программы лояльности.
|