C 06.2008 по 04.2009 (10 міс.)
В компанії: ОАО "БМ Банк", Київ Посада: Начальник Управления развития и административно-хозяйственной работы Функціональні обов'язки: Выполнение проектов реконструкции и ремонта помещений банка по регионам Украины, подбор подрядчиков, составление и контроль смет, авторский и технический надзор при выполнении ремонтных работ; Материально-техническое, хозяйственное и бытовое обеспечение Банка, обеспечение работы инженерных систем, создание условий для обеспечения полноценной работы персонала Банка, Подготовка и проведение тендеров, оформление сметно-договорной документации, ведение необходимых расчетов, формирование планов материально-технического обеспечения и развития Банка;
Контроль за организацией архивного деловодства Банка; Контроль по обеспечению оборудованием, мебелью, канцелярскими, хозяйственными товарами; Контроль по обеспечению персонала Банка автотранспортом, техобслуживанием, обеспечение топливом и др.
C 01.2007 по 06.2008 (1 рік 5 міс.)
В компанії: ОАО „Родовид Банк”, Київ Посада: Заместитель начальника Управления развития региональной сети Функціональні обов'язки: Планирование и прогнозирование развития сети банка; Контроль выполнения плана развития региональными подразделениями; Формирование презентаций помещений, вынесение на рассмотрение Правления банка; Работа с системными клиентами, подготовка совместных проектов; Контроль реализация процедур приобретения/аренды помещений. Формирование систем взаимодействий подразделений банка при подготовке, реализации проектов; Консультации региональных представителей, структурных подразделений в направлении открытий отделений; Управление рабочим процессом, координация совместных мероприятий подразделений при реализации проектов; Контроль подготовки, сопровождения пакета документов для регистрации отделений в НБУ; Введение в эксплуатацию отделений банка; Разработка и подготовка проектов решений Правления банка; Контроль изготовления печатей, штампов, обеспечение структурных подразделений, учет; Разработка внутренних нормативных документов (положений, инструкций, приказов) для работы управления; Контроль использования средств на развитие региональной сети;
Формирование отчетностей о деятельности управления развития региональной сети; Составление пресс-релизов.
C 01.2006 по 01.2007 (1 рік )
В компанії: ОАО „Родовид Банк” , Київ Посада: Начальник отдела сопровождения и контроллинга Управления развития региональной сети Функціональні обов'язки: Формирование, разработка проектов (процедура открытия отделения), направленных на открытие отделений, представительств банка, договорная работа; Планирование и контроль регистрации, открытий филиалов, отделений, представительств банка; Запуск отделения с нуля, управление и координация рабочего процесса открытия отделений банка; Поиск помещений для организации региональных подразделений банка; Реализация процедур согласования помещений, проведение переговоров с собственниками помещений и брокерскими агентствами. Реализация процедур приобретения/аренды помещений. Координация совместных действий подразделений банка, направленных на: Поиск, приобретение/аренду и оформление помещений;
ремонтно-строительных работ; установку систем нормального функционирования и жизнеобеспечения отделений банка; наполнение отделений банка всем необходимым оборудованием. Формирование систем взаимодействия подразделений банка при подготовке и реализации текущих планов мероприятий по каждому отдельному проекту; Ведение паспортов действующих отделений; Составление еженедельной отчетности деятельности Управления развития региональной сети. Организация документооборота.
C 01.2005 по 01.2006 (1 рік )
В компанії: ОАО „Родовид Банк” , Київ Посада: Начальник отдела охраны Управления безопасности Функціональні обов'язки: Работа по созданию филиалов, отделений Банка в регионах Украины по направлениям: Организация охраны физическими ресурсами, техническими средствами, согласно требований НБУ; Техническая укрепленность мест сбережения материальных ценностей (сейфы/ хранилища/ индивидуальные ячейки); Документарная работа с подрядными организациями; Подготовка документов для заключения договоров, ведение договоров на монтаж ОПТС и охраны. Работа с бухгалтерскими документами и чертежами разных типов;
Обеспечение контроля доступа в помещениях банка, работа с компьютерной системой «КОДОС», организация и пусконалаживание интегрированной системы контроля.
|