Резюме № 14147
Опубліковано: 15.09.2011 р. Рубрика: Діловодство
|
Экономист / референт / помощник руководителя
|
Стартова зарплата: 1500 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Севастопіль Освіта: вища
Дата народження: 03.02.1982 г. (43 роки )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
| |
Досвід роботи
|
C 06.2011 по теперішній час (14 років 6 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Севастопіль Посада: Экономист Функціональні обов'язки: Прием платежей от населения, расчетно-кассовое обслуживание клиентов; открытие и ведение текущих счетов клиентов; обеспечение своевременного получения клиентами банка пенсий, материальной помощи по безработице, других видов социальных выплат через текущие счета; привлечение депозитных вкладов, открытие, переоформление и закрытие депозитных счетов; открытие и обслуживание карточных счетов НСМЭП; привлечение клиентов.
C 09.2009 по 09.2010 (1 рік )
В компанії: ПАО МЕГАБАНК, Харків Посада: Референт Функціональні обов'язки: Обеспечение ведения документооборота в приемной заместителей Председателя Правления; визирование и согласование распоряжений у Председателя Правления банка, его заместителей и начальников структурных подразделений; обеспечение тиражирования документов для потребностей руководителей банка; прием посетителей; выполнение других поручений Председателя Правления и его заместителей в рамках своей компетенции
C 06.2008 по 06.2009 (1 рік )
В компанії: СФ АБ "Укркоммунбанк", Северодонецк Посада: Инспектор общего отдела Функціональні обов'язки: Ведение делопроизводства филиала банка, а также обработка документации подчиненных отделений; проведение организационно-технической подготовки заседаний руководителей филиала; ведение дел в приемной директора филиала; оформление командировочных удостоверений сотрудникам филиала; осуществление работы, связанной с заполнением, учетом и хранением трудовых книжек и личных карточек (личных дел) работников; составление и печать приказов и распоряжений филиала, а также их согласование.
C 07.2006 по 11.2007 (1 рік 4 міс.)
В компанії: ЗАО «Северодонецкое объединение Азот», служба безопасности, Северодонецк Посада: Секретарь Функціональні обов'язки: Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя; ведение журнала учета прохождения организационно-распорядительных документов, осуществление контроля за их исполнением; учет входящей и исходящей корреспонденции; организация руководителю проведения телефонных переговоров, прием и передача факсимильных сообщений, телефонограмм и другой поступающей информации посредством приемно переговорных устройств; осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний; организация приема посетителей; осуществление оформления и согласования документации; ведение архивов баз данных текстовых и электронных документов; составление писем и распорядительных документов с учетом правил печатания деловых писем и соответствующих документов.
C 03.2006 по 07.2006 (4 міс.)
В компанії: ЗАО «Озеленение», Северодонецк Посада: Бухгалтер по учету ТМЦ ii категории Функціональні обов'язки: Учет движения и контроль учета ТМЦ в программе 1С: Бухгалтерия; своевременное формирование и сдача отчетности, выписка доверенностей на получение ТМЦ; составление бухгалтерских проводок «Банк», «Касса», «Амортизация основных средств»; учет ГСМ, путевых листов и составление на основе этих данных бухгалтерской проводки «Работа автотранспорта в часах»; расчет налогов и сборов (налог с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, коммунальный налог, сбор за загрязнение окружающей природной среды, сбор за использование водных ресурсов).
C 10.2003 по 07.2004 (9 міс.)
В компанії: Луганская региональная торгово-промышленная палата, Северодонецкий Центр поддержки бизнеса, Северодонецк Посада: Референт Функціональні обов'язки: Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя; ведение делопроизводства Центра; учет входящей и исходящей корреспонденции; создание необходимых баз данных текстовых документов и документов в электронном виде; компьютерный набор деловых писем и документов с использованием типовых форм, а также дальнейшая их отправка адресату; поиск необходимой информации в сети Интернет, прием и отправка информации посредством почтовой программы outlook express; организация приема посетителей.
| |
Освіта
|
Навчальний заклад: Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля
Дата закінчення: 2005-03-01 Факультет: Финансы
Спеціальність: Финансы / экономика и предпринимательство
| | Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Базова
| Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: ПК: ms office, работа с internet, outlook express, 1С: Бухгалтерия.
|
| | Додаткова інформація |
|---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Получение высшего образования, изучение 1С: Бухгалтерии, но уверена, что впереди у меня еще много достижений, как в жизни, так и в плане карьеры. | | Відомості:
Целеустремленная, ответственная, внимательная, доброжелательная, имею хорошую память и активную жизненную позицию, способная к анализу, быстро нахожу общий язык с разными людьми благодаря отличным коммуникативным способностям, готова пройти любую подготовку или обучение, необходимые для работы в Вашей организации.
Работала в рамках совместного проекта DFID ("Action Donbass") в сфере развития МСБ в Украине, прослушала курс лекций по следующим направлениям: "Мониторинг и оценивание", "Мониторинг на практике", "Деятельность в сфере проведения маркетинговых исследований", "Требования к информации организаций, занимающихся поддержкой МСБ", "Поиск партнера", "Подготовка бизнес-плана и его типы" | Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Фотография, чтение периодической литературы, Интернет, психология, музыка, фигурное катание.
| Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|