C 03.2008 по 01.2009 (10 міс.)
В компанії: ООО «Аккорд Плюс» (getin holding), Київ Посада: Руководитель отдела по работе с должниками, 5 сотрудников в подчинении Функціональні обов'язки: Организация «с нуля» отдела по работе с должниками: подбор персонала; выбор оборудования; организация рабочих мест; создание и проведение тренингов, обучение персонала, создание алгоритмов работы; создание системы контроля и мотивации работы сотрудников; создание информационной базы; внедрение работы отдела в структуру компании; распределение нагрузки и клиентской базы на специалистов отдела, создание рабочих баз;
Работа с аутсорсинговыми компаниями, подготовка и подписание договоров, контроль за выполнениями условий договора; Ведение рискового контроля
Основные достижения: организовал полнофункциональный отдел по работе с проблемной задолженностью, схема работы которого (включая все тренинговые материалы) были введены в работу в аналогичном отделе банка финансовой группы getin.
C 10.2007 по 03.2008 (5 міс.)
В компанії: ООО «ПростоФинанс», Київ Посада: Руководитель сектора аналитики и статистики 3 сотрудника в подчинении Функціональні обов'язки: Организация и администрирование проектов с аутсорсинговыми компаниями;
организация взаимодействия отделов компании с департаментом collection;
создание и оптимизация алгоритмов работы сотрудников департамента;
создание отдела статистики и интеграция его в работу департамента;
создание, проверка рабочих и информационных баз; работа с проблемными vip-клиентами; первичный рисковый анализ, проверка подозрений на мошенничество, работа с документацией; ведение статистики по успешности работы департамента. Основные достижения: оптимизировал работу отдела - ввел специализацию сотрудников, создал схему подсчета эффективности работы сотрудников; подобрал на конкурсной основе наиболее эффективные аутсорсинговые компании.
C 11.2006 по 09.2007 (10 міс.)
В компанії: ООО «ПростоФинанс» (société générale group), Київ Посада: Специалист отдела дебиторской задолженности Функціональні обов'язки: Работа с клиентами в телефонном режиме, анализ причин задолженности, общение с клиентами, разъяснение последствий невыполнений обязательств.
Основные достижения: стал лучшим специалистом отдела по большинству показателей.
|