C 12.2007 по 08.2010 (2 роки 8 міс.)
В компанії: Промекономбанк, Київ Посада: Главный бухгалтер филиала Функціональні обов'язки: Анализ доходов, расходов филиала, сверка аналитического учета с синтетическим;
Планирование, координация и контроль финансовых потоков;
Ведение налогового учета;
Контроль за ведением финансового учета;
Контроль за операционной деятельностью филиала;
Контроль за кассовой работой; открытие, закрытие хранилища;
Непосредственное участие в тарифном и кредитном комитетах;
Работа с физ.. и юр. лицами – привлечение, ведение клиентов;
Предоставление отчетности, урегулирование спорных вопросов с контролирующими органами;
Формирование файлов НБУ;
Принимаю участие в открытии безбалансовых отделений, (настройка программ в части связок счетов, необходимых доступов исполнителям, подбор и обучение персонала);
Рациональное распределение обязанностей между сотрудниками;
Установление и поддержка контактов с разными категориями людей;
Составление сметы и контроль за ее выполнением;
Проведение инвентаризации;
Составление годового финансового отчета;
Контроль за выполнением бизнес-плана филиала и безбалансовых отделений;
Оформление договоров с предприятиями на оплату услуг физическими лицами;
Оформление хозяйственных договоров;
Проверка сформированных общих, кассовых и внутрибанковских документов дня;
Работа с клиентами - открытие и закрытие счетов юридических и физических лиц, всех балансовых и внебалансовых счетов;
Формирование юридических дел по юр. и физ. лицам;
Начисление процентов по остаткам на счетах, Клиент-Банк, депозитам, кредитам);
Формирование резервов по операционной деятельности филиала;
Урегулирование дебиторской и кредиторской задолженности;
Начисление заработной платы и удержание налогов с сотрудников и организации;
Составление налоговой и статотчетности по заработной плате (1-ДФ, ПФУ, соцстрахи, 1-ПВ, 3-ПВ,6-ПВ);
Ведение ОФ, НА и МБП в финансовом и налоговом учете;
Составление декларации (НДС, прибыль);
Межбанковские операции (3902, 3903, 3904; 3905), контроль за подкреплениями и продажей наличности филиала и безбалансовых отделений.
C 12.2006 по 05.2007 (5 міс.)
В компанії: Филиал Проминвестбанка, Измаил Посада: Начальник безбалансового отделения Функціональні обов'язки: Открытие отделения с нуля; Подбор персонала и формирование эффективной команды; Организация и реорганизация хозяйственной базы, кадрового штата и операционной деятельности; Создание клиентской базы; Валютные операции; Оформление, открытие/закрытие счетов юр. и физ. лиц; Оформление хозяйственных договоров; Оформление договоров с предприятиями на оплату услуг; Планирование, координация и контроль финансовых потоков.
C 09.2006 по 12.2006 (3 міс.)
В компанії: Филиал Проминвестбанка, Измаил Посада: Начальник отдела рассчетно-ссудных операций Функціональні обов'язки: Распределение электрической энергии по постановлениям НКРЕ;
Ведение и обслуживание клиентов (юридических и физических лиц);
Привлечение средств на депозитные счета;
Проверка сформированных документов дня по банку;
Анализ балансовых счетов, сверка аналитического учета с синтетическим;
Контроль за своевременным и правильным начислением и списанием: по рассчетно-кассовому обслуживанию, остаткам на счетах клиентов, процентам по кредитам и кредитным линиям.
C 04.2004 по 09.2006 (2 роки 5 міс.)
В компанії: Филиал Проминвестбанка, Измаил Посада: Начальник отдела внутрибанковских операций и НУ Функціональні обов'язки: Экономический анализ деятельности филиала;
Расчет себестоимости банковских продуктов;
Составление сметы и контроль за ее выполнением;
Составление бизнес-плана для безбалансовых отделений;
Контроль за выполнением бизнес-плана филиала и безбалансовых отделений;
Решение вопросов по ремонту помещения и техники;
Работа с рекламными агентствами по изготовлению рекламы в соответствии с корпоративным стилем;
Обеспечение необходимой техникой филиал и безбалансовые отделения;
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;
Ведение основных средств в бухгалтерском и налоговом учете;
Предоставление отчетности, урегулирование спорных вопросов с контролирующими органами;
Начисление заработной платы и удержание налогов с сотрудников и организации;
Ведение первичной документации;
Урегулирование дебиторской и кредиторской задолженности;
Контроль расходования фонда заработной платы по установленным должностным окладам;
Составление консолидированной декларации прибыли банков;
Рациональное распределение обязанностей между сотрудниками.
C 07.2002 по 09.2003 (1 рік 2 міс.)
В компанії: ООО "Дунайвнештур", Измаил Посада: Секретарь-кассир / делопроизводство / помощник бухгалтера Функціональні обов'язки: Ведение кадровой работы: Трудовое делопроизводство; составление приказов; работа по подбору персонала (объявления, собеседование с претендентами); документальное оформление приема и увольнения сотрудников; ведение книги учета и движения трудовых книжек сотрудников; формирование и ведение папок с личными делами сотрудников; составление приказов по предприятию; ежемесячный учет рабочего времени сотрудников, составление табеля; оформление больничных листов временной потери трудоспособности сотрудников; оформление командировок. Делопроизводство предприятия. Подготовка и оформление документов и доверенностей для заверения нотариально. Подготовка и оформление исходящей и входящей корреспонденции. Прием телефонных звонков;
Составление договоров, актов;
Выписка счетов, накладных, авансовых отчетов, доверенностей;
Первичная бухгалтерия;
работа по системе Клиент-Банк;
Ведение хозяйственных вопросов (закупка, распределение);
Работа в Интернете.
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Word, Excel, MS-DOS, Far, Internet, ОДБ (Проминвестбанк), Профикс, АБС Б2, Бест звит, Нью стат, Скрудж, Лига Закон, частично 1С-бухгалтерия – быстро обучаюсь любым программам.
|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Есть опыт прохождения проверок контролирующими органами (НБУ, ПФУ, соцстрахи, налоговая и внутренний аудит).
Цель – работать в стабильной компании, получать моральное и материальное удовлетворение, реализовывать наработанные знания и навыки, приобретать новые для пользы организации. Люблю работать с цифрами, разного рода таблицами, проводить аналитику, работать с договорами, умею организовывать людей, обучать персонал, контролировать хозяйственные операции, не против поездок в командировки. Легко работаю как в команде так и самостоятельно. Готова к усовершенствованию знаний и навыков по другим направлениям.
|