C 04.2008 по 03.2009 (11 міс.)
В компанії: АКБ "Трансбанк", Київ Посада: Начальник управления развития банковских продуктов Функціональні обов'язки: Планирование маркетинговой деятельности банка, руководство управлением (отдел банковских продуктов, отдел маркетинга, отдел рекламы), координация деятельности сотрудников, обеспечение выполнения ими функциональных обязанностей. Сопровождение Регламентной базы по банковским продуктам и технологиям в части ее ведения в электронном виде и на бумажных носителях, инвентаризация и актуализация всех нормативных документов по банковским продуктам и технологиям, согласование документов нормативно-регламентной базы банка. Мониторинг деятельности банков-конкурентов, технологий, тарифов, новых услуг, акций, исследование их маркетинговой и рекламной деятельности. Сегментация рынка физических и юридических лиц и выбор привлекательных целевых сегментов, анализ потребителей, их потребностей и спроса на банковские продукты. Подготовка аналитических материалов для разработки Стратегии банка, основных макроэкономических тенденций и прогнозов развития банковской системы, анализ маркетинговых возможностей и планирование маркетинговых программ развития банка, работа по повышению конкурентоспособности банка, обеспечение прозрачности банковской деятельности. Разработка новых и модификация существующих банковских продуктов, определение маркетинговых коммуникаций для продвижения новых и существующих банковских продуктов, анализ эффективности программ продвижения, разработка и проведение маркетинговых акций банка. Составление продуктовой линейки банка согласно Альбома банковских продуктов, создание презентационного пакета услуг для корпоративных клиентов и физических лиц. Планирование и координация проведения кампаний по продвижению услуг банка на рынок, разработка и проведение рекламных кампаний, планирование маркетингового и рекламного бюджета банка, контроль расходов на маркетинг и рекламу. Создание "с ноля" ПР-службы банка, что позволило банку по упоминаемости в СМИ войти в двадцатку лидирующих финансовых институтов, формирование базы информационных агентств, СМИ, журналистов для рассылки пресс-релизов банка, создание информационных поводов, написание пресс-релизов, текстов информационных обращений, подготовка Годового отчета банка за 2007 год, организация интервью и комментариев специалистов банка в СМИ, кардинальное обновление информации на корпоративном сайте банка, ведение статистики его посещения. Анализ статистики обращений клиентов банка в информационную службу банка, изменение сценария ее работы. Организация рекламной деятельности: наружная реклама, работа со СМИ (газеты, журналы, телевидение(собственная программа на телеканале "Тонис"), метро, полиграфия (работа с оригинал-макетами, изготовление буклетов, листовок, флаеров, сопровождение договоров), изготовление рекламно-сувенирной продукции (ежедневники, календари, блокноты, пакеты, зонты).
C 09.2002 по 07.2007 (4 роки 10 міс.)
В компанії: АБ "Брокбизнесбанк", Київ Посада: Начальник отдела маркетинга Функціональні обов'язки: Руководство отделом и координация деятельности сотрудников, обеспечение выполнения ими функциональных обязанностей. Позиционирование банка, определение миссии и стратегии развития, планирование стратегии выхода на новые рынки. Обеспечение руководства банка информацией о состоянии рынка, конкурентов, потребительских предпочтениях, анализ спроса и предложения на банковские продукты, анализ перспективности регионов, в которых планируются открываться отделения банка, анализ макроэкономических тенденций, мониторинг деятельности банков-конкурентов, подготовка аналитических записок относительно развития банка по сравнению с конкурентами, анализ клиентской базы, организация и проведение совместных маркетинговых мероприятий с клиентами банка, разработка рекомендаций по работе с клиентами. Планирование и проведение комплекса маркетинговых исследований по изучению имиджа банка, потребностей клиентов, мотивации при выборе банка, новых банковских услуг, действенности различных видов рекламы, анализ и обработка такой информации, в т.ч. полученной от специализированных исследовательских компаний (Инг Дивижн, Ком-Информ, gfk и др.), проведение силами сотрудников банка специализированного качественного маркетингового исследования среди клиентов банка - юридических лиц по изучению качества услуг(разработка анкет для опроса, программы исследования, списка компаний, проведение опроса, анализ результатов исследования). Разработка новых банковских продуктов, программ, стратегий маркетинговых коммуникаций для их продвижения, координация в филиалах банка общебанковских программ, проектов, обеспечение филиалов необходимыми информационными и рекламными материалами). Участие в ПР-деятельности банка: выпуск информационного бюллетеня для клиентов банка, подготовка текстов для информационных обращений, листовок, Годового отчета и др., написание информационных статей в СМИ, контроль за обновлением информации на банковском сайте.
Организация рекламной деятельности: наружная реклама (контроль за изготовлением рекламной продукции, оформление отделений, получение разрешительной документации и др.), работа со СМИ (газеты, радио, журналы, метрополитен и др.), изготовление рекламно-сувенирной продукции, проведение почтовых рассылок, организация и работа на выставках, спонсорство, участие в конференциях и семинарах по маркетингу.
|