Резюме № 17856
Опубліковано: 15.04.2019 р. Рубрика: Фінансовий аналіз та планування
|
Руководитель подразделения бюджетирования и финансового кjнтроля / Аналитик бизнес-процессов
|
Стартова зарплата: 40000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 13.12.1980 г. (44 роки )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, є діти
|
Досвід роботи
|
C 04.2016 по теперішній час (9 років 6 міс.)
В компанії: Национальный Банк Украины, Київ Посада: Аналитик бизнес-процессов / Процессный менеджер / Руководитель проектов и программ Функціональні обов'язки: Осуществление реинжиниринга внутренних процессов;Разработка функциональных требований к автоматизации процессов; Проведение оценки эффективности процессов;Моделировани и документирование процессов; Анализ процессов, формирование пакета предложений по оптимизации, коммуникации с участниками процессов;Участие в разработке показателей эффективности процессов; определение нормативных значений показателей, осуществление мониторинга и оценки показателей, предложения по мероприятиям в случае несоблюдения нормативных значений показателей, актуализация показателейПланирование мероприятий по внедрению культуры процессного менеджмента; организация, участие в мероприятиях, подведение итогов и составление отчетности о результатах мероприятий; предложения по усовершенствованию плана мероприятий
C 04.2011 по 04.2016 (5 років )
В компанії: АТ "Дельтабанк", Київ Посада: Начальник Управления бюджетирования, финансового контроля и анализа инвестиционных проектов Функціональні обов'язки: Построение, управление и анализ выполнения бюджета Банка;Координация процесса бизнеспланирования функциональных подразделений;Взаимодействие с внутренними пользователями по вопросам бюджета, планирования деятельности, финансовых результатов и выполнения KPIs;Составление прогнозов/отчетности о выполнении Бюджета Банка Автоматизация процесса бюджетирования (система „Hyperion Planning”);Финансовый контроллинг: управление ОРЕХ и САРЕХ Банка, верификация хоз. договоров, расходов к оплате, контроль CashFlow; Внедрение политики и свода правил, направленных на минимизацию и оптимизацию ОРЕХ, координирование работы Тендерного комитета; Разработка методологии внутреннего банковского контроля и нормативных документов/процедур в соответствии с выбранной стратегией развития Банка;Анализ инвестиционных проектов;Подготовка информации для Руководства;
C 01.2008 по 08.2010 (2 роки 7 міс.)
В компанії: ПАО "Сведбанк", Київ Посада: Заместитель начальника Управления бизнес –планирования и финансового контроля расходов Банка Департамента экономики и финансов Функціональні обов'язки: Разработка и внедрение основных бюджетных форм; формирование факта использования бюджета; анализ и контроль исполнения бюджета; мониторинг финансовых результатов подразделений, подготовка выводов об эффективности их работы; координация работы по бизнес- планированию подразделений Банка, готовящихся к открытию; контроль возврата подразделениями инвестиционных средств, вложенных в их создание; методическое руководство и осуществление контроля административно-хозяйственных расходов; реализация политики руководства Банка. направленной на минимизацию и оптимизацию расходов; осуществление консультаций ответственных лиц функциональных подразделений в части финансовых результатов, бюджета, планирования деятельности с точки зрения финансов; участие в бизнес-процессах Банка; разработка внутренних нормативных документов и процедур согласно потребностей Банка; подготовка финансовой информации и выводов по запросам руководства компании.
C 12.2005 по 01.2008 (2 роки 1 міс.)
В компанії: АКБ «ПРАВЭКС-БАНК», Київ Посада: Начальник отдела управления административно-хозяйственными расходами Банка Функціональні обов'язки: Санкционирование оплаты в платежной системе Банка; проверка платежных документов; планирование админхоз. расходов на период действующих и готовящихся к открытию отделений; составление, ведение и анализ исполнения бюджета отделений за период; работа с админхоз. договорами и счетами; контроль своевременности погашения дебиторской задолженности и предоставления отчетных документов со стороны отделений; контроль укомплектованности новых отделений основными средствами и ТМЦ; ведение служебной переписки;
|
Освіта
|
Навчальний заклад: Киевская Государственная Академия Водного Транспорта
Дата закінчення: 2005-06-01 Факультет: Экономика транспорта
Спеціальність: «Учет и аудит»
|
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: Управление эффективностью деятельности
Компанія: ОАО «swedbank»
Місто: Киев
Період: 2 дня
Дата: 01.03.2010
Назва курсу/тренінгу: Time-managment
Компанія: ОАО «swedbank»
Місто: Киев
Період: 1 день
Дата: 01.09.2009
Назва курсу/тренінгу: English
Компанія: ОАО «swedbank»
Місто: Киев
Період: 2 года
Дата: 01.03.2010
Назва курсу/тренінгу: Управленческий учет
Компанія: E&Y, финансы
Місто: Киев
Період: 3 дня
Дата: 01.04.2013
Назва курсу/тренінгу: Планирование и бюджетирование: типы бюджетов, бюджетирование по центрам ответствености
Компанія: Национальный Банк Украины
Місто: Киев
Період: 3 дня
Дата: 01.04.2014
Назва курсу/тренінгу: Business English (Banking)
Компанія: Национальный Банк Украины
Місто: Киев
Період: 3 года
Дата: 01.03.2019
| Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Розмовна
| Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Владение компьютером: MS Office (в т.ч. Excel, Power Point, Visio, MS Project Trello, Jira), LotusNotes, ИнтернетБанковские программные комплексы: „Б2”, BPMS-система,SAP „SR-Bank” „Business Objects” „CIA”, „Siebel”, „Hyperion Planning”, „Кредиты”, „Депозиты” и прочие
|
| Додаткова інформація |
---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
• Организация и эффективное управления работой отдела / проектной командой (до 9 чел);• Успешная разработка и организация бизнес-процессов и системной структурированной деятельности;• Моделирование, описание, документирование бизнес-процессов (нотация BPMN 2.0); • Трансформация, оптимизация бизнес-процессов. Знание инструментов процессного и проектного менеджмента; Умение использоть SIPOC, аналитические инструменты Lean Six Sigma, циклы PDCA/DMAIC• Постановка технических требований для автоматизации бизнес-процессов.• Эффективное управление изменениями;• Эффективное проведение деловых переговоров, презентаций;• Качественная разработка документации различных уровней;• Большой опыт работы в банковском секторе (финансы, бухгалтерия) Аналитика, прогнозирование и планирование, бюджетирование, моделирование;• Владение компьютером: MS Office (в т.ч. Excel, Power Point, Visio, MS Project), LotusNotes, Интернет• Банковские программные комплексы: „Б2”, „SR-Bank”, BPMS-система, „Business Objects” „CIA”, „Siebel”, „Hyperion Planning”, „Кредиты”, „Депозиты” и прочие | Відомості:
К моим личным качествам относятся: целеустремленность, коммуникабельность, желание работать на перспективу, умение преодолевать трудности, находить выход из кризисных ситуаций и работать в команде. Умею убеждать, легко впитываю и анализирую информацию. Постоянно занимаюсь самообразованием. | Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Музыка, книги, психология, горные лыжи, велосипед, рисование
| Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|