C 02.2006 по 05.2010 (4 роки 3 міс.)
В компанії: ООО "НЕСТ", Київ Посада: Аналитик - консультант по маркетингу / руководитель отдела маркетинговой аналитики Функціональні обов'язки: Координация работы отдела маркетинговой аналитики; обучение персонала принципам и методам маркетингового анализа;
разработка и внедрение системы отчетности по маркетинговой аналитике в компании;
анализ рынка и конкурентных преимуществ;
адаптация метода исследования Mistery Shopping под отраслевые особенности рынка и внедрение его в работу отдела;
налаживание контактов с ведущими агентами-консультантами рынка недвижимости (DTZ, Colliers International, Украинская Торговая Гильдия и др.) в аспекте получения информации о рынке;
координация работы по заказу внешних маркетинговых исследований;
отслеживание тенденций развития сегментов рынка коммерческой и жилой недвижимости; информирование руководства об изменениях, происходящих на рынке;
разработка рекомендаций по внесению изменений в ценовую политику компании;
разработка модели оценки инвестиционной привлекательности регионов, базирующейся на оценке емкости регионального рынка, спросе, предложении, ценовых параметрах, потенциале развития; предоставление маркетингового заключения при принятии решений о развитии проектов;
выявление свободных рыночных ниш в рыночных сегментах;
разработка плана маркетинга проектов в составе рабочих групп;
составление отчетов о внешнем окружении и внутренних аспектах деятельности компании (оценка спроса и предложения; информация об основных игроках рынка; сделках, совершаемых на рынке; информация о запланированных проектах конкурентов, описание тенденций и составление прогнозов развития рыночных сегментов и др.);
предоставление комментариев и экспертного мнения деловым изданиям («Инвестгазета», «Property Times», «Рынок.biz. Управление коммерческой недвижимостью», «Квартира+»).
C 02.2005 по 02.2006 (1 рік )
В компанії: ОАО «Кредитпромбанк», Київ Посада: Ведущий специалист отдела маркетинга банковских продуктов управления стратегического развития, маркетинга и рекламы (направление «Корпоративный бизнес») Функціональні обов'язки: Разработка и внедрения системы отчетности по маркетинговой аналитике в центральном офисе и региональной сети банка;
обучение сотрудников региональных филиалов принципам и методам маркетингового анализа; координация их работы;
анализ рынка и конкурентных преимуществ;
адаптация метода исследования Mistery Shopping под отраслевые особенности рынка и внедрение его в работу отдела;
анализ охвата продуктов клиентской базой;
разработка предложений по внедрению перспективных банковских продуктов;
анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
предоставление рекомендаций по усовершенствованию состава и структуры продуктового ряда и позиционирования банковских продуктов на рынке;
разработка рекламных акций по продвижению банковских продуктов на рынке;
составление отчетов о внешнем окружении и внутренних аспектах деятельности банка;
презентация работы отдела маркетинга при прохождении банком международного аудита на предмет сертификации соответствия стандартам качества управления ISO 9001:2000 (первый украинский банк, получивший сертификат соответствия стандартам качества управления ISO 9001:2000 в июне 2005г.).
C 04.2004 по 02.2005 (10 міс.)
В компанії: ООО ТД «Дукат» , Київ Посада: Менеджер по управлению ассортиментом Функціональні обов'язки: Формирование ассортиментной политики компании:
анализ рынка товаров и поставщиков;
формирование ассортиментного портфеля и разработка мероприятий по его оптимизации;
ведение переговоров с поставщиками;
разработка схемы взаимодействия подразделений компании в процессе работы с ассортиментным портфелем.
C 07.2002 по 04.2004 (1 рік 9 міс.)
В компанії: ООО “Орландо” , Київ Посада: Маркетолог-аналитик Функціональні обов'язки: Анализ рынка и конкурентных преимуществ;
ценообразование и формирование прайс-листа;
анализ ассортиментного портфеля (адаптирование методики АВС-анализа в сочетании с планом торговой политики);
анализ движения товара;
разработка ТЗ для формирования внешних оперативних отчетов;
анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
|