C 02.2010 по теперішній час (15 років 10 міс.)
В компанії: ОДО «СО «АВЕСТА СТРАХОВАНИЕ», Київ Посада: Начальник управления моделирования бизнес-процессов Функціональні обов'язки: Аудит существующих регламентов и процедур, анализ их актуальности;
описание бизнес-процессов (блок-схемы, технологические карты, положения и т.п.), введение в действие новых процедур, а также тестирование их в структурных подразделениях;
разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов, организации труда работников структурных подразделений, оптимизации документооборота и т.п.;
анализ функциональных обязанностей работников структурных подразделений, определение проблемных участков с неэффективным распределением обязанностей между работниками, а также разработка рекомендаций для корректировки имеющихся должностных и рабочих инструкций или создания новых;
разработка и введение в действие корпоративных стандартов, подготовка к созданию брэнд-бука;
создание «Базы знаний», наполненной актуальными документами, необходимыми для деятельности работников структурных подразделений;
разработка технического задания и сопровождение проекта по созданию автоматизированной системы учета договоров страхования и перестрахования;
разработки аналитических форм и отчетов;
PR-деятельность, направленная на формирование позитивного имиджа компании, а именно: популяризация деятельности и формирование репутации компании с помощью участия в специализированных Интернет-проектах; размещение в печатных СМИ и на специализированных Internet-страницах пресс-релизов с информацией о деятельности компании и комментариев топ-менеджеров по актуальным финансово-экономическим вопросам; сотрудничество с журналистами, которые освещают в СМИ проблемы страхового рынка;
мониторинг Internet-форумов страхователей и ведение контр-PR;
разработка рекламно-информационных материалов для страхователей;
разработка концепции модернизации корпоративного сайта компании, подготовка информационных материалов для его наполнения.
C 08.2008 по 02.2010 (1 рік 6 міс.)
В компанії: Киевский филиал ЗАО «Украинский Страховой Дом» , Київ Посада: Начальник управления организации документооборота и моделирования бизнес-процессов Функціональні обов'язки: Анализ функциональных обязанностей работников структурных подразделений, аудит существующих регламентов и процедур, анализ их актуальности и эффективности;
описание бизнес-процессов (блок-схемы, технологические карты, положение и т.п.);
разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов, организации труда работников структурных подразделений, оптимизации документооборота и т.п.;
выстраивание четких взаимосвязей между структурными подразделениями Киевского филиала и головного офиса;
PR-деятельность, направленная на формирование позитивного имиджа компании;
разработка рекламно-информационных материалов для страхователей.
C 09.2007 по 08.2008 (11 міс.)
В компанії: ОАО «Первый Инвестиционный Банк» , Київ Посада: Начальник управления делопроизводства Функціональні обов'язки: Разработка базовой документации (инструкций, регламентов, методических рекомендаций, положений, правил и стандартов), необходимой для создания службы делопроизводства;
построение службы делопроизводства банка: определение функциональных обязанностей работников, формирование требований к персоналу и участие в его подборе, обеспечение оптимального распределения нагрузок на работников, организация рабочего процесса;
создание распорядительных документов, закрепляющих корпоративные стандарты ведения делопроизводства в банке;
участие в Совете директоров при Председателе Правления (определение стратегии развития банка, разработка концепций, программ, планов по перспективным направлениям развития);
участие в рабочей группе по вопросам внедрения в банке стандартов менеджмента качества ISO 9001:2000;
внедрение и администрирование системы электронного документооборота «ДокПроф Стэп 2»;
обеспечение ведения в банке делопроизводства и архивного дела в соответствии с государственными стандартами и требованиями Национального банка Украины;
организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности топ-менеджмента банка;
методическая, консультационная, информационная поддержка региональных структур банка по вопросам организации документооборота и ведения архивного дела.
C 04.2007 по 08.2007 (4 міс.)
В компанії: ОАО «Банк «Финансы и Кредит», Київ Посада: Руководитель Секретариата Функціональні обов'язки: Обеспечение административно-распорядительной, организационной, консультативной, информационной, экспертно-аналитической, материально-технической поддержки деятельности Председателя Правления и топ-менеджеров банка;
координация деятельности подчиненных служб, а именно: управления делопроизводства, архивной службы, службы курьерского обеспечения, секретарей приемных Председателя Правления и топ-менеджеров банка;
контроль соблюдения руководителями структурных подразделений сроков выполнения поставленных Председателем Правления задач (сопровождение контрольно-ревизионной системы «Календарь»);
контроль исполнительской дисциплины работников структурных подразделений банка;
сопровождение электронного банка распорядительной документации;
администрирование страницы «Секретариат» внутреннего корпоративного сайта банка;
обеспечение соблюдения региональными подразделениями банка единых стандартов ведения делопроизводства.
C 04.2003 по 04.2007 (4 роки )
В компанії: Банка «Финансы и Кредит», ООО, Київ Посада: Начальник отдела делопроизводства Функціональні обов'язки: Осуществление методического руководства работой отдела;
обеспечение ведения делопроизводства банка согласно государственным стандартам и требованиям Национального банка Украины;
координация текущей деятельности сотрудников отдела в процессе обеспечения обработки входящей, исходящей, почтовой корреспонденции и ее учета в электронной базе данных;
консультирование работников структурных подразделений, инициирующих создание распорядительных документов (приказов и распоряжений), по вопросам соблюдения стандартов ведения делопроизводства в банке, контроля за последовательностью и актуальностью версий таких документов, а также осуществление лингвистического анализа текста распорядительных документов;
обеспечение функционирования архивного подразделения, осуществляющего хранение документов банка в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, нормативных актов Национального банка Украины, правил работы Госархива, решений Правления банка, приказов и распоряжений Председателя Правления банка;
организация деятельности службы курьерского обеспечения;
ведение «Базы знаний», содержащей актуальные документы, необходимые для работников головного банка и филиалов, а также справочную информацию и полезные публикации;
подготовка приказов на командирование сотрудников банка;
проведение поздравительных кампаний по случаю праздников или торжественных дат;
организация в банке подписной кампании на периодические издания после проведения тендеров среди подписных агентств;
составление номенклатуры дел отдела;
координация взаимодействия работников структурных подразделений банка и архивного подразделения в процессе создания сводной номенклатуры дел банка;
выбор наиболее эффективной системы электронного документооборота и подготовка к ее внедрению в банке;
информационная поддержка филиалов по вопросам делопроизводства и организации документооборота, а также оперативное ознакомление руководителей филиалов с принятой в банке распорядительной документацией.
C 09.2001 по 04.2003 (1 рік 7 міс.)
В компанії: Коммерческий банк «Финансы и Кредит» , Київ Посада: Начальник сектора регистрации исходящей и входящей документации банка Функціональні обов'язки: Обеспечение четкого выполнения поставленных перед сектором задач на основе эффективной организации труда работников сектора;
сопровождение электронной базы данных входящей, исходящей, почтовой корреспонденции и корреспонденции, поступившей почте НБУ;
сопровождение электронной базы документации, поставленной на контроль топ-менеджерами банка, контроль исполнительской дисциплины;
обеспечение отправки корреспонденции, подготовленной в структурных подразделениях банка, через Укрпочту или средствами курьерской связи;
регистрация командировочных удостоверений работников, прибывших в банк;
контроль правильности формирования, хранения и своевременного сдачи дел сектора в архив;
обеспечение оптимального распределения нагрузок на работников сектора в соответствии с утвержденными функциональными обязанностями;
совершенствование форм и методов работы с документами.
C 04.2000 по 09.2001 (1 рік 5 міс.)
В компанії: Коммерческий банк «Финансы и Кредит» , Київ Посада: Документовед общего отдела Функціональні обов'язки: Регистрация исходящей корреспонденции, подготовленной структурными подразделениями банка;
регистрация входящей корреспонденции, поступившей в банк по электронной почте НБУ, по почте или с курьерской связью;
обработка и распределение входящей корреспонденции между исполнителями;
регистрация и направление на выполнение в структурные подразделения документов, поставленных на контроль топ-менеджерами банка;
сопровождение электронного банка данных исходящей и входящей корреспонденции, а также документов, поставленных на контроль;
систематизация и хранение документов текущего архива;
подготовка и направление в архив материалов, законченных делопроизводством, составление описей дел, передаваемых на хранение в архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел отдела.
C 07.1998 по 04.2000 (1 рік 9 міс.)
В компанії: Государственный научно-исследовательский центр «Фонон», Київ Посада: Научный редактор отдела межведомственных связей Функціональні обов'язки: Подготовка и сопровождение хозяйственных и научно-технических договоров предприятия;
документальное сопровождение внешнеэкономической деятельности предприятия.
сопровождение электронного банка данных экспертов во всех областях науки и техники, а также проектов научно-технических программ Министерства науки;
участие в научных разработках отдела.
|