Работа в банке, финансах, инвестициях и страховании
 
По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Риск-менеджмент
Кредитование
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый мониторинг
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Аудит
Операционное сопровождение
Разработка продуктов и методология
Кассовые операции и денежное обращение
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Взыскание задолженности
Служба безопасности
Управление персоналом
Делопроизводство
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Административно-хозяйственная часть, АХО
Разное
 
 
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 206

> >
Город : Киев
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Корпоративный бизнес
Резюме № 206
Опубликовано: 28.01.2012 г.
Рубрика: Корпоративный бизнес

Специалист по работе с корпоративными клиентами

Стартовый оклад: 6000 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Киев
Образование: высшее
Дата рождения: 03.01.1980 г. (38 лет )
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 09.2011 по настоящее время (7 лет 3 мес.)
В компании: Коммерческий банк , Белая Церковь
Должность: Ведущий кредитный специалист отдела кредитования МСБ г.Белая Церковь
Функциональные обязанности:
активный поиск и привлечение клиентов по всем продуктам МСБ (кредиты, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты); проведение идентификации и финансово-экономического анализа деятельности клиента, подготовка и осмотр предлагаемого обеспечения; подготовка резюме на Кредитный комитет, предоставление проекта кредита на Кредитный комитет; мониторинг текущих кредитов, контроль над погашением кредитов, работа над погашением просроченной задолженности; предоставление клиентам малого и среднего бизнеса информации по всему спектру предлагаемых для них банковских услуг.


C 10.2007 по 07.2011 (3 года 9 мес.)
В компании: Комерческий банк, Киев
Должность: Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Функциональные обязанности:
Проведение работы по привлечению новых клиентов и продажи им банковских продуктов; предоставление консультаций корпоративным клиентам и обеспечение их комплексное обслуживание полным спектром банковских услуг; подготовка материалов по проектам крупных корпоративных клиентов для рассмотрения на Кредитном комитете Банка; проведение постоянного мониторинга деятельности корпоративных клиентов Банка; оценка кредитоспособности клиентов(потенциальных клиентов); основной анализ рисков по сделкам и финансовый анализ клиентов(потенциальных клиентов); мониторинг выдаваемых кредитов, координация документооборота; подготовки перечня условий для клиентов(потенциальных клиентов); подача документов на кредитный комитет, контроль за выполнением решений Кредитного комитета . проведение депозитных операций.


C 05.2007 по 10.2007 (5 мес.)
В компании: Подольский филиал ОАО КБ «Хрещатик» , Киев
Должность: Начальник сектора по работе с корпоративными клиентами
Функциональные обязанности:
Изучение финансового состояния заемщика, анализ технико-экономического обоснования заемщика, его эффективность, окупаемость; формирование полного пакета документов, принятие решения и вынос его на рассмотрение руководства и кредитного комитета; оценка стоимости и ликвидности предложенного обеспечения, проверка наличия залогового имущества; подготовка кредитных договоров и договоров залога, осуществление контроля за выполнением условий кредитного договора, целевого использования кредита, внесение в базу данных ОДБ параметров по кредитным операциям и соответсвующие изменения к ним в случае их изменения; сопровождение кредитных дел.


C 03.2006 по 05.2007 (1 год 2 мес.)
В компании: ООО «Зерноторговая компания», Киев
Должность: Экономист кредитного отдела
Функциональные обязанности:
Ведение кредитных дел с Банками: документация для рассмотрения вопроса кредитования (анкеты клиента, расшифровки финансовой отчетности Кредиторам и потенциальным кредиторам на каждый кредитный проект или внесение изменений в условия финансирования, справки, письма-пояснения, копии правоустанавливающих документов и документов к залогу, информация о планах компании на будущие периоды); подписание договоров кредита, договоров залога (подготовка (совместно с юридическим департаментом) протокольных решений на право заключения договоров, вычитка договоров (совместно с юридическим департаментом) и согласование внесения изменений с банком (договор овердрафта, договор кредитной линии и договора залога, поручительства), документы по залогу подтверждающие право собственности на имущество, оплату, хранению имущества, договор кредита и залог,; страхования залога (информация на залог, правоустанавливающие документы, договора страхования), независимая экспертная оценка имущества (залога) (подготовка информации по имуществу в соответствии с требованием оценщиков, согласование и утверждение отчетов оценки ; использование кредита, погашение кредита и процентов (заявки на кредиты, транши , письма о досрочном погашении, контроль погашения), мониторинг залога и изменений в залоге (копии накладных, складских свидетельств, оригиналов платежных поручений) и подписание приложений к договорам залога и соответственно договоров страхования.


C 10.2005 по 02.2006 (4 мес.)
В компании: Одесский филиал АКБ “ІМЕКСБАНК” , Николаев
Должность: Экономист 2 категории кредитного отдела
Функциональные обязанности:
Предоставление консультаций (услуг) клиентам банка в рамках компетенции сектора. Ведение кредитних дел клиентов банка: оформление и подготовка пакета документов для предоставления кредита; подготовка и заключение кредитних договоров; подготовка распоряжений на открытие (закрытие) ссудного счета, на учет (списание) кредитных договоров и договоров залога; осуществление проверки целевого использования по предоставленным кредитам, проверка состояния сохранности залогового имущества; ведение учета открытых и закрытых договоров . Ежедневное начисление процентов по предоставленным кредитам, по выданным и привлеченными средствам банка. Составление и проверка статотчетности.


C 01.2004 по 10.2005 (1 год 9 мес.)
В компании: ПИТ дистрибьютор , Москва
Должность: Бухгалтер по зарплате
Функциональные обязанности:
расчет заработной платы служащих на базе компьютерных программ «1С: предприятие 7.7 Конфигурация Зарплата и кадры» и «Navision АХАРТА» ; составление и сдача отчетов во внебюджетные фонды (Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования, Фонд обязательного медицинского страхования) ; в Инспекцию Федеральной Налоговой Службы (в части Единого Социального Налога и Налога на Доходы Физических Лиц) ; проведение собеседований при приеме на работу новых сотрудников, формирование отчетов по проведенному подбору персонала для всех служб компании, систематизация данных по каждому сотруднику, принятому в компанию по Трудовым договорам (картотека и личные дела) ; анкетирование сотрудников в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ ; работа с поставщиками компании в части прихода материальных ценностей, формирование первичной документации, сверка взаимных задолженностей между компаниями, а также списание вышеуказанных материалов на издержки обращения.


C 05.2000 по 12.2003 (3 года 7 мес.)
В компании: Контрольно-ревизионное управление в Николаевской области , Николаев
Должность: Ведущий специалист по компьютеризации
Функциональные обязанности:
ведение базы данных Lotus Notes, составление отчетности, мониторинг работы ревизоров.


Образование
Учебное заведение: Межрегиональная Академия управления персоналом
Дата окончания: 2003-11-01
Факультет: финансы
Специальность: финансовый менеджер

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, 1С: предприятие 7.7 , 1С: предприятие 7.7 (Конфигурация Зарплата+ кадры) редакция 2.3, 1С: предприятие 8, «Navision АХАРТА», Гарант, Консультант +, МSOffise, ОДБ, кредитная подсистема Nadra_Loans, АРМ ББО, internet explorer , outlook express ,офисные программы (Word, Excel, Microsoft PowerPoint)

Дополнительная информация
Сведения: Ответственная, целенаправленная, трудолюбивая, добросовестная, умение легко и быстро обучаться. Имею способности к административной и организаторской работе. К работе отношусь как к собственной самореализации, и по этому ценю, когда работа требует максимального раскрытия личных способностей и внутренних качеств. Предпочтение отдаю работе ответственной, которая требует упорядоченной проработки. Считаю, что важным стимулом эффективной работы является уровень личного благосостояния.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
Ссылки
кредитный эксперт работа в ощадбанке вакансии сбербанк страховой агент работа банк вакансии работа для финансистов вакансии банков пиреус банк pzu украина работа в softserves резюме финансиста универсал банк работа фінстаф резюме руководителей otp bank работа в эльдорадо работа в укрсиббанке начальник отделения работа в страховании работа в сильпо райффайзен банк аваль работа в укрэксимбанке банковские вакансии вакансии банков финстаф работа в эпицентр работа в рошен работа в wog работа в сбербанке вакансии в банках работа в банках киева работа в банке работа для страховщиков вакансии в финансах работа в пзу украина работа в comfy отп банк вакансии банков украины работа для банкиров работа в socar работа otp bank начальник отделения киев работа в приватбанке работа universal bank работа в новой линии работа новая почта архив вакансий работа в страховой компании работа в банке работа в финансах работа банк работа в кредобанк работа в таскомбанк работа альфа банк киев фінстафф работа в киеве
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!