C 08.2009 по 09.2010 (1 рік 1 міс.)
В компанії: ПАТ "КЛАСИКБАНК", Київ Посада: Заместитель начальника отдела Функціональні обов'язки: Начисление заработной платы, составление отчётов по заработной плате к органам социального страхования и статистики? составление справок по заработной плате;
Учёт авансовых отчётов (командировки, подотчётные суммы);
Учёт ТМЦ, МБП (расчёты с поставщиками, оприходование на склад и отнесение на затраты, сверка с поставщиками);
Учёт административно-хозяйственных затрат и доходов (коммунальные, эксплуатационные, работа с договорами, зачисление доходов путём распределения на соответствующие счета и т.п.);
Учёт дебиторской и кредиторской задолженности, проведение инвентаризации и документальное её оформление;
Формирование резервов;
Учёт за забалансовыми счетами;
Предоставление прогнозов затрат и доходов и других показателей.
Составляла должностные инструкции и положения про отдел;
Осуществляла открытие счетов и проставление параметров для статистической отчётности;
Имею опыт прохождения проверок (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, ГНИ, НБУ).
C 06.2009 по 08.2009 (2 міс.)
В компанії: ОАТ "КБ "Премиум", Київ Посада: Заместитель начальника отдела Функціональні обов'язки: Начисление заработной платы;
Составление отчётов по заработной плате к органам социального страхования;
Учёт авансовых отчётов (командировки, подотчётные суммы);
Учёт ТМЦ, МБП (расчёты с поставщиками, оприходование на склад и отнесение на затраты, сверка с поставщиками);
Учёт административно-хозяйственных затрат (коммунальные, эксплуатационные, работа с договорами ).
C 04.2006 по 03.2009 (2 роки 11 міс.)
В компанії: КРУ ТОВ "Укрпромбанк", Київ Посада: Заместитель начальника отдела / ведущий экономист / экономист Функціональні обов'язки: Ведение первичной документации; Оформление доверенностей, авансовых отчетов (по хоз.нуждам, командировкам); Работа с поставщиками (оплата заказов, акты сверки); Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Учёт материалов (ТМЦ, МБП, ГСМ); Учёт коммунальных и эксплуатационных расчётов; Проведение ежегодной инвентаризации и документальное её оформление. Проводила работы по обучению новых сотрудников; Составляла должностные инструкции.
C 05.2005 по 04.2006 (11 міс.)
В компанії: Территориальный центр социального обслуживания, Київ Посада: Бухгалтер I кат. Функціональні обов'язки: Начисление заработной платы;
Составление отчётов по заработной плате к органам социального страхования и налоговой;
Выдача заработной платы;
Учёт ГСМ;
Учёт коммунальных и эксплуатационных расчётов.
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Уверенный пользователь ПК (MS Office :Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook; Internet Explorer; Liga).
Программы - "ОДБ-Мебиус", "Scrooge II", "Scrooge III", "МЕРЕЖА", "ИС-ПРО"( версия для DOS и для Windows), "HRM", "Парус", "ЗАРПЛАТА", - в совершенстве владею;
- 1:С Бухгалтерия, 1:С Предприятие, Profix, БИ2 - основы.
|