C 04.2010 по теперішній час (15 років 6 міс.)
В компанії: ПАО "Платинум Банк", Київ Посада: Аналитик департамента маркетинга и развития продуктов Функціональні обов'язки: Анализ предложений на рынке банковских услуг, регулярный мониторинг рынка (продукты для физ. лиц: депозиты, кредиты наличными, кредитные карты, рассрочка, кэш-кредиты, Интернет-Банкинг; продукты для юр. лиц: депозиты, кредиты на пополнение оборотных средств; мониторинг экономических показателей);
Анализ и сегментация клиентов (выявление потребностей, определение специфики каждого клиентского сегмента, определение наиболее эффективных способов привлечения и удержания);
Анализ конкурентоспособности продуктов и услуг банка (выявление сильных и слабых сторон продукта, рекомендации по развитию и усовершенствованию продуктов/услуг);
Тестирование и участие в разработке и выведении на рынок новых продуктов (проверка нового продукта с точки зрения востребованности на рынке, оптимизация условий/тарифов для дальнейшего продвижения);
Самостоятельное проведение маркетинговых исследований (опросы клиентов, работа на отделениях, экспертные опросы, работа в соцсетях и пр.);
Сотрудничество с исследовательскими агентствами (проведение тендеров, постановка целей и задач агентству, контроль выполнения проектов – фокус-группы и глубинные интервью по тестированию рекламных концепций и новых продуктов);
Работа с внутренним клиентом (разработка рекомендаций в части развития услуг банка и эффективной коммуникации с клиентами - подготовка информации для отдела по разработке продуктов и отдела рекламы).
C 05.2007 по 04.2009 (1 рік 11 міс.)
В компанії: ОАО "Эрсте Банк", Київ Посада: Главный специалист отдела рекламы и маркетинговых исследований Функціональні обов'язки: Полная ответственность за маркетинговые исследования в банке:
бюджетирование, планирование исследований на год;
сбор и анализ внутренней информации;
проведение тендеров;
поиск и брифование подрядчиков (постановка целей, задач, сроков исследований);
координация всех исследовательских проектов (количественные регулярные исследования, тестирование рекламных материалов, тестирование имиджевых концепций, исследования смежных рынков – недвижимость, авто);
анализ полученных данных, разработка рекомендаций;
Разработка маркетинговой стратегии банка:
реализация специальных исследовательских проектов по позиционированию банка в Украине;
определение и анализ целевых сегментов;
анализ смежных рынков;
конкурентный анализ;
определение эффективных стратегий позиционирования и медиа-стратегий;
Участие в разработке и проведении рекламных кампаний банка:
работа с креативным и медиа агентствами (подготовка брифов, сбор и предоставление дополнительной информации);
медиа-планирование;
контроль BTL-мероприятий;
написание рекламных текстов;
Работа с колл-центром банка по маркетинговым вопросам:
организация работы колл-центра по ведению статистики входящих звонков;
анализ статистики входящих звонков;
Подготовка распорядительных документов:
подготовлены нормативные документы по структуре департамента и регламентации маркетинговой деятельности в банке.
C 08.2005 по 05.2007 (1 рік 9 міс.)
В компанії: АКБ "Правэкс-Банк", Київ Посада: Старший специалист Департамента маркетинга Функціональні обов'язки: Координация работы филиальной сети по вопросам маркетинга:
внедрение стратегии кросс-продаж по всей сети;
контроль качества обслуживания на отделениях;
координация работы филиальной сети по запуску рекламных кампаний;
разработка методолгий по продаже услуг и работе с клиентскими базами;
Контроль бренда:
отслеживание ключевых показателей развития бренда;
разработка и проведение имиджевых рекламных кампаний;
подготовка и распространение брендированной продукции банка;
участие в разработке и контроль за соблюдением фирменного стиля банка;
Разработка и проведение кампаний по продвижению услуг и продуктов банка:
услуги для юрлиц (пакетные предложения)
услуги для физлиц (депозиты, пенсионные программы, ипотечное и автокредитование); программы лояльности;
direct mail проекты; Анализ эффективности маркетинговой деятельности банка. Работа с информационным центром:
анализ статистики входящих звонков;
внесение предложений по оптимизации продуктового ряда на основании статистики звонков;
проведение маркетинговых исследований;
внедрение стратегии перекрестных продаж через информационный центр;
Подготовка PR-материалов:
написание пресс-релизов;
подготовка спичей;
подготовка комментариев, интервью;
написание рекламных текстов, презентационных писем, буклетов и пр.;
Подготовка внутренней документации, регламентирующей рекламную деятельность банка;
Проведение маркетинговых исследований;
Участие в развитии и оптимизации продуктового ряда, разработке программ лояльности для различных клиентских групп;
Работа с подрядчиками (изготовление POSM, рекламных конструкций, рекламных роликов и пр.):
рекламными агентствами, креативными студиями, дизайнерскими агентствами, полиграфическими фирмами, продакшн студиями и другими подрядчиками
|