C 08.2018 по теперішній час (5 років 8 міс.)
В компанії: АТ "ЕПБ", Київ Посада: Начальник отдела сопровождения и развития АБС Функціональні обов'язки: Основная задача: Минимизация простой ключевых систем банка. Разработка новых и модернизация имеющихся отчетов в АБС. Разработка нового функционала имеющимися средствами в АБС (простые формы). Написание процедур для решения типовых задач либо автоматизация рутинных действий. Переговоры с разработчиками относительно разработки\модернизации новых требований. Регламентные работы: СЭП, АБС, КБ (Ifobs), МЕДок и т.п. Сопровождение пользователей Банка.
C 06.2013 по 07.2017 (4 роки 1 міс.)
В компанії: ПАТ "VAB BANk", Київ Посада: Начальник управления развития и сопровождения систем Функціональні обов'язки: Основные навыки: PL\SQL, ORACLE написание собственных процедур разработка нового функционала для АБС Б2 (продажа ОС, сонхронизация ОДБ и Клиентбанка, различные задачи по завершению дня, и т.д.) доработка имеющегося. Администратор АБС Б2: подготовка ТЗ, сопровождение, тестирование, внедрение создание и сопровождение отчетов на базе АБС Б2 Коммуникабельность: умение находить общий язык с "трудными" людьми позитивный, не конфликтный Обеспечение технологической поддержки банковских процессов: организация работ по внесению изменений согласно директивных документов НБУ организация и соблюдение требований дистанционного доступа клиентов и сотрудников банка к информационным системам Банка контроль доступности ИТсервисов Обеспечение функционирования платежных, операционных, дистанционных, аналитических и иных информационных систем: обеспечение унификации бизнеспроцессов в информационных системах Банка согласно утвержденным технологических процессов Банка обеспечение информационнотехнологической поддержки, обучение и предоставление рекомендаций по эффективному использованию информационных систем Банка управления нестандартными ситуациями и проблемами при их функционировани Разработка и внедрение новых решений в текущей работе: автоматизации и оптимизации информационных систем Банка анализ и подготовка предложений для руководства Банка по совершенствованию информационных систем Банка Обеспечение полноценного функционирования Управления: текущее планирование работ и контроль выполнения планов управления организация контроля соблюдения сотрудниками Управления установленного в Банке трудового распорядка и ведение табеля использования рабочего времени организация и контроль обеспечения сотрудников Управления доверенностями, техническими средствами коммуникации, рабочими местами, правами доступа к сетевым ресурсам и программных комплексов, необходимых для выполнения возложенных на них должностных обязанностей организация контроля за содержанием сотрудниками Управления в надлежащем состоянии полученных в пользование материальных ценностей, их своевременной сдачи в случае необходимости предоставление предложений по структуре и формированию штата Управления, перемещений, принятия на работу сотрудников, увольнение, материального поощрения и применения дисциплинарных взысканий обеспечение обучения персонала Управление и участие в разработке учебных программ и курсов, организации учебных мероприятий представительство интересов Управления в рабочих группах, совещаниях и взаимодействия с другими службами и подразделениями Банка. осуществление контроля за поступлением текущей документации, выполнение поручений руководства банка, анализ информации, поступающей в Управление, в целях обеспечения результативности работы Управления обеспечение надлежащей подготовки отчетности по результатам работы Управления.
C 12.2007 по 03.2011 (3 роки 3 міс.)
В компанії: ТОВ "Банк Ренесанс Капітал", Київ Посада: Специалист - аналитик по внедрению банковских систем Функціональні обов'язки: Опыт работы HRM eCSpert:
консультация сотрудников по работе с системой HRM.
регистрация заявок по доработкеразработке новых требований для HRM eCSpert;
анализ, написание технического задания по разработке новых возможностей HRM eCSpert; работа с вендорами при создании нового функционала HRM eCSpert; создание отчетов для HRM eCSpert (FastReport, A_RPT и т.д.); анализ, устранение ошибок в отчетах 1-ПВ,1-ДФ, персонификаци; согласование договоров с поставщиками ПО, заключения договоров на сопровождение; автоматизация работ в HRM eCSpert (генерация индивидуальных графиков, синхронизация Табеля); создание trigger`ов для автоматизации работы HRM eCSpert; создание технологических карт процессов в ИТ департаменте. Опыт работы с АБС Б2: администрирование модуля «Депозиты ФЛЮР лиц»; администрирование модуля «Операции»; администрирование модуля «Пользователи», «Группы пользователей»; технологические работы по закрытиюоткрытию банковского дня.
Опыт работы с JIRA; УстановкаАдминистрирование; Опыты работы с другими системами банка: администратор АРМ СЕП, TCP FOSS; администратор АРМ «СТРАХУВАЛЬНИК»(БестЗвит); администратор ОПЗ «ПОДАТКОВА ЗВІТНІСТЬ»
Дополнительный опыт: согласование договоров с контрагентами банка:
ООО «СиЭс Интегра»; ТОВ “ФОСС – Он – Лайн”; ТОВ «Ди.Би.Эм.»; НБУ – криптозащита; НБУ – СЭП. Подготовки счетов для оплаты в Microsoft Dynamics CRM. Достижения: Создано более 150 отчетов в HRM, Б2 с использованием FastReport, A_RPT, RepBuilder, шаблонов Word, Exel.
Внедрен (анализ задачинаписание ТЗустановкаинструкции для пользователей) новый функционал HRM: Компенсационный пакет.
Автоматическое генерирование и заполнение поля e-mail.
Импорт списка новых сотрудников с последующим созданием карточки сотрудника.
Импорт списков «Премирования».
Штатные единицы. Реализация механизма перевода сотрудника на работу по индивидуальному графику. Автоматизация уведомлений ответственных сотрудников о приемепереводеувольнении сотрудников.
Создано порядка 16 функций в Exel (средствами VBA), для импорта данных из HRM, Б2.
Автоматизация процесса удержания просроченной задолженности у сотрудников банка.
Создание технологических карт и карт рисков Департамента ИТ (средствами VISIO).
C 10.2005 по 09.2007 (1 рік 11 міс.)
В компанії: Открытое Акционерное Общество «ВАБанк», Київ Посада: Ведущий специалист отдела сопровождения банковских систем Функціональні обов'язки: участие при внедрении АБС Б2 в банке; поддержка пользователей Б2; опыт тренерской работы по обучению новых сотрудников банка; выполнение технологических процедур по закрытию банковского месяца; анализ и внедрение новых депозитный продуктов написание технического задания, работа с вендорами ; создание отчетов для Б2 посредствам SQl запросов; подготовка отчетов, справочников Б2 к ребрендингу; принимал участие в установке и настройке АБС Б2 в новых филиалах банка
|