C 06.2011 по теперішній час (13 років 11 міс.)
В компанії: GlobalPay, Київ Посада: Ведущий специалист Функціональні обов'язки: Решение задач по созданию расчётно-клирингового центра и развитию сети программно-технических комплексов самообслуживания, в частности решение задач по созданию и оптимизации схемы работы компании. Сбор, обработка и анализ информации с целью построения и прогнозов направлений развития бизнеса, подготовка отчётов, презентаций.
C 01.2010 по 03.2011 (1 рік 2 міс.)
В компанії: "ОСМП", Київ Посада: Маркетолог "ОСМП" Функціональні обов'язки: Процессинг приёма платежей от населения через терминалы самообслуживания
Должностные обязанности:
Поиск и подключение новых поставщиков услуг
Мониторинг конкурентной среды (сбор обработка и анализ данных), поиск, ведение переговоров и работа с новыми партнёрами, подготовка аналитических материалов, презентаций. Поиск рекламодателей. Разработка и внедрение всего комплекса маркетинговых коммуникаций. Подготовка и участи в профильных выставках и конференциях. Разработка рекламных и информационных материалов.
C 05.2009 по 12.2009 (7 міс.)
В компанії: Торговый Дом "Модекс", Київ Посада: Маркетолог Торговый Дом "Модекс" Функціональні обов'язки: Оптовая продажа продуктов питания, оборудования.
Должностные обязанности и достижения:
Анализ конкурентной среды, поиск и работа с партнёрами, анализ рынка продуктов питания, подготовка тендерной документации, разработка и ведения сайта компании, разработка и проведение всего комплекса маркетинговых коммуникаций, разработка и внедрение фирменного стиля компании (от разработки концепции до работы с подрядчиками)
C 11.2008 по 04.2009 (5 міс.)
В компанії: "АИС", Київ Посада: Маркетолог ДК "Автомобили марки "Geely" корпорации АИС Функціональні обов'язки: Анализ рынка л/а в целом и его сегментов;
Написание аналитических отчётов.
Подготовка периодических презентаций ;
Прогнозирование объёмов продаж;
Анализ и мониторинг конкурентов (рекламные акции, мониторинг СМИ) ;
Разработка рекламной стратегии и акций.
Участие в профильных выставках, мероприятиях.
Анализ и контроль проведения рекламных акций
C 01.2008 по 10.2008 (9 міс.)
В компанії: "Интернет.Деньги", Київ Посада: Менеджер по маркетингу компании "Интернет.Деньги" Функціональні обов'язки: Изучение перспектив развития сектора электронных платежей;
изучение перспектив развития клиентской базы, а также выявление потенциальных рынков;
изучение и систематизация сведений о конкурентах.
Привлечение новых и работа с уже существующими клиентами.
Разработка и проведение рекламных кампаний.
Создания и реализация планов развития компании
C 08.2007 по 12.2007 (4 міс.)
В компанії: КБ "Даниель", Київ Посада: Маркетолог КБ "Даниель" Функціональні обов'язки: Проведение анализа портфеля банковских продуктов Банка, с целью его оптимизации, и предложения новых продуктов, а так же участие в создании системы анализа и контроля эффективности банковских продуктов и рекламной активности.
Сбор и анализ информации о банковских продуктах конкурентов.
Создание нормативной базы отдела рекламы (положения, должностных инструкций для сотрудников).
Написание аналитических отчётов
C 02.2007 по 06.2007 (4 міс.)
В компанії: Коммерческий Банк, Київ Посада: Маркетолог отдела исследований продуктов и потребностей клиента Функціональні обов'язки: Проведение исследований и анализа банковских продуктов корпоративного сегмента Украины. Взаимосвязь и координация работы с другими отделами (отел банковских продуктов, отдел общерыночных исследований, отдел PR, рекламы и пр)
Должностные обязанности и достижения:
Сбор, оценка, анализ информации. Написание аналитических отчётов, презентаций. Создание концепции новых банковских продуктов. Работа с исследовательскими компаниями по проведения качественных и количественных исследований (от постановки задачи до контроль за проведением исследований). Выявление и анализ потребностей клиентов. Определение направления и вектора развития банковских продуктов для корпоративных клиентов.
За время работы мной была создана и начала внедряться модель нового банковского продукта - факторинг. С целью оптимизации данного продукта, были проведены комплексные исследования рынка факторинга и сформированы сегменты потребителей.
|
Відомості:
Навыки:
Подготовка мультимедийных презентаций.
Организация и проведение маркетинговых исследований:
Выбор методов сбора данных (наблюдения, опросы, почтовая рассылка);
Исследование рынков сбыта;
Исследование потребителей, конкурентов, конкурентоспособности в целом и по отдельным составляющим;
SWOT-анализ;
Стратегическое планирование и разработка стратегий при помощи
Портфельного анализа (матриц).
Анализ полученных данных с использованием статистических, графических, описательных методов и дальнейшая корректировка товарной, ценовой и сбытовой политики.
Организация и проведение коммуникационной политики:
Планирование рекламной кампании;
Разработка коммуникационной политики;
Выбор рекламоносителя, ведение переговоров с рекламодетелями, заключение Договоров, мониторинг и анализ рекламной компании;
Формирование политики скидок). |