C 08.2017 по 02.2019 (1 рік 6 міс.)
В компанії: Банк, Київ Посада: Директор департамента Функціональні обов'язки: Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, больничные листы); Формирование графика ежегодных отпусков; Ведение табеля учета рабочего времени; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Разработка форм должностных инструкций и согласование с Правлением банка; Формирование и сдача отчетности; Оформление и выдача справок о трудовой деятельности; Контроль рабочего времени; Подготовка пакетов документов для утверждения Национальным банком Украины членов Правления банка; Формирование штатного расписания банка; Периодический и текущий контроль ведения кадрового делопроизводства; Контроль за заполнением, учётом и хранением трудовых книжек, расчётом трудового стажа сотрудников; Организация ведения архива личных дел; Подготовка статистических ежемесячных отчётов; Предоставление консультаций по вопросам кадрового делопроизводства; Осуществление работы по организации архивного делопроизводства в Банке; Разработка и ведение номенклатуры дел по подразделениям и по Банку в целом; Контроль соответствия и помощь в оформлении документов, которые поступают в архив, требованиям Правил ГУ Архива Украины; Выдача документов из архива по заявкам для проведения выемок и проверок органами; Обеспечение своевременной обработке поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению; Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением; Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение; Разработка инструкции по ведению делопроизводства в Банке их внедрение; Методическое руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив; организация в банке подписной кампании на периодические издания после проведения тендеров среди подписных агентств. Курирование з/п карточек (оформление документов, заказ, получение и выдача карточек; заказ дополнительных уcлуг; замена з/п карточек).Выполнение непосредственных прямых поручений и заданий Председателя Правления Банка; помощь в организации рабочего дня Председателя Правления; подготовка и корректировка необходимых документов по поручению Председателя Правления. принятие электронной почты и служебной корреспонденции, осуществление ее систематизации, регистрации и передача Председателю Правления для резолюции; предварительная беседа, встреча с посетителями Банка и предоставление информации о дальнейшей встрече с Председателем Правления; организация телефонных переговоров Председателя Правления, ответ на телефонные звонки; контроль за четким и качественным оформлением документов, которые подаются на подпись Председателю Правления; подготовке заседаний и совещаний, проводимых Председателем Правления (подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания, ведение регистрации и т.п.); регистрацию входящей / исходящей почтовой корреспонденции и электронной почты Банка, служебных записок и справок, предоставленных работникам и клиентам Банка; работа с оргтехникой; заказ билетов.
C 07.2017 по 07.2017 ()
В компанії: Банк, Київ Посада: И.о.Директора департаемнта персонала и основной деятельности Функціональні обов'язки: Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, больничные листы); Формирование графика ежегодных отпусков; Ведение табеля учета рабочего времени; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Разработка форм должностных инструкций и согласование с Правлением банка; Формирование и сдача отчетности; Оформление и выдача справок о трудовой деятельности; Контроль рабочего времени; Подготовка пакетов документов для утверждения Национальным банком Украины членов Правления банка; Формирование штатного расписания банка; Периодический и текущий контроль ведения кадрового делопроизводства; Контроль за заполнением, учётом и хранением трудовых книжек, расчётом трудового стажа сотрудников; Организация ведения архива личных дел; Подготовка статистических ежемесячных отчётов; Предоставление консультаций по вопросам кадрового делопроизводства; Осуществление работы по организации архивного делопроизводства в Банке; Разработка и ведение номенклатуры дел по подразделениям и по Банку в целом; Контроль соответствия и помощь в оформлении документов, которые поступают в архив, требованиям Правил ГУ Архива Украины; Выдача документов из архива по заявкам для проведения выемок и проверок органами; Обеспечение своевременной обработке поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению; Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением; Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение; Разработка инструкции по ведению делопроизводства в Банке их внедрение; Методическое руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив; организация в банке подписной кампании на периодические издания после проведения тендеров среди подписных агентств. Курирование з/п карточек (оформление документов, заказ, получение и выдача карточек; заказ дополнительных уcлуг; замена з/п карточек).Выполнение непосредственных прямых поручений и заданий Председателя Правления Банка; помощь в организации рабочего дня Председателя Правления; подготовка и корректировка необходимых документов по поручению Председателя Правления. принятие электронной почты и служебной корреспонденции, осуществление ее систематизации, регистрации и передача Председателю Правления для резолюции; предварительная беседа, встреча с посетителями Банка и предоставление информации о дальнейшей встрече с Председателем Правления; организация телефонных переговоров Председателя Правления, ответ на телефонные звонки; контроль за четким и качественным оформлением документов, которые подаются на подпись Председателю Правления; подготовке заседаний и совещаний, проводимых Председателем Правления (подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания, ведение регистрации и т.п.); регистрацию входящей / исходящей почтовой корреспонденции и электронной почты Банка, служебных записок и справок, предоставленных работникам и клиентам Банка; работа с оргтехникой; заказ билетов.
C 12.2015 по 06.2017 (1 рік 6 міс.)
В компанії: Банк, Київ Посада: Начальник управления основной деятельности Функціональні обов'язки: Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, больничные листы); Формирование графика ежегодных отпусков; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Разработка форм должностных инструкций; Формирование и сдача отчетности; Оформление и выдача справок о трудовой деятельности; Периодический и текущий контроль ведения кадрового делопроизводства; Организация ведения архива личных дел; Осуществление работы по организации архивного делопроизводства в Банке; Разработка и ведение номенклатуры дел по подразделениям и по Банку в целом; Контроль соответствия и помощь в оформлении документов, которые поступают в архив, требованиям Правил ГУ Архива Украины; Выдача документов из архива по заявкам для проведения выемок и проверок органами; Обеспечение своевременной обработке поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению; Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением; Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение; Разработка инструкции по ведению делопроизводства в Банке их внедрение; Методическое руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив. Выполнение непосредственных прямых поручений и заданий Председателя Правления Банка; помощь в организации рабочего дня Председателя Правления; подготовка и корректировка необходимых документов по поручению Председателя Правления. принятие электронной почты и служебной корреспонденции, осуществление ее систематизации, регистрации и передача Председателю Правления для резолюции; предварительная беседа, встреча с посетителями Банка и предоставление информации о дальнейшей встрече с Председателем Правления; организация телефонных переговоров Председателя Правления, ответ на телефонные звонки; контроль за четким и качественным оформлением документов, которые подаются на подпись Председателю Правления; подготовке заседаний и совещаний, проводимых Председателем Правления (подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания, ведение регистрации и т.п.); регистрацию входящей / исходящей почтовой корреспонденции и электронной почты Банка, служебных записок и справок, предоставленных работникам и клиентам Банка; работа с оргтехникой; заказ билетов.
C 12.2010 по 12.2015 (5 років )
В компанії: АТ (публ.) « Украинский банк реконструкции и развития », Київ Посада: Начальник отдела по работе с персоналом, деловод-архивариус (в единственном лице) Функціональні обов'язки: Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, больничные листы); Формирование графика ежегодных отпусков; Ведение табеля учета рабочего времени; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Разработка форм должностных инструкций и согласование с Правлением банка; Формирование и сдача отчетности; Оформление и выдача справок о трудовой деятельности; Контроль рабочего времени; Подготовка пакетов документов для утверждения Национальным банком Украины членов Правления банка; Формирование штатного расписания банка; Периодический и текущий контроль ведения кадрового делопроизводства; Контроль за заполнением, учётом и хранением трудовых книжек, расчётом трудового стажа сотрудников; Организация ведения архива личных дел; Подготовка статистических ежемесячных отчётов; Предоставление консультаций по вопросам кадрового делопроизводства; Осуществление работы по организации архивного делопроизводства в Банке; Разработка и ведение номенклатуры дел по подразделениям и по Банку в целом; Контроль соответствия и помощь в оформлении документов, которые поступают в архив, требованиям Правил ГУ Архива Украины; Выдача документов из архива по заявкам для проведения выемок и проверок органами; Обеспечение своевременной обработке поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению; Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением; Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение; Разработка инструкции по ведению делопроизводства в Банке их внедрение; Методическое руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив; организация в банке подписной кампании на периодические издания после проведения тендеров среди подписных агентств.Курирование з/п карточек (оформление документов, заказ, получение и выдача карточек; заказ дополнительных уcлуг; замена з/п карточек.
C 10.2007 по 12.2010 (3 роки 2 міс.)
В компанії: АТ (публ.) « Украинский банк реконструкции и развития », Київ Посада: Деловод-архивариус, (в единственном лице) Функціональні обов'язки: Осуществление работы по организации архивного делопроизводства в Банке; Разработка и ведение номенклатуры дел по подразделениям и по Банку в целом; Контроль соответствия и помощь в оформлении документов, которые поступают в архив, требованиям Правил ГУ Архива Украины; Выдача документов из архива по заявкам для проведения выемок и проверок органами; Обеспечение своевременной обработке поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению; Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением; Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение; Разработка инструкции по ведению делопроизводства в Банке их внедрение; Методическое руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив; организация в банке подписной кампании на периодические издания после проведения тендеров среди подписных агентств.
C 04.2007 по 07.2007 (3 міс.)
В компанії: АТ (публ.) « Украинский банк реконструкции и развития », Київ Посада: Секретарь Председателя Правления Функціональні обов'язки: Выполнение непосредственных прямых поручений и заданий Председателя Правления Банка; помощь в организации рабочего дня Председателя Правления; подготовка и корректировка необходимых документов по поручению Председателя Правления. принятие электронной почты и служебной корреспонденции, осуществление ее систематизации, регистрации и передача Председателю Правления для резолюции; предварительная беседа, встреча с посетителями Банка и предоставление информации о дальнейшей встрече с Председателем Правления; организация телефонных переговоров Председателя Правления, ответ на телефонные звонки; контроль за четким и качественным оформлением документов, которые подаются на подпись Председателю Правления; подготовке заседаний и совещаний, проводимых Председателем Правления (подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания, ведение регистрации и т.п.); регистрацию входящей / исходящей почтовой корреспонденции и электронной почты Банка, служебных записок и справок, предоставленных работникам и клиентам Банка; работа с оргтехникой; заказ билетов.
C 02.2006 по 03.2007 (1 рік 1 міс.)
В компанії: ТОВ « УТЛ-КОМ », Київ Посада: Секретарь Функціональні обов'язки: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению админ. деятельности руководителя; Прием и регистрация входящей корреспонденции и передача ее соответствующим структурным подразделениям или руководителям отделов и управлений; Прием телефонных звонков(работа с мини-АТС); Работа с оргтехникой; Сбор информации, на основе которой руководителем принимаются решения; Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; Подготовка документов, необходимых для работы руководителя; Организация телефонных переговоров руководителя; По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов; Подготовка ответов авторам писем; Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами материально-техн.назначения; Организация приема гостей и посетителей; Работа с компьютерными программами; Своевременное уведомление руководителя про юбилейные даты сотрудников компании и руководителей филиалов; Контроль за работой водителей, курьеров; Бронирование ж/д и авиа- билетов, гостиниц.
|