C 07.2007 по 06.2009 (1 рік 11 міс.)
В компанії: АБ «Факториал-Банк» (ОАО «СЕБ Банк»), Харків Посада: Главный специалист отдела контроля управления внутреннего аудита Функціональні обов'язки: проведение аудита деятельности структурных подразделений банка (кредитных, кассовых и депозитных операций, деятельности отделений и филиалов);
составление и предоставление заключений по результатам проведенных проверок;
предоставление рекомендаций структурным подразделениям банка по устранению выявленных нарушений;
предоставление рекомендаций подразделениям банка в процессе планирования, на стадии разработки и внедрения новых продуктов, процессов.
C 08.2006 по 07.2007 (11 міс.)
В компанії: Харьковское главное региональное управление ЗАО КБ «ПриватБанк», Харків Посада: Экономист департамента депозитов, текущих счетов и социальных программ Функціональні обов'язки: организация, контроль депозитной деятельности в отделениях банка
инициирование распорядительных документов по направлению «Вкладные операции»
подготовка информации по направлениям департамента к совещаниям, отчетам, семинарам.
курирование работы отделений по вкладным операциям;
подбор персонала для работы в отделениях
C 06.2005 по 08.2006 (1 рік 2 міс.)
В компанії: Харьковское главное региональное управление ЗАО КБ «ПриватБанк», Харків Посада: Эксперт по развитию и координации департамента координации и развития региональной сети Функціональні обов'язки: подбор и открытие отделений банка; получение разрешений Национального Банка Украины на открытие отделений; подбор кадров для работы в новых отделениях ; участие в комиссии по приему-передаче дел при увольнении первых лиц отделений; ведение сайта банка; контроль за качеством обслуживания в отделениях
C 06.2000 по 06.2005 (5 років )
В компанії: Харьковское главное региональное управление ЗАО КБ «ПриватБанк», Харків Посада: Клиент-менеджер отделения гр. А / офис-менеджер отделения гр. А Функціональні обов'язки: консультации клиентов по продуктовому ряду банка; проведение маркетинговых исследований среди клиентов банка; формирование отчетов о своей деятельности в Головной офис; ведение документооборота отделения, частично кадрового делопроизводства; формирование и сдача архива; выполнение поручений управляющего
|