C 12.2010 по 03.2011 (3 міс.)
В компанії: ООО «СУШИЯ» , Київ Посада: Менеджер по эксплуатации / Начальник отдела эксплуатации Функціональні обов'язки: Составление, и контроль выполнения бюджета.
Консультирование на этапе проектирования и строительства (с т.з. эффективной эксплуатации объектов)
Принятие объектов в эксплуатацию.
Обеспечение эксплуатации зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования согласно с правилами и нормами техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарии;
Организация и обеспечение эффективного «help desk» по вопросам эксплуатации для ресторанов;
Организация работ по текущим ремонтам зданий и сооружений, работ по ремонту инженерного и технологического оборудования, сетей, коммуникаций;
Организация регулярных осмотров, и профилактических ремонтов, межремонтного обслуживания и планово-предупредительных работ, своевременного и качественного ремонта оборудования и сетей (ППР);
Анализ и внедрение мероприятий, направленных на повышение эффективности и снижение затрат на эксплуатацию.
Формирование перечня документов для каждого ресторана согласно требований законодательства.
Разработка и внедрение инструкций для ресторанов по эксплуатации оборудования и систем.
Проведение аудитов выполнения инструкций по пожарной безопасности, охране труда согласно действующих норм.
Экспертиза технического состояния зданий, экспертиза сетей и коммуникаций.
Организация, закупка, контроль, приемка, монтаж и пусконаладочные работы инженерного и технологического оборудования.
Контроль предоставления отчетной документации о состоянии помещений и проведенного анализа.
Анализ сбоев в работе оборудования и систем, которые привели к материальным, финансовым потерям.
C 02.2010 по 12.2010 (10 міс.)
В компанії: ПАО «ИНДЕКС-БАНК» (Credit Agricole Group), Київ Посада: Региональный менеджер развития и эксплуатации, департамент логистики и управления недвижимостью Функціональні обов'язки: Поиск, подбор помещений и проведение переговоров с собственником с последующим заключением договора аренды / купли-продажи.
Создания концепции зонирования банковских помещений.
Составление, и контроль выполнения бюджета.
Контроль выполнения корпоративных стандартов Банка при открытии новых площадок.
Проверка пакета правоустанавливающих документов на помещение, экспертиза технического состояния зданий, экспертиза сетей и коммуникаций.
Контроль и анализ рационального использования помещений Банка.
Составление технического задания на переоборудование помещения в соответствии с требованиями Банка.
Организация, закупка, контроль, приемка, монтаж и пусконаладочные работы инженерного оборудования.
Согласование обучения сотрудников ответственных по сетям и коммуникациям согласно предписаний и требований органов государственного надзора.
Обеспечение помещений Банка рекламными конструкциями, согласование с органами государственного надзора размещения рекламных конструкций и их дальнейшая эксплуатация.
Сопровождение подготовки зонирования и согласования планировочных решений.
Контроль предоставления отчетной документации о состоянии помещений и проведенного анализа.
Отбор и полное сопровождение претендентов для проведения конкурсов на выполнение работ среди строительных, ремонтних, обслуживающих, клининговых, метрологических, монтажных, консультационно - информационных, аутсорсинговых компаний.
контроль качества выполнения работ, сроков и их приемка по техническому, сервисному обслуживанию, ремонту и реконструкции внутренних сетей и оборудования, недвижимости согласно действующих норм и правил.
Проведение мероприятий связанных с эксплуатацией зданий, инженерных сетей и оборудования в соответствии с нормами и правилами техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарии, рекомендациям и требованиям технической документации заводов производителей, требований органов государственного надзора.
Составление, ведение, контроль выполнения планово-предупредительных работ связанных с увеличением срока эксплуатации оборудования и сетей.
Проведение мероприятий связанных с увеличением эффективности работы оборудования и снижением затрат по эксплуатации зданий и сооружений.
Аудит технической документации и инвентаризация инженерного оборудования.
C 07.2009 по 02.2010 (7 міс.)
В компанії: «Фокстрот – техника для дома», Київ Посада: Главный инженер Функціональні обов'язки: Управление процессами реконструкций, ремонтов, открытий, закрытий, уменьшений, увеличений торговых точек;
Решение административно-хозяйственных вопросов‚ обеспечение жизнедеятельности торговых точек компании;
Заключение, ведение, контроль и учет договоров общестроительных, ремонтных работ, реконструкции, коммунальных служб, охранных, пожарных услуг;
Работа с поставщиками‚ арендодателями‚ заказчиками, строительными организациями;
Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности;
Составление, проверка и согласование сметной документации;
Работа с бюджетами;
Контроль и сбор инженерно-технической документации;
Контроль сроков и качества выполнения работ;
Проведение тендеров;
Согласование документации с госструктурами;
Работа с департаментами компании (улучшение финансовых показателей, мотивация, безопасность);
Обоснование и согласование, финансовых показателей с контролирующими организациями;
C 11.2007 по 02.2009 (1 рік 3 міс.)
В компанії: ООО «Гарантбуд-А», Київ Посада: Начальник планово производственного отдела Функціональні обов'язки: Планирование, организация, контроль и приёмка работ;
Планирование финансового потока;
Анализ рынка строительных материалов;
Составление графиков выполнения работ;
Контроль и аудит работы подразделений;
Работа с рабочими чертежами, ППР, исполнительной документацией;
Экономический анализ;
Расчет и согласование единичных стоимостей работ и договорных цен на строительство;
Составление коммерческих предложений на строительство;
Просчет объемов и стоимости СМР;
Работа с формами КБ-2, КБ-3;
Согласование документации с Госструктурами;
Проведение тендеров;
Работа с Заказчиком, с субподрядными и подрядными организациями.
C 03.2007 по 11.2007 (8 міс.)
В компанії: ООО «Грандбуд - ДБД», Київ Посада: Инженер планово производственного отдела Функціональні обов'язки: Планирование, организация, контроль и приёмка работ;
Планирование финансового потока;
Анализ рынка строительных материалов;
Составление графиков выполнения работ;
Контроль и аудит работы подразделений;
Согласование и ведение исполнительной технической документации;
Расчет и согласование единичных стоимостей работ и договорных цен на строительство;
Составление коммерческих предложений на строительство;
Просчет объемов и стоимости СМР;
Работа с формами КБ-2, КБ-3
Проведение тендеров;
Работа с Заказчиком, с субподрядными и подрядными организациями.
C 11.2006 по 03.2007 (4 міс.)
В компанії: ОАО «Горжилстрой», Київ Посада: Мастер строительной площадки (служба заказчика) Функціональні обов'язки: Планирование, организация строительно монтажных работ;
Контроль качества и сроков выполнения строительно монтажных работ;
Согласование и ведение строительно монтажных работ с инвесторами и субподрядными организациями;
Согласование проектной документации
Контроль и учет строительных материалов;
Составление и ведение инженерно – технической документации;
C 02.2006 по 11.2006 (9 міс.)
В компанії: ОАО «СК «ПЗУ Украина», Київ Посада: Инженер по организации эксплуатации и ремонта Функціональні обов'язки: Самостоятельное ведение проектов, связанных с недвижимостью, управление процессами реконструкций, ремонтов;
Решение административно-хозяйственных вопросов‚ обеспечение жизнедеятельности компании;
Заключение, ведение, контроль и учет договоров СМР, ремонтных работ, реконструкции, аренды, коммунальных служб, охранных, пожарных, курьерских, почтовых услуг;
Работа с поставщиками‚ арендодателями‚ заказчиками, строительными бригадами;
Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности;
Составление, проверка и согласование сметной документации;
Работа с бюджетами;
Управление хозяйственным и техническим персоналом;
Контроль и сбор документации;
Контроль сроков выполнения работ;
Контроль качества материалов и их цен;
Проведение тендеров;
Работа с госструктурами;
Разработка и внедрение стандартов;
Проведение инвентаризаций;
Контроль и учет ТМЦ, контроль оплат бытовых и хозяйственных товаров, услуг (life, non-life);
Работа с бухгалтерской документацией;
Работа с департаментами компании (улучшение финансовых показателей, мотивация, безопасность);
Обоснование и согласование, финансовых показателей с членами правления компании;
Отчетность о проведенной работе членам правления компании.
|