C 01.2016 по теперішній час (9 років 10 міс.)
В компанії: Агрохолдинг, частная компания, Одеса Посада: Финансовый аналитик Функціональні обов'язки: Анализ рынка АПК, разработка программ кредитования для АПК, разработка системы оценки финансового состояния клиентов. Изучение рынка с целью выхода на рынок с Wow предложением. Взаимодействие с компаниями-потенциальными партнерами по минеральным удобрениям и СЗР, а также изучение предложения рынка зерна.
C 07.2015 по 09.2015 (2 міс.)
В компанії: ПАТ "АЛЬФА-БАНК", Одеса Посада: Директор отделения Функціональні обов'язки: Управление отделением, контроль выполнения всех плановых показателей отделения. Работа на конечный результат фин.результат отделения. Положительные моменты: увеличения % выполнения плана по всем плановым показателям уже после 1ого месяца работы. Отрицательный момент: маленький период работы, увольнение по собственному желанию (по состоянию здоровья).
C 04.2014 по 11.2014 (7 міс.)
В компанії: АБ «ПОРТО-ФРАНКО», Одеса Посада: Начальник Главного операционного управления Функціональні обов'язки: Организация работы Отдела индивидуального бизнеса и Отдела продаж корпоративного бизнеса, Отделений банка. Форматирование структуры работы вертикали. Выполнила задачу по борьбе с очередью клиентов (в течение месяца очередь со 100 человек сократилась до 15 человек единомоментно). Обновление и формирование эффективно работающего коллектива. Работа с клиентами физическими и юридическими лицами на удержание пассивного ресурса. Работа с жалобами и претензиями клиентов. Работа с самыми проблемными клиентами банка. Привлечение юридических и физических лиц на обслуживание. Организация совместных встреч с правлением банка с ключевыми ресурсо и комиссионнообразующими клиентами региона. Разработка и внедрение новой продуктовой линейки для клиентов. Формирование групп стратегических клиентов, выявление новых потребностей клиентов, последующее их удовлетворение. Работа на «горячей линии» в период работы временной администрации в банке. Работа с заявлениями клиентов, учет заявлений и ответов, подготовка ответов и удовлетворение заявлений. Формирование картотеки клиентов.Информативно: После увольнения сотрудников корпоративного бизнеса взяла на себя часть функций по обслуживанию клиентов, принятие, анализ и исполнение арестов счетов, платежных требований, инкассо, формирования выписок, подготовка справок, ответов на притензии и заявления клиентов корпоративного бизнеса. При общении с клиентами физическими лицами на удержание, индивидуальный подход к клиенту, за день могла обслужить до 400 человек. Отдел индивидуального бизнеса (6 человек) мог обслужить до 869 человек за 1 рабочий день, Отдел корпоративного бизнеса за 1 рабочий день могли принять и обработать до 600 платежей (из них 50% на бумажном носителе). И многое, многое, многое другое, что подлежит обсуждению при личной встрече.
C 06.2013 по 04.2014 (10 міс.)
В компанії: АО «ЗЛАТОБАНК» , Одеса Посада: Начальник Отдела Private Banking АО «ЗЛАТОБАНК» Функціональні обов'язки: Организация и развитие направления корпоративного бизнеса. Личные продажи, личная работа по привлечению как юридических так и физических лиц. Поддержка и развитие отношений с существующими клиентами. Работа по обеспечению работы кассы в части покупкипродажи наличных денег. Индивидуальные согласования с ГО условий работы в банке отдельным стратегическим клиентам.И многие др.функции способствующие формированию позитивной динамики развития данной дирекции.
C 08.2011 по 05.2013 (1 рік 9 міс.)
В компанії: ПАО Ви Эй Би Банк, Одеса Посада: Главный эксперт по продажам Корпоративного бизнеса Функціональні обов'язки: Работа с клиентами, привлечение клиентов на сотрудничество с банком, оформление кредитных, депозитных и документарных операций. Работа с финансовой и коммерческой отчетностью предприятий и предпринимателей, анализ деятельности клиентов, подготовка кредитных заявок на кредитный комитет, дальнейшее сопровождение кредитного и депозитного портфелей. Работа с документарными операциями. Работа с просрочкой до 60 дней. Анализ конкурентной среды в регионе: продуктовый ряд, ценовая политика различных банков, преимущества тех или иных банковских учреждений. Анализ финансовых потоков банка, достижение плановых показателей дирекции. Работа с сетью отделений, проведение совещаний, презентация корпоративных продуктов начальникам отделений. Регистрация и сопровождение кредитовнерезидентов.
C 12.2005 по 08.2011 (5 років 8 міс.)
В компанії: АО «Райффайзен Банк Аваль», Одеса Посада: Заместитель начальника Отдела по работе с клиентами Малого бизнеса Функціональні обов'язки: Работа с клиентами сегмента малый бизнес в направлении кредитования, документарных операций и всей линейки банковских продуктов, сбор пакета документов на установление лимита активных операций юридическому лицу; посещение бизнеса заемщика; проведение финансовоэкономического анализа деятельности субъектов предпринимательской деятельности, юридических лиц; подготовка заключения о финансовом состоянии заемщика и защита на кредитном комитете, дальнейшее сопровождение кредитных сделок. Контроль за выполнением функций и планов сотрудников отдела. Работа с просрочкой (130, 3160, 61180): проведение реструктуризаций, введение клиентов в график погашения кредитов.
|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Я знаю как работать, с кем работать, знаю за счет каких клиентов можно выполнять те или иные рабочие задачи, прекрасно ориентируюсь в продуктовом ряде для всех категорий клиентов. Работать нужно или хорошо, или не работать вообще.Лидер, отличные организаторские способности, ориентированность на результат, высокая работоспособность, умение вести переговоры и убеждать, ответственность, инициативность, умение спокойно и адекватно работать в стрессовых ситуациях, аналитический склад ума, личный самоконтроль, высокая исполнительность. |