C 05.2003 по теперішній час (22 роки 5 міс.)
В компанії: ПИИ «ЛУКОЙЛ – Украина», Київ Посада: Руководитель службы рекламы и маркетинга Главного управления координации общественных связей ПИИ “ЛУКОЙЛ-Украина» Функціональні обов'язки: В прямом подчинении 12 человек;
Формирование и реализация коммуникационной стратегии компании;
Планирование, формирование, управление бюджетами службы.
Организация и проведение полного комплекса маркетинговых мероприятий (реклама и PR в СМИ, продвижение в Интернете, семинары, вебинары, конференции, написание и размещение новостей, статей и пресс-релисов, телемаркетинг, директ маркетинг);
Разработка и реализация комплекса PR мероприятий, маркетинговой и рекламной стратегии бренда;
Взаимодействия со СМИ всех уровней;
Разработка и реализация плана ATL и BTL мероприятий;
Осуществление масштабных социальных проектов;
Проведение и организация крупных спонсорских мероприятий (Дни города, фестивали, общегородские мероприятия, спортивные соревнования);
Организация участия в выставках, составление и ведение бюджета прямой рекламы по направлениям: наружная реклама, ТВ, радио;
Организация всесторонней рекламно-информационной поддержки региональных компаний дилеров,
Подготовка аналитической информации по отрасли, локальные и глобальные маркетинговые исследования,
Анализ эффективности проведенных мероприятий,
ведение совокупного бюджета объемом 4 млн. $.
Достижения:
Увеличение лояльности потребителей, повышение уровня знания ТМ, рост розничных продаж, расширение географии продаж, улучшение общественного мнения;
Увеличено на 40% количество крупных корпоративных клиентов;
Благодарности и награды Правительства РФ, Кабинета Министров Украины.
C 11.2001 по 03.2003 (1 рік 4 міс.)
В компанії: ЗАО «Украинский Медиа Холдинг» «Аргументы и Факты в Украине», Київ Посада: Руководитель департамента маркетинга и PR Функціональні обов'язки: Руководство департаментом маркетинга и PR; Разработка и внедрение PR-стратегии предприятия; Внедрение ключевых процедур: планирования и бюджетирования, мониторинга СМИ, анализа информационного поля и результатов, подготовка еженедельных, ежемесячных, квартальных и годовых отчетов о PR -активности компании; Разработка и реализация PR программ продвижения брендов компании; Контроль выполнения работ по проектам;
Организация и проведение выступлений, пресс-конференций, различных PR и Event мероприятий;
Ведение совокупного бюджета на сумму 300 000$.
Достижения:
Объем продаж увеличился на 57%;
Улучшение имиджа изданий, привлечение крупных рекламодателей;
Расширение читательской аудитории.
|