C 03.2009 по теперішній час (16 років 8 міс.)
В компанії: Аутсорсинговый контактный центр, Дніпро Посада: Начальник управления раннего взыскания Функціональні обов'язки: Управление персоналом контакт-центра: в подчинении 20 прямых подчиненных, а также 350 непрямых - операторы контакт-центра. Контроль выполнения основных KPI компании, организация функционала основных процессов управления.Внедрение систем материальной и нематериальной мотивации персонала, контроль и регулирование уровня оттока и абсентеизма персонала. Разработка системы аттестации для специалистов контакт-центра. Оптимизация процессов с целью увеличения общей взысканной суммы, а также повышения эффективности работы управления.
C 11.2008 по 03.2009 (4 міс.)
В компанії: Аутсорсинговый контактный центр, Дніпро Посада: Руководитель направления контакт-центра Функціональні обов'язки: Взаимодействие с заказчиком услуг контакт-центра, предоставление отчетности. Планирование и расчет необходимого количества персонала для выполнения условий договора по основным KPI заказчика. Организация работы входящей линии контакт-центра, обслуживающей клиентов по банковским вопросам. В подчинении 3 прямых подчиненных,а также 50 непрямых - операторы контакт-центра.
C 02.2007 по 11.2008 (1 рік 9 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Дніпро Посада: Руководитель группы контакт-центра Функціональні обов'язки: Оценка и мониторинг качества работы специалистов группы. Обучение нового персонала: искусству ведения телефонных переговоров, продуктам Банка, программному обеспечению. Проведение ежемесячных аттестаций специалистов, анализ показателей работы группы. Подготовка отчетности в рамках служебных обязанностей, в том числе и кадровой. Взаимодействие с другими подразделениями Банка
C 11.2006 по 02.2007 (3 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Дніпро Посада: Оператор контакт-центра Функціональні обов'язки: Обработка входящих звонков клиентов Банка, консультация клиентов по вопросам потребительского кредитования, пользования услугами Банка. Обработка заявок клиентов по досрочному погашению кредитов. Выполнение дополнительного функционала: совершение исходящих звонков клиентам по уточнению внесения платежей.
|