C 11.2011 по 04.2013 (1 рік 5 міс.)
В компанії: ДелМас ЛТД, Київ Посада: Ведущий маркетолог Функціональні обов'язки: Ребрендинг, Разработка фирменного стиля, этикетки, рекламной продукции. Контроль документооборота, Работа с подрядчиками (дизайнагентства, типографии), Проведение тендеров на изготовление рекламной продукции. Составление стратегии продвижения тм ВАНСИТОН. Составление рекламного бюджета, контроль исполнения. Дизайн визуальной коммуникации с покупателем Оформление магазинов компании
C 10.2010 по 11.2011 (1 рік 1 міс.)
В компанії: Рекламное Агенство, Київ Посада: Руководитель проекта Функціональні обов'язки: Контроль рабочей группы проекта; Контроль документооборота; Подготовка коммерческих предложений и презентационных материалов; Проведение презентаций для клиентов компании; Составление плана продаж, контроль его соблюдения; Работа с подрядчиками (дизайн-агентства, типографии); Работа с постоянными клиентами; Проведение тендеров на изготовление рекламной продукции; Развитие планов продвижения и рекламных материалов для целевых групп и рыночных ниш; Участие в разработке стратегий маркетинга компании; Планирование бизнеса (маркетинговые планы и программы, медиапланирование и т.д.) и контроль рекламного бюджета; Переговоры с сотрудниками мед. учреждений на территории всей Украины для распространения продукции компании. Основные достижения:
Уменьшены расходы компании на производство рекламной продукции
Внедрена «База Клиентов», которая позволяет компании быть менее зависимой от менеджеров по продажам
C 07.2009 по 10.2010 (1 рік 3 міс.)
В компанії: Авто Просто, Київ Посада: Руководитель отдела Маркетинга Функціональні обов'язки: Национальная компания «АВТО ПРОСТО» (ТМ АвтоТак). Компания занимается продажей автомобилей в группах. На сегодняшний день это около 200 салонов в 90 городах Украины
Контроль работы сотрудников отдела; Составление стратегии продвижения торговой марки АвтоТак, АвтоТак Десятка; Запуск новой торговой марки ; Проведение ребрендинга торговой марки; Разработка брендбука новой торговой марки; Разработка новых рекламных кампаний; Разработка стратегии социального маркетинга в сети Интернет; Постановка задач дизайн-агентствам (полиграфия, Интернет); Постановка задач смежным отделам компании; Составление бюджета, контроль соблюдения; Составление/согласование медиаплана по прессе, наружной рекламе, в Интернет; Аналитика продаж, анализ статистики активности в сети Интернет; Организация пресс-конференций для СМИ; Подготовка к автомобильным выставкам; Распределение рекламных материалов по салонам компании; Прием отчетов от территориальных менеджеров; Начисление территориальным менеджерам ежемесячной комиссии; Контроль документооборота с подрядчиками; Организация фото-/видеосъемок выставок, торжественных мероприятий, проведение розыгрышей призов; Основные достижения: Успешно проведен ребрендинг ТМ, что было отмечено благодарностью руководства в трудовой книжке; Продумана стратегия продвижения ТМ АвтоТак, которая работает по настоящее время; Компания стала более «открытой» для клиентов (опубликованы договор и многочисленные статьи о самой системе покупки в группах в СМИ, Интернет, ТВ); Корпоративный сайт компании стал более ориентирован на потенциальных клиентов; Оптимизирован процесс составления отчетности для высшего руководства, что значительно сократило затраты рабочего времени; Расширен круг Рекламных Кампаний (появилась реклама в Интернет, расширилась адресная программа наружной рекламы, постоянно внедрялись новые виды рекламы); Выработан новый способ составления Медиапланов, что впоследствии оптимизировало ежемесячный рекламный бюджет; Благодаря, в том числе, моей работе, уровень продаж, в период спада активности на автомобильном рынке, оставался на высоком уровне; Для запуска зонтичного бренда «АвтоТак ДЕСЯТКА», мной была проведена следующая работа: придумано название новой программы, разработаны фирменный стиль, стратегия продвижения, разработан сайт нового продукта (совместно с дизайн агентством); Был ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшен дизайн рекламных плакатов, что было не раз отмечено менеджерами по продажам, региональными директорами, высшим руководством. 01.04. 2010 г, на форуме «IForum», интернет баннер, сделанный под моим руководством, был отмечен одним из докладчиков, как образец того, каким должен быть интернет баннер. На протяжении всего периода работы в компании креативом рекламных плакатов, интернет баннеров и прочей визуальной коммуникации занимался исключительно я.
C 07.2007 по 06.2009 (1 рік 11 міс.)
В компанії: ГК "Евротэк", Київ Посада: Специалист по рекламе и PR Функціональні обов'язки: Национальная «Ритейлинговая компании «Евротэк», которая управляет и развивает такие сети супермаркетов, как: "Фреш" (регионы), "Союз" (г. Чернигов), "Квартал" (г. Чернигов), "Арсен" (г. Львов)
www.evrotek.com.
Разработка рекламных кампаний; Разработка окончательного концепта бренда сети супермаркетов «Фреш» и доработка корпоративный стиль компании «Евротэк». Формирование привлекательного имиджа торговой марки сети на рынке поставщиков и потребителей. Дизайн всей визуальной коммуникации Сети супермаркетов; Организация проведения PR мероприятий и исследования имиджа сети; Разработка рекламной газеты о продуктах и ценах в сети; Обеспечение производства рекламной газеты с последующим распространением; Размещение и контроль размещения рекламных материалов поставщиков в магазинах сети; Организация ивент-мероприятий, связанных с открытием новых магазинов сети; Обеспечение проведения акций в сети супермаркетов; Организация видео/фотосъемок торжественных мероприятий компании.
Основные достижения: Разработаны и реализованы более 26 Рекламных Кампаний; Открыто 9 магазинов сети супермаркетов «Фреш» с нуля, что говорит о моей способности решать крайне сложные, разноплановые задачи, в очень сжатые сроки и по всей территории Украины
C 02.2006 по 05.2007 (1 рік 3 міс.)
В компанії: Р.А.-ДжиПиАр, Київ Посада: Менеджер по рекламе Функціональні обов'язки: Продажа рекламных площадей в журнале «Мама и Я»; Дизайн рекламных макетов в журнале «Мама и Я»; Документооборот с заказчиками
C 01.2002 по 01.2006 (4 роки )
В компанії: Вита АРТ, Київ Посада: Помощник руководителя, менеджер по рекламе Функціональні обов'язки: Дизайн оригинал-макетов рекламы в Киевском метрополитене; Поиск новых клиентов компании; Удержание существующих клиентов компании; Контроль работы менеджеров по продажам рекламы; Ведение документооборота компании; Проведение переговоров с потенциальными клиентами; Проведение переговоров с компаниями-операторами рекламы в метрополитене. Основные достижения: Обеспечена полная занятость рекламных площадей в вагонах киевского метрополитена; Придуман и внедрен новый формат рекламного плаката (4хА3), который на сегодняшний день является одним из стандартных размещений в вагонах метрополитена
C 07.1999 по 12.2001 (2 роки 5 міс.)
В компанії: Sinar Imaging Studio, Прага Посада: Помощник руководителя Функціональні обов'язки: Дизайн оригинал-макетов (брошюры, визитки, буклеты); Проведение фотосъемок для каталога «Чешские пивовары»; Администрирование магазина фототоваров; Ведение бухгалтерской отчетности. Основные достижения:
Переезд магазина из хорошего места в самое лучшее место для продаж фототоваров и услуг
|