C 05.2011 по 08.2011 (3 міс.)
В компанії: ЧП Максимович, Суми Посада: Администратор Функціональні обов'язки: Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей роботодателя.
Консультирывала посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводла необходимые организационно-технические мероприятия.
Осуществляла контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Смотрела за чистатой и порядком на теретории.
Контролиривала соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информировала руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.
Контролировала поступления денежных средств
Контролировала расходы предприятия
Отслеживала динамику продаж
На основе финансовых ресурсов планировала закупки так, чтобы обеспечить минимальные остатки на складе и уменьшить оборотные средства
В зависимости от средневзвешенных расходов на закупки анализировала поставки и рекомендовала роботодателю оптимальный уровень цен
C 10.2010 по 05.2011 (7 міс.)
В компанії: ПАО "КБ"Надра", Суми Посада: Менеджер по работе с физ.лицами Функціональні обов'язки: Привлечение и консультирование клиентов;
Обеспечение своевременного и качественного обслуживания клиентов - физических лиц;
Предоставление клиентам информации по всему спектру банковских услуг предлагаемых для физических лиц;
Открытие и обслуживание текущих, вкладных, карточных счетов физических лиц
Обслуживание кредитного портфеля (уведомление клиентов о наличии задолженности, выявление причин несвоевременной оплаты платежей, согласование с клиентами ближайших сроков погашения задолженности, прием входящих звонков от клиентов, которые имеют задолженность, ведение истории контактов с клиентами, 3-ми лицами - внесение полученной информации в программное обеспечение, поиск дополнительной контактной информации.)
Обслуживание депозитного портеля (Комплексное обслуживание физических лиц (консультация, открытие и ведение депозитных счетов), документарное сопровождение сделок, пост-продажное обслуживание
|