C 02.2011 по 04.2011 (2 міс.)
В компанії: ТД «ВИРТУС», Одеса Посада: Ведущий маркетолог Функціональні обов'язки: Конкурентный анализ. Доработка наружного и внутреннего оформления магазинов и ресторанов. Контроль качества обслуживания во всех точках обслуживания, разработка и заказ полиграфии и сопутствующих материалов для всех точек продажи и для всех ресторанов. Разработка первоначальной концепции сайта и поиск подрядчиков для подготовки технической базы. Разработка рекламных и маркетинговых планов и исходя из этого бюджетов. Разработка программы лояльности. Доработка мерчендайзинга в магазинах. Разработка программы «Скидка на кулинарию».
C 09.2009 по 04.2010 (7 міс.)
В компанії: ТД «Грегори Арбер», Одеса Посада: Начальник отдела рекламы и PR Функціональні обов'язки: Наружное и внутреннее рекламное оформление магазинов. Организация и проведение EVENT-мероприятий (торжественных открытий с привлечением артистов, музыкантов, СМИ). Комплексное обеспечение торговой сети полиграфией. Разработка и проведение рекламных акций направленных как на продвижение самого бренда, так и на развитие конкретных продуктов.Проведение тендеров, переговоры с подрядчиками. Написание текстов для наполнения сайта, для рекламной полиграфии, аудио и видео рекламы, имиджевые статьи в СМИ. Проведение лотерей, акций, розыгрышей. Разработка и проведение рекламных кампаний, направленных на привлечение новых сотрудников на фабрики. Разработка фирменного стиля по оформлению магазинов наружными и внутренними рекламоносителями, регистрация колл-центра для потребителей. Разработка и запуск программы лояльности. Разработка программы по продвижению дополнительных услуг: индивидуальный пошив, продажа подарочных сертификатов. Подготовка программы по новогодним праздникам.
C 07.2008 по 02.2009 (7 міс.)
В компанії: ООО «Невада», Одеса Посада: Начальник отдела рекламы и PR Функціональні обов'язки: Наружное рекламное оформление залов Невада в Одессе и регионах Украины. Организация и проведение торжественных открытий залов по всей Украине, а также подготовка и проведение розыгрышей ценных призов (фуршет, концертная программа, музыкальное сопровождение). Разработка корпоративного стиля одежды для персонала, а также поиск подрядчиков на изготовление новой формы. Разработка, информационное наполнение и запуск сайта компании. Разработка корпоративной газеты, написание статейных материалов о проведенных мероприятиях. Разработка и заказ новогодней сувенирной продукции (календари, ежедневники, ручки).
C 02.2008 по 07.2008 (5 міс.)
В компанії: ООО «ВиДи Пальмира» , Одеса Посада: Маркетолог Функціональні обов'язки: Составления маркетингового плана деятельности фирмы и бюджета на рекламную и маркетинговую активность. Анализ конкурентной среды, проведение маркетинговых исследований, составление отчетов по проведенным исследованиям. Разработка и внедрение программы лояльности, работа с жалобами клиентов. Подготовка и печать полиграфии. Заказ сувенирной продукции. Разработка концепций и проведение комплексных рекламных акций (телевидение, Наружная реклама, радио, газеты, интернет). BTL мероприятия (раздача листовок, флеш - мобы, выставки, выездные тест- драйвы) Поддержка и информационное наполнение сайта, подготовка рекламных статей.
C 04.2002 по 09.2007 (5 років 5 міс.)
В компанії: ЮГРУ ПриватБанка, Одеса Посада: Начальник отдела рекламы и маркетинга Функціональні обов'язки: Разработка плана маркетинговых мероприятий и его бюджетирование. Изготовление, размещение, а также контроль над состоянием наружной рекламы в отделениях банка в Одессе и одесской области, своевременное обновление размещаемых материалов. Написание рекламных статей по банковским продуктам и услугам для размещения в СМИ.Подготовка рекламных материалов размещаемых на сайте банка, а также корректировка сайта. Разработка рекламных pos - материалов (плакаты, листовки, буклеты, рекламные карточки, визитки, бланки). Разработка сюжетов и текстов рекламных роликов. Организация и проведение пресс-конференций с приглашением представителей СМИ. Разработка сувенирной продукции . Разработка выставочных стендов. Организация BTL мероприятий. Проведение рекламных кампаний, маркетинговых исследований. Разработка анкет для опроса существующих и потенциальных клиентов. Интервьюирование клиентов. Обработка полученных данных и составление рекомендаций для дальнейшей деятельности предприятия. Также анализ предложений банков конкурентов, ценовой политики по аналогичным продуктам, выявление эксклюзивных предложений и составление рекомендаций по наиболее продуктивному продвижению на рынке банковских продуктов и услуг. Выявление потребностей клиентов в той или иной банковской услуге. Проведение Event мероприятий.
|