C 11.2011 по 07.2012 (8 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Київ Посада: Начальник Управления по работе с персоналом Функціональні обов'язки: Организация работы отдела (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор, тестирование, анкетирование персонала). Разработка квалификационных требований, положений об отделах, должностных инструкций, утверждение организационной структуры банка и составление штатного расписания, контроль за ведением кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, составление и оформление приказов, трудовых договоров, графиков отпусков, ведение личных дел сотрудников, табельный учет рабочего времени).
C 09.2010 по 11.2011 (1 рік 2 міс.)
В компанії: Охранная компания , Київ Посада: Начальник отдела персонала Функціональні обов'язки: организация работы отдела, разработка квалификационных требований, положений об отделах, должностных инструкций, утверждение организационной структуры и составление штатного расписания, контроль за ведением кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, составление и оформление приказов, трудовых договоров, графиков отпусков, ведение личных дел сотрудников, табельный учет рабочего времени, подбор персонала и др.
C 03.2006 по 07.2010 (4 роки 4 міс.)
В компанії: Акционерный банк , Київ Посада: Начальник отдела кадров Функціональні обов'язки: организация работы отдела, разработка квалификационных требований, положений об отделах, должностных инструкций, утверждение организационной структуры банка и составление штатного расписания, контроль за ведением кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, составление и оформление приказов, трудовых договоров, графиков отпусков, ведение личных дел сотрудников, табельный учет рабочего времени), координация перемещения персонала на отделениях;
работа с государственными организациями: районный центр занятости (отчеты о наличии вакантных мест, отчеты о принятых работниках, годовая отчетность);
организация работы по подбору персонала: поиск и подбор персонала всех уровней (в т. ч. в регионах) от среднего до высшего звена, путем сотрудничества с кадровыми и рекрутинговыми компаниями, взаимодействие с СМИ, Интернет источниками, городскими службами занятости, центрами по трудоустройству;
выбор каналов для привлечения кандидатов, размещение объявлений о вакансиях,
оперативное взаимодействие с начальниками подразделений;
составление текста к вакансиям, размещение открытых вакансий в СМИ, работа с
обновлениями через Интернет;
организация и проведение собеседований, психологического тестирования, анкетирования с кандидатами; телефонное интервью; организация собеседований кандидатов с непосредственными руководителями; составление психологических характеристик;
ведение и обновление базы данных кандидатов и резюме с сайтов, ВУЗов; обучение
персонала (семинары); изучение рынка труда;
консультирование персонала по кадровым вопросам согласно с трудовым законодательством .
C 02.2005 по 03.2006 (1 рік 1 міс.)
В компанії: Коммерческий банк , Київ Посада: Заместитель начальника управления по работе с персоналом Функціональні обов'язки: Документальное оформление кадровых решений руководства (прием и увольнение, перевод и перемещение, совместительство, временное замещение должности, временное исполнение обязанностей и т.п.); формирование и оформление личных дел, учетные карточки формы П2; трудовые книжки /учет и выдача/; работа с государственными организациями: районный центр занятости (отчеты о наличии вакантных мест, отчеты о принятых работниках, годовая отчетность); табельный учет рабочего времени; подбор персонала посредством Internet, путем сотрудничества с кадровыми и рекрутинговыми агентствами; организация и проведение собеседований, анкетирования, тестирования; поиск и привлечение персонала, изучение рынка труда с целью определения наиболее эффективных источников поиска персонала; консультирование персонала по кадровым вопросам согласно с трудовым законодательством.
C 04.2003 по 02.2005 (1 рік 10 міс.)
В компанії: Коммерческий банк , Київ Посада: Начальник отдела персонала Функціональні обов'язки: организация работы отдела, документальное оформление кадровых решений руководств (прием и увольнение, перевод и перемещение, совместительство, временное замещение должности, временное исполнение обязанностей и т.п.); разработка квалификационных требований, должностных инструкций, утверждение организационной структуры банка и ведение штатного расписания, оформление трудовых книжек, составление и оформление приказов, трудовых договоров, графиков отпусков, ведение личных дел сотрудников, составление отчетности, разработка положений об отделах, координация перемещения персонала;
формирование и оформление личных дел, учетных карточек формы П-2, трудовых книжек /учет и выдача/;
работа с государственными организациями: районный центр занятости (отчеты о наличии вакантных мест, отчеты о принятых работниках, годовая отчетность);
штатное расписание, табельный учет рабочего времени;
подбор персонала посредством Internet, путем сотрудничества с кадровыми и рекрутинговыми компаниям, городскими службами занятости, центрами по трудоустройству;
проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности;
организация и проведение собеседований, тестирования, анкетирования;
создание и ведение базы данных резюме, сайтов, агентств, ВУЗов;
обучение персонала (семинары);
консультирование персонала по кадровым вопросам согласно с трудовым законодательством.
C 01.1998 по 01.2002 (4 роки )
В компанії: ОАО, Київ Посада: Инспектор отдела кадров Функціональні обов'язки: составление приказов (прием и увольнение, перевод и перемещение, совместительство, временное замещение должности, временное исполнение обязанностей, все виды отпусков);
формирование и оформление личных дел, учетные карточки формы П-2; военный учет; трудовые книжки /учет и выдача/, формирование годовых отчетов; табельный учет рабочего времени; составление графика отпусков, их учет; оформление и регистрация больничных листов, выдача справок о трудовой деятельности.
|