C 11.2006 по 08.2011 (4 роки 9 міс.)
В компанії: ПАО “Банк Восток” (ПАО «Хоум Кредит Банк»), Дніпро Посада: Бухгалтер отдела контроля операций с платежными картами Функціональні обов'язки: Клиринговые расчеты с Процессинговым Центром;
Сопровождение операций пополнения и списания средств по платежным картам физических лиц и корпоративных клиентов;
Расчеты доходов и расходов в разрезе операционных систем MasterCard, VISA
Документальное сопровождение разгрузки/загрузки банкоматов, контроль излишков/недостачи наличности в АТМ
Работа с клиентами в телефонном режиме для решения текущих вопросов (непоступление средств на счет, возможность сторнирования возникших штрафных санкций)
ноябрь 2006 – март 2007 Бухгалтер отдела контроля активно-
пассивных операций
Контроль расчетов с Поставщиками и Клиентами при оформлении потребительских кредитов в торговых точках;
подготовка сверочных документов, перечисление средств Поставщикам.
C 06.2000 по 08.2005 (5 років 2 міс.)
В компанії: АОЗТ с ИИ “МЕТАЛЛ”, Дніпро Посада: Бухгалтер, старший бухгалтер, главный бухгалтер Функціональні обов'язки: (оптовая торговля металлом)
Оформление первичной документации (счет, накладная, налоговая накладная);
Ведение книг учета продаж/покупок товаров, работ, услуг;
Составление Деклараций по прибыли, НДС;
общение по телефону с клиентами компании;
прием факсов и т.п.
учет и продажа Основных Фондов;
учет продаж и покупок товаров на складе;
оформление Грузовых Таможенных Деклараций при реализации металла за границу
C 05.1999 по 03.2000 (10 міс.)
В компанії: Частное предприятие «Орнамент» , Дніпро Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: (торговля зерном и кормами)
Оформление первичной документации (счет, накладная, налоговая накладная);
Ведение книг учета продаж/покупок товаров, работ, услуг;
Составление Деклараций по прибыли, НДС;
общение по телефону с клиентами компании;
прием факсов и т.п.
учет Основных Фондов.
C 06.1995 по 05.1999 (3 роки 11 міс.)
В компанії: Малоге Предприятие «Славутич», Дніпро Посада: Главный бухгалтер Функціональні обов'язки: (торговля зап/частями к бытовой технике)
Оформление первичной документации (счет, накладная, налоговая накладная);
Ведение книг учета продаж/покупок товаров, работ, услуг;
Составление Деклараций по прибыли, НДС;
общение по телефону с клиентами компании;
прием факсов и т.п.
учет товаров на складе;
учет Основных Фондов (продажа, ремонт, улучшение).
|