C 09.2002 по 11.2011 (9 років 2 міс.)
В компанії: АБ "Экспресс-банк", Київ Посада: Начальник управления Функціональні обов'язки: Управление персоналом и организация кадровой работы. Разработка оптимальной штатной структуры. Подбор, адаптация и оценка персонала, мотивация и аттестация персонала. Анализ и прогнозирование кадрового движения, разработка мероприятий по устранению их текучести. Оценка перспективных сотрудников и создание кадрового резерва. Контроль над разработкой и внедрением должностных инструкций. Взаимодействие, контроль и организация работы филиалов (8) по кадровым вопросам. Работа с профильными учебными заведениями, СМИ, центром занятости. Рассмотрение конфликтных ситуаций и трудовых споров. Проведение оптимизации численности персонала. Проведение аудита кадровой работы. Навыки: Работа с Национальным Банком Украины. Формирование и ведение личных дел состава Наблюдательного Совета Банка. Ведение, учет и хранение личных дел, трудовых книжек, личных карточек формы П2. Ведение штатного расписания и внесения к изменений. Документальное оформление приёма, перевода, увольнения персонала. Составление графика ежегодных отпусков, оформление отпусков различных видов. Ведение табеля учёта рабочего времени. Подготовка Государственной статистической отчетности. Оформление протоколов комиссии по социальному страхованию и обработка листков по временной нетрудоспособности. Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам. Учет и расчет разного вида стажа . Оформление служебных командировок, договоров о материальной ответственности, приказов разного вида надбавок. Ведение военного учета. Оформление пенсий сотрудникам. Подготовка и повышение квалификации сотрудников. Организация стажировки и практики студентами. Подготовка номенклатуры дел управления. Планирование потребности в персонале. Подготовка документов в архив.
C 08.1999 по 09.2002 (3 роки 1 міс.)
В компанії: Средняя школа, Київ Посада: Психолог Функціональні обов'язки: Психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика. Проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Составление программы собеседования с будущими первоклассниками, проведение той части собеседования, которая касается психологических аспектов готовности ребенка к школе (уровень развития произвольности, наличие мотивации учения, уровень развития мышления).
|