C 06.2011 по 08.2011 (2 міс.)
В компанії: Психолого-консультационный центр, Київ Посада: Производственная практика Функціональні обов'язки: Получены навыки: Составление и ведение учетной документации; Отслеживания психологического климата в коллективе, и помощь респондентам в сложных и конфликтных ситуациях; Групповое и индивидуальное проведение различных тестов, интервью, анкетирования. и др. видов психологической диагностики. Составление годовых и месячных планов и отчетов о проведенной работе.
C 12.2008 по 06.2011 (2 роки 6 міс.)
В компанії: ЗАО "УПЦ", Київ Посада: Начальник отдела сопровождения систем и контроля качества IS-Card Функціональні обов'язки: Предоставление консультации сотрудникам банкам-клиентам по пользованию программными средствами, обучение. Составление планов мероприятий по разработке и внедрении систем. Подготовка отчетности, статистических данных по подразделению. Осуществление информационных исследований в направлениях, связанных с развитием международных платежных систем и средствами разработки ПО, касающиеся направления работы Отдела. Управление специалистами, входящими в состав Отдела, постановка производственных заданий и контроль за их выполнением.
C 01.2008 по 12.2008 (11 міс.)
В компанії: "КБ Дельта Банк", Київ Посада: Начальник отдела ведения счетов Функціональні обов'язки: Контроль, настройка финансовых параметров обслуживания клиентских карточных счетов в соответствии с утвержденным тарифным планом Банка в аналитической системе «Is-Card». Контроль, финансовое администрирование договоров клиентов в ПО «Is-Card». Координирование корректности настроек обслуживания проектов по соответствующим тарифным планам в ПО «Is-Card». Контроль, осуществление регламентных операций в аналитической системе Is-Card, сопроводжение оперативного дня (обработка файлов авторизации, эмитенских и эквайерский транзакций, файлов платежей по карточным счетам). Закрытия дня, расчетного цикла. Формирование отчетности НБУ. Оказание консультационных услуг по участку работ, находящемуся в компетенции. Организация взаимодействия сотрудников отдела с другими подразделениями Банка и соответствующих подразделений в рамках компетенции отдела. Контроль правильности отображения данных в аналитической системе учета. Разработка нормативной документации, регулирующей деятельность отдела на внутрибанковском уровне. Поиск, подбор и обучение персонала.
C 11.2007 по 01.2008 (2 міс.)
В компанії: УкрСиббанк, Київ Посада: Начальник отдела ведения счетов Функціональні обов'язки: Контроль за выполнением регламента обмена входящей/исходящей информации с ТУ, Процессинговым центром. Контроль правильности отображения данных в аналитической системе учета, своевременное устранение некорректно отображенной информации. Обеспечение настроек финансовых параметров обслуживания клиентских карт. счетов в соответствии с утвержденным тарифным планом Банка. Координация корректности настроек обслуживания проектов по соответствующим тарифным планам. Финансовое администрирование договоров клиентов. Оказание консультационных услуги в рамках компетенции отдела. Изучение прогрессивных технологий в сфере банковского карточного бизнеса, возможности их применения в работе отдела. Поиск, подбор и обучение персонала. Руководство деятельностью Отдела.
C 09.2006 по 11.2007 (1 рік 2 міс.)
В компанії: УкрСиббанк, Київ Посада: Ведущий специалист отдела ведения счетов Функціональні обов'язки: Осуществление и сопровождение операций с платежными картами в системе IS-Card: регистрация проектов, установление и изменение кредитных лимитов по карточным счетам, регистрация отделений, осуществление настройки системы IS-Card для эмиссии не-персонифицированных карт, финансовое администрирование договоров, обеспечение настроек финансовых параметров, обслуживание клиентских карточных счетов, работа с программами SAP, SVBO, Smartools, Coper.
C 02.2006 по 08.2006 (6 міс.)
В компанії: ЗАО "ПроКредит Банк", Кривий Ріг Посада: Специалист розничного бизнеса Функціональні обов'язки: Предоставление клиентам квалифицированных консультаций по банковским продуктам/ услугам по телефону и с помощью электронной почты. Осуществление продаж банковских продуктов по телекоммуникационной сети (оформление заявок на продукты по входящим звонкам клиентов банка). Регистрация всех обращений клиентов путем внесения данных в CRM- cистему. Предоставление квалифицированных консультаций клиентам, которые обращаются в службу поддержки клиентов-держателей платежных карт; постановка карт в стоп-лист; остаток и операции по карточным счетам; снятие суточных и бин- лимитов по обращению клиента. Предоставление информации клиентам о размере и сроках погашения задолженности по кредитам и лимитам кредитования.
C 08.2005 по 02.2006 (6 міс.)
В компанії: ЧП "Ферро-Стиль", Кривий Ріг Посада: Менеджер Функціональні обов'язки: Планирование и закупка товара, ведение учета на всех этапах(подготовка,сопровождение, оформление документации) Обслуживание клиентов, прием заказов, контроль качества товара. Работа с заводами поставщиками. Поиск и подбор персонала: составление объявлений, их размещение; первичный отсев резюме; проведение собеседований; оценка кандидата; ведение базы кандидатов; помощь руководителю в выборе; прямой поиск. Кадровый документооборот: личные дела; заявления; приказы: о приёме, увольнении, о переводе, об отпусках; составление графика отпусков; табелирование; составление штатного расписания; ведение трудовых книжек; больничных листов; обходных листов.
C 06.1999 по 12.2004 (5 років 6 міс.)
В компанії: РУ им. Кирова, Кривий Ріг Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Украины в полном объеме; Первичная документация (счета, расходные накладные, приходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные, акты сверки, доверенности); Начисление и выплата заработной платы , составление и сдача отчетов в Пенсионный фонд; Ведение учета безналичного оборота, работа с системой "Банк-Клиент", разнесение банковской выписки в 1С; Ведение учета кассовой дисциплины; Учет и контроль расчетов с контрагентами; Взаимодействие с подразделениями компании по организации документооборота; Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в полном объеме; Кадровый учет.
|