C 12.2009 по теперішній час (15 років 10 міс.)
В компанії: ПАОКБ «ПРАВЭКС-БАНК», Київ Посада: Главный специалист отдела кадрового администрирования департамента управления персоналом (направление – компенсации и льготы) Функціональні обов'язки: анализ уровня заработных плат сотрудников (участие в обзорах заработных плат в Украине, заполнение опросников, мониторинг заработных плат сотрудников, подготовка данных для согласования повышений);
отправка уведомлений сотрудникам об установленном окладе;
обработка поступающих документов о повышении уровня заработных плат сотрудников;
подготовка и утверждение штатного расписания и изменений к нему;
контроль за своевременным уведомлением НБУ о смене руководителей и организационно-штатной структуры Банка;
согласование проектов приказов по общей деятельности;
ведение и піддержка модулей “Штатное расписание», «Орг. Структура» в программном комплексе ProFIX MSSQL;
ведение списка пользователей и списка подразделений в «ОДБ Oracle»;
подготовка отчетов по затратам;
сопровождение сотрудников по ДМС (согласование договоров, подключение к программе, контроль своевременной оплаты услуг и т.д.);
контроль затрат Банка по расходам на проездные документы, топливо и личные поездки;
организация поездки детей в Италию по корпоративной программе Банка.
C 01.2008 по 12.2009 (1 рік 11 міс.)
В компанії: ПАОКБ «ПРАВЭКС-БАНК», Київ Посада: Начальник отдела документарного сопровождения персонала управления по работе с кадрами департамента персонала Функціональні обов'язки: организация и координация полноценной работы отдела;
подготовка всех видов отчетов для материнской компании в части, касающейся персонала, а также отчетов: 6-ПВ, 3-ПН, 5-ПН, 4-КН;
контроль ведения программного комплекса «ProFIX Suite» (ведение организационно-штатной структуры, внесение персональных данных сотрудников, приказов по личному составу, приказов о дисциплинарных взысканиях и поощрениях и т.д.);
организация процесса формирования, ведения, доукомплектации, хранения и списания личных дел сотрудников;
проверка приказов по общей деятельности;
подготовка и поддержка актуального списка инсайдеров;
подготовка ответов и документов по запросам правоохранительных органов, Прокуратуры, суда и других сторонних организаций;
контроль ведения списка пользователей и списка подразделений в «ОДБ Oracle»;
организация процесса рассылки подписанных приказов в структурные подразделения Банка;
контроль процесса подготовки справок с места работы.
C 02.2007 по 01.2008 (11 міс.)
В компанії: АКБ «ПРАВЭКС-БАНК», Київ Посада: Менеджер по подбору персонала отдела подбора, отбора и найма персонала департамента персонала Функціональні обов'язки: поиск, подбор и отбор персонала;
поиск кандидатов на ТОП-позиции;
анализ заявок и резюме;
проведение собеседований;
подготовка первичного пакета документов;
сопровождение кандидата до момента трудоустройства;
ведение базы данных кандидатов;
формирование кадрового резерва;
инвентаризация сайта, размещение объявлений;
формирование заявок на вакантные должности;
работа с кадровыми агентствами;
подготовка отчетов.
C 08.2003 по 02.2007 (3 роки 6 міс.)
В компанії: ТОВ ДЦ-Украина, Київ Посада: Продавец – консультант Функціональні обов'язки: Консультация покупателей по всем видам продукции: косметике,бытовой химии, средствам ухода и т.д.;
кассовое обслуживание покупателей;
"снятие" кассы, подготовка отчетов;
выкладка товара;
организация успешных продаж;
консультация и продажа селективной парфюмерии и ароматов;
обучение стажеров.
C 02.2003 по 08.2003 (6 міс.)
В компанії: Медико-оздоровительный социально-реабилитационный центр, Київ Посада: Воспитатель, секретарь-делопроизводитель Функціональні обов'язки: Планирование, подготовка и организация ежедневных мероприятий для группы детей;
сопровождение и контроль детей в течение дня;
ведение табеля рабочего времени сотрудников;
подготовка, хранение и списание приказов по личному составу;
ведение личных дел сотрудников;
ведение и хранение трудовых книжек сотрудников.
|
Відомості:
Водительские права.
Личные качества: целеустремленность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, готовность работать сверхурочно, требовательность к себе и к окружающим, умение анализировать и работать с информацией, принимать ответственные решения, соблюдение деловой этики и субординации, не конфликтность.
|