C 07.2010 по теперішній час (15 років 3 міс.)
В компанії: «Терра-Банк», Київ Посада: Начальник отдела кадрового администрирования Управление кадрового менеджмента Функціональні обов'язки: Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, выход на работу в выходной день, приказы по общей деятельнности, больничные листы). Разработка форм должностных инструкций. Табель учета рабочего времени, выдача справок о трудовой деятельности. Формирование графика ежегодных отпусков. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Оформление сотрудников по Договорам подряда, ежемесячное состовление актов выполненных работ. Поиск и подбор персонала. Отчетнность в статистику, в центры занятости ( № 6-ПВ, №5-ПН.). Создание телефонного справочника. Среднесписочная численность сотрудников ежемесячно. Атестация кассовых сотрудников, состовление протоколов и результатов о проведении зачета. Договора о полной материальной ответственности. Ведение регистрационных книг. Полное владение программой HRM.
C 09.2007 по 05.2010 (2 роки 8 міс.)
В компанії: «ПРАВЭКС-БАНК», Київ Посада: Специалист отдела документарного сопровождения персонала управления по работе с кадрами Департамента персонала Функціональні обов'язки: Работа с приказами - ведение в программу: приказы на прием, увольнение, совмещение вакантной должности и временное исполнение обязанностей на период отсутствия другого сотрудника, изменение процентной ставки, перевод сотрудника на другую должность или в другое подразделение, отображение в программе изменение фамилии, введение полной информации о сотруднике, изменение оклада сотрудника, заполнение трудовых книжек, внесение в программу полный стаж сотрудника (руководящий, банковский, работа вне банке), отслеживание абсолютно всех льготных удостоверений сотрудников, отчет-список по связанным лицам, подготовка отчета в статистику, удолитворительнное знание КзПп Украины, создание нового подразделения в организационной структуре (департамент, управление, отделение, отдел, сектор), отслеживание вакансий и их редактирование в штатном расписании, ведение табельного учета, ведение электронных баз в Excel, (полная численность декретчиц , контроль наличии вакантных декретных мест и передвижение на декретное место, база льготников, база прикомандирования временно исполняющие обязанности директора, база управление труда, письма на запрос в центр занятости, отслеживание входящей и исходящей корреспонденции, формирование штатного расписания ), ведение информацию из личного дела сотрудника, прием личных дел, опись личного дела, дополнение к личному делу, служебные записки, справки с места работы, выписки из приказов, отправка писем уволенным, подготовка приказов, работа в архиве, сканирование документов, высокий уровень владения комплексной программы «PROFIX SUIT», «LOTUS-NOTUS» .
|