Рубрикатор
Вакансії    Резюме

Роздрібний бізнес
Середній та малий бізнес
Корпоративний бізнес
Міжнародний бізнес
Інвестиційний бізнес
Ризик-менеджмент
Кредитування
Заставні операції
Казначейство
Фінансовий моніторинг
Фінансовий аналіз та планування
Бухоблік та звітність
Аудит
Операційний супровід
Розробка продуктів та методологія
Касові операції та грошовий обіг
Платіжні картки
Інформаційні технології
Маркетинг та реклама
Юридична служба
Стягнення заборгованості
Служба безпеки
Управління персоналом
Діловодство
Розвиток філіальної мережі
Філії та відділення банку (керівники)
Адміністративно-господарська частина
Різне
 
 
 
 

Наиболее посещаемые рубрики

✅ Новые резюме банковских и финансовых специалистов
Резюме руководителей в банке и финансах
Резюме по городам в банке, финансах и страховании
Швидкий пошук                        Розширений пошук резюме
  Місто
  Розділ
Ключові слова
Резюме № 33314
> >
Город : Одеса
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Управління персоналом
Резюме № 33314
Опубліковано: 24.02.2014 р.
Рубрика: Управління персоналом

Начальник / заместитель начальника отдела по работе с персоналом

Стартова зарплата: 7000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день

Особиста інформація
Місто проживання: Одеса
Освіта: вища
Дата народження: 31.01.1973 г. (51 год )
Стать: Жіноча
Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, є діти
Досвід роботи
C 06.2005 по 09.2011 (6 років 3 міс.)
В компанії: Филиал АО "ИМЭКСБАНК" , Одеса
Посада: Заместитель начальника отдела по работе с персоналом
Функціональні обов'язки:
Осуществление общего руководства отделом, контроль и координация взаимодействия со всеми структурными подразделениями филиала по вопросам, связанным с кадровым делопроизводством, адаптации и обучения персонала. Работа с начальниками структурных подразделений по кадровым и социальным вопросам. Организация процедуры подбора персонала. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда, подбор персонала, проведение предварительной работы с претендентами на вакантные должности: анкетирование, первичное собеседование. Участие в разработке и проведении тестирования для различных категорий работников. Анализ проведённых собеседований. Разработка и внедрение ряда программ: система наставничества, оценка сотрудников по итогам испытательного срока, организация обучающих центров. Организация и внедрение процедуры адаптации персонала. Проведение ежегодной аттестации. Контроль за выполнение рекомендаций, полученных в ходе аттестации. Подготовка предложений по совершенствованию проведения аттестации, мотивации должностного роста. Подготовка проектов по финансовой мотивации, разработка инструментов стимулирования; Разработка, организация и реализация программ нематериальной мотивации. Работа с кадровым резервом. Ведение штатного расписания. Сопровождение штатной книги в электронном виде и на бумажном носителе. Оформление приёма, перевода и увольнений и т.д. Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением. Оформление и ведение личных дел сотрудников; заполнение, учёт и хранение трудовых книжек в соответствии с КЗоТ Украины. Расчёт общего и социального стажа работников. Ведение воинского учёта. Подготовка кадровой документации к сдаче в архив. Учёт движения кадров и составление установленной отчётности, ведение банка данных о персонале предприятия. Проверка должностных инструкций, осуществление контроля за предоставлением должностных инструкций. Ведение табельного учёта сотрудников, а так же осуществление контроля предоставления больничных листов. Подготовка документов и оформление трудовых соглашений. Ведение журналов регистраций трудовых книг, больничных листов, кадровых приказов, приказов на отпуска. Осуществление контроля за исполнением «Программы стажировки кассовых работников». Ведение штата кассовых сотрудников. Координация работы кассового состава (движение, наличие, вакансии). За время работы: систематизировала филиальную сеть предприятия, провела анализ движения персонала. А так же, создала: в программе Acces базу данных и движения финансовых ресурсов предприятия, В программе Excel создала: штатное расписание филиала, базу данных регистрации больничных листов, базу данных анкет претендентов на работу, базу данных выхода сотрудников на работу в выходные и праздничные дни и учёт предоставления отгулов за ранее отработанные дни, базу данных сотрудников, у которых за время работы были внесены изменения в учётно-послужные документы, базу данных увольняемых сотрудников, благодаря которой проводится анализ увольнений для определения причин увольнений, что даёт возможность предотвратить увольнения в дальнейшем при своевременном стимулировании сотрудников. В прямом подчинении 3 человека.


C 06.2002 по 05.2005 (2 роки 11 міс.)
В компанії: ЧП Волощук "ММ-Компани", Одеса
Посада: Офис-менеджер
Функціональні обов'язки:
Оптово-розничная реализация мебели (производство мебели под заказ). Работа с клиентами: прием и оформление заказов, приём товара от поставщиков и контроль расчетов с поставщиками, ведение первичной бухгалтерии, работа с текущей документацией, создание и ведение базы данных в Excel, создание базы данных включая производство в программу В-52 (более 25 000 тыс. наименований), контроль оформления заказов на реализацию товара, в т.ч. полный контроль движения товара, начисление заработной платы, обучение новых сотрудников.


C 04.2002 по 05.2002 (1 міс.)
В компанії: Одесский государственный экономический университет, Одеса
Посада: Методист
Функціональні обов'язки:
Специальный факультет переподготовки кадров. Разработка пакета документов для факультета по вновь открывшейся специальности, формирование плана-графика занятий и расписания для студентов (включая сетку занятий, индивидуальные и факультативные занятия), его согласование с преподавательским составом, ведение текущей документации, работа с методической литературой.


C 06.1999 по 03.2002 (2 роки 9 міс.)
В компанії: ЧП Ефимова, Одеса
Посада: Частный предприниматель
Функціональні обов'язки:
Торгово-закупочная деятельность. Организация и контроль работы 3-х торговых павильонов, заключение договоров с поставщиками, ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, подбор и обучение персонала, начисление заработной платы, проведение ревизии товара, проведение анализа рынка товаров и услуг.


C 09.1993 по 05.1999 (5 років 8 міс.)
В компанії: Дошкольное учреждение № 112, Одеса
Посада: Воспитатель
Функціональні обов'язки:
Проведение учебно-воспитательной работы, подготовка детей к начальной школе, составление методического плана с учетом детской психологии, организация распорядка дня с соблюдением режима питания и отдыха детей, организация досуга детей, включая проведение игровых занятий и физкультуры, подготовка и проведение праздников / утренников. Работа с родителями с целью ознакомления с вопросами воспитания и обучения детей дошкольного возраста основанными на основных методах педагогики и психологии детей дошкольного возраста.


Освіта
Навчальний заклад: Одесский государственный экономический университет
Дата закінчення: 2006-12-01
Факультет: Заочный
Спеціальність: Финансы (магистр)

Навчальний заклад: Одесское педагогическое училище
Дата закінчення: 1993-06-01
Факультет: Дошкольное воспитание
Спеціальність: Воспитатель логопедических групп

Курси та тренінги
Назва курсу/тренінгу: Бухгалтерский и налоговый учёт по национальным стандартам (свидетельство)
Компанія: Учебный центр "ТЕХНОИНФОРМКОМПЛЕКС"
Місто: Одесса Період: Сентябрь - декабрь 2003 Дата: 01.12.2003

Назва курсу/тренінгу: «Формирование кадрового состава филиалов и региональных отделений АКБ: оценка, поиск и подбор персонала, процедура принятия на работу»
Компанія: АО "ИМЭКСБАНК"
Місто: Одесса Період: 21 марта 2008 Дата: 01.03.2008

Назва курсу/тренінгу: «Технологии и методы управления персоналом: оценка труда, аттестация персонала и стимулирование работы»
Компанія: АО "ИМЭКСБАНК"
Місто: Одесса Період: 20 - 21 июня 2008 Дата: 01.06.2008

Іноземні мови та комп'ютерні навички
Французька: Базова
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач
Комп'ютерні навички: Работа в программах 1 С, В-52, IS-про, Acces, Excel, Word

Додаткова інформація
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
С июня 2008 года по ноябрь 2010 года исполняла обязанности начальника отдела по работе с персоналом на период отсутствия основного работника.
Відомості: Личные качества: порядочность, коммуникабельность, в общении корректна, стремление постоянно повышать свою квалификацию, трудолюбива, целеустремлённа. Деловые качества: Аналитические способности, творческое мышление, организаторские способности, способность работать с большим объёмом информации. Быстрое изучение специфики работы и её предметной области, умение решать проблемы, умение организовать структуру работы, ответственное выполнение поставленных задач, умение рассматривать задачи с разных позиций. Ориентированность на качество выполняемой работы, настроенность на результат, стрессоустойчивость.
Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо): Изучение французского языка. Курсы иностранных языков "Чкаловские" - 2 семестр. Плаванье, гребля на байдарках

Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері
 
Робота в компаніях

   Швидкий перехід
бухгалтер деньги в долг касир харьков мелитополь краматорск львов гроші в борг терміново кассир изюм никополь нові мфо україна все мфо белая церковь луцк невідомі мфо україни умань винница мукачево славянск бровары энергодар миргород бердичев днепр шостка смела ивано-франковск черкассы ровно ужгород борисполь каменец-подольский маловідомі мфо україни кредит онлайн на карту запорожье кременчуг юрисконсульт николаев александрия одесса измаил кредит онлайн на карту без отказа срочно кропивницкий тернополь каменское полтава экономист чернигов операционист херсон нові мфо мфо україна прилуки рейтинг кредитов кредит під 0 северодонецк мариуполь хмельницкий кредит без довідки про доходи аналитик кривой рог юрист киев сумы черновцы яготин бердянск житомир кредит без справки о доходах бахмут всі мфо павлоград
+ Додати

 
 
 
 
 
 
 
Посилання
работа в страховании вакансии банков украины вакансии в финансах архив вакансий кредитный лимит спортбанк займ на карту с автоматическим одобрением работа в банке киев отзывы спортбанк спортбанк банковские вакансии маловідомі мфо точки выдачи спортбанк позика на картку з автоматичним схваленням кредит наличными без справки о доходах Новые МФО Украины кредит онлайн на картку без відмови терміново Нові МФО України мфо, которые дают всем работа в банке микрозайм без отказа кредит готівкою київ альфа банк киев невідомі мфо кредит под 0 процентов неизвестные мфо вакансии банков гроші в борг мфо без лицензии работа в финансах база мфо украины кредит онлайн на карту без отказа карта спортбанк всі мфо україни кредит готівкою без довідки про доходи альфа банк деньги в долг срочно кредит спортбанк все мфо украины малоизвестные мфо вакансии в банках кредит наличными киев список rss кредит під 0 відсотків рейтинг кредитов онлайн
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты