C 06.2005 по 09.2011 (6 років 3 міс.)
В компанії: Филиал АО "ИМЭКСБАНК" , Одеса Посада: Заместитель начальника отдела по работе с персоналом Функціональні обов'язки: Осуществление общего руководства отделом, контроль и координация взаимодействия со всеми структурными подразделениями филиала по вопросам, связанным с кадровым делопроизводством, адаптации и обучения персонала. Работа с начальниками структурных подразделений по кадровым и социальным вопросам.
Организация процедуры подбора персонала. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда, подбор персонала, проведение предварительной работы с претендентами на вакантные должности: анкетирование, первичное собеседование. Участие в разработке и проведении тестирования для различных категорий работников. Анализ проведённых собеседований. Разработка и внедрение ряда программ: система наставничества, оценка сотрудников по итогам испытательного срока, организация обучающих центров. Организация и внедрение процедуры адаптации персонала. Проведение ежегодной аттестации. Контроль за выполнение рекомендаций, полученных в ходе аттестации. Подготовка предложений по совершенствованию проведения аттестации, мотивации должностного роста. Подготовка проектов по финансовой мотивации, разработка инструментов стимулирования; Разработка, организация и реализация программ нематериальной мотивации.
Работа с кадровым резервом.
Ведение штатного расписания. Сопровождение штатной книги в электронном виде и на бумажном носителе.
Оформление приёма, перевода и увольнений и т.д.
Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением. Оформление и ведение личных дел сотрудников; заполнение, учёт и хранение трудовых книжек в соответствии с КЗоТ Украины. Расчёт общего и социального стажа работников.
Ведение воинского учёта.
Подготовка кадровой документации к сдаче в архив.
Учёт движения кадров и составление установленной отчётности, ведение банка данных о персонале предприятия. Проверка должностных инструкций, осуществление контроля за предоставлением должностных инструкций. Ведение табельного учёта сотрудников, а так же осуществление контроля предоставления больничных листов.
Подготовка документов и оформление трудовых соглашений.
Ведение журналов регистраций трудовых книг, больничных листов, кадровых приказов, приказов на отпуска.
Осуществление контроля за исполнением «Программы стажировки кассовых работников». Ведение штата кассовых сотрудников.
Координация работы кассового состава (движение, наличие, вакансии).
За время работы:
систематизировала филиальную сеть предприятия,
провела анализ движения персонала.
А так же, создала:
в программе Acces базу данных и движения финансовых ресурсов предприятия,
В программе Excel создала:
штатное расписание филиала,
базу данных регистрации больничных листов,
базу данных анкет претендентов на работу,
базу данных выхода сотрудников на работу в выходные и праздничные дни и учёт предоставления отгулов за ранее отработанные дни,
базу данных сотрудников, у которых за время работы были внесены изменения в учётно-послужные документы,
базу данных увольняемых сотрудников, благодаря которой проводится анализ увольнений для определения причин увольнений, что даёт возможность предотвратить увольнения в дальнейшем при своевременном стимулировании сотрудников.
В прямом подчинении 3 человека.
C 06.2002 по 05.2005 (2 роки 11 міс.)
В компанії: ЧП Волощук "ММ-Компани", Одеса Посада: Офис-менеджер Функціональні обов'язки: Оптово-розничная реализация мебели (производство мебели под заказ). Работа с клиентами: прием и оформление заказов, приём товара от поставщиков и контроль расчетов с поставщиками, ведение первичной бухгалтерии, работа с текущей документацией, создание и ведение базы данных в Excel, создание базы данных включая производство в программу В-52 (более 25 000 тыс. наименований), контроль оформления заказов на реализацию товара, в т.ч. полный контроль движения товара, начисление заработной платы, обучение новых сотрудников.
C 04.2002 по 05.2002 (1 міс.)
В компанії: Одесский государственный экономический университет, Одеса Посада: Методист Функціональні обов'язки: Специальный факультет переподготовки кадров. Разработка пакета документов для факультета по вновь открывшейся специальности, формирование плана-графика занятий и расписания для студентов (включая сетку занятий, индивидуальные и факультативные занятия), его согласование с преподавательским составом, ведение текущей документации, работа с методической литературой.
C 06.1999 по 03.2002 (2 роки 9 міс.)
В компанії: ЧП Ефимова, Одеса Посада: Частный предприниматель Функціональні обов'язки: Торгово-закупочная деятельность. Организация и контроль работы 3-х торговых павильонов, заключение договоров с поставщиками, ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, подбор и обучение персонала, начисление заработной платы, проведение ревизии товара, проведение анализа рынка товаров и услуг.
C 09.1993 по 05.1999 (5 років 8 міс.)
В компанії: Дошкольное учреждение № 112, Одеса Посада: Воспитатель Функціональні обов'язки: Проведение учебно-воспитательной работы, подготовка детей к начальной школе, составление методического плана с учетом детской психологии, организация распорядка дня с соблюдением режима питания и отдыха детей, организация досуга детей, включая проведение игровых занятий и физкультуры, подготовка и проведение праздников / утренников. Работа с родителями с целью ознакомления с вопросами воспитания и обучения детей дошкольного возраста основанными на основных методах педагогики и психологии детей дошкольного возраста.
|