Работа в банке, финансах, инвестициях и страховании
 
По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Риск-менеджмент
Кредитование
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый мониторинг
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Аудит
Операционное сопровождение
Разработка продуктов и методология
Кассовые операции и денежное обращение
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Взыскание задолженности
Служба безопасности
Управление персоналом
Делопроизводство
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Административно-хозяйственная часть, АХО
Разное
 
 
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 33314

> >
Город : Одесса
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Управление персоналом
Резюме № 33314
Опубликовано: 24.02.2014 г.
Рубрика: Управление персоналом

Начальник / заместитель начальника отдела по работе с персоналом

Стартовый оклад: 7000 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Одесса
Образование: высшее
Дата рождения: 31.01.1973 г. (46 лет )
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 06.2005 по 09.2011 (6 лет 3 мес.)
В компании: Филиал АО "ИМЭКСБАНК" , Одесса
Должность: Заместитель начальника отдела по работе с персоналом
Функциональные обязанности:
Осуществление общего руководства отделом, контроль и координация взаимодействия со всеми структурными подразделениями филиала по вопросам, связанным с кадровым делопроизводством, адаптации и обучения персонала. Работа с начальниками структурных подразделений по кадровым и социальным вопросам. Организация процедуры подбора персонала. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда, подбор персонала, проведение предварительной работы с претендентами на вакантные должности: анкетирование, первичное собеседование. Участие в разработке и проведении тестирования для различных категорий работников. Анализ проведённых собеседований. Разработка и внедрение ряда программ: система наставничества, оценка сотрудников по итогам испытательного срока, организация обучающих центров. Организация и внедрение процедуры адаптации персонала. Проведение ежегодной аттестации. Контроль за выполнение рекомендаций, полученных в ходе аттестации. Подготовка предложений по совершенствованию проведения аттестации, мотивации должностного роста. Подготовка проектов по финансовой мотивации, разработка инструментов стимулирования; Разработка, организация и реализация программ нематериальной мотивации. Работа с кадровым резервом. Ведение штатного расписания. Сопровождение штатной книги в электронном виде и на бумажном носителе. Оформление приёма, перевода и увольнений и т.д. Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением. Оформление и ведение личных дел сотрудников; заполнение, учёт и хранение трудовых книжек в соответствии с КЗоТ Украины. Расчёт общего и социального стажа работников. Ведение воинского учёта. Подготовка кадровой документации к сдаче в архив. Учёт движения кадров и составление установленной отчётности, ведение банка данных о персонале предприятия. Проверка должностных инструкций, осуществление контроля за предоставлением должностных инструкций. Ведение табельного учёта сотрудников, а так же осуществление контроля предоставления больничных листов. Подготовка документов и оформление трудовых соглашений. Ведение журналов регистраций трудовых книг, больничных листов, кадровых приказов, приказов на отпуска. Осуществление контроля за исполнением «Программы стажировки кассовых работников». Ведение штата кассовых сотрудников. Координация работы кассового состава (движение, наличие, вакансии). За время работы: систематизировала филиальную сеть предприятия, провела анализ движения персонала. А так же, создала: в программе Acces базу данных и движения финансовых ресурсов предприятия, В программе Excel создала: штатное расписание филиала, базу данных регистрации больничных листов, базу данных анкет претендентов на работу, базу данных выхода сотрудников на работу в выходные и праздничные дни и учёт предоставления отгулов за ранее отработанные дни, базу данных сотрудников, у которых за время работы были внесены изменения в учётно-послужные документы, базу данных увольняемых сотрудников, благодаря которой проводится анализ увольнений для определения причин увольнений, что даёт возможность предотвратить увольнения в дальнейшем при своевременном стимулировании сотрудников. В прямом подчинении 3 человека.


C 06.2002 по 05.2005 (2 года 11 мес.)
В компании: ЧП Волощук "ММ-Компани", Одесса
Должность: Офис-менеджер
Функциональные обязанности:
Оптово-розничная реализация мебели (производство мебели под заказ). Работа с клиентами: прием и оформление заказов, приём товара от поставщиков и контроль расчетов с поставщиками, ведение первичной бухгалтерии, работа с текущей документацией, создание и ведение базы данных в Excel, создание базы данных включая производство в программу В-52 (более 25 000 тыс. наименований), контроль оформления заказов на реализацию товара, в т.ч. полный контроль движения товара, начисление заработной платы, обучение новых сотрудников.


C 04.2002 по 05.2002 (1 мес.)
В компании: Одесский государственный экономический университет, Одесса
Должность: Методист
Функциональные обязанности:
Специальный факультет переподготовки кадров. Разработка пакета документов для факультета по вновь открывшейся специальности, формирование плана-графика занятий и расписания для студентов (включая сетку занятий, индивидуальные и факультативные занятия), его согласование с преподавательским составом, ведение текущей документации, работа с методической литературой.


C 06.1999 по 03.2002 (2 года 9 мес.)
В компании: ЧП Ефимова, Одесса
Должность: Частный предприниматель
Функциональные обязанности:
Торгово-закупочная деятельность. Организация и контроль работы 3-х торговых павильонов, заключение договоров с поставщиками, ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, подбор и обучение персонала, начисление заработной платы, проведение ревизии товара, проведение анализа рынка товаров и услуг.


C 09.1993 по 05.1999 (5 лет 8 мес.)
В компании: Дошкольное учреждение № 112, Одесса
Должность: Воспитатель
Функциональные обязанности:
Проведение учебно-воспитательной работы, подготовка детей к начальной школе, составление методического плана с учетом детской психологии, организация распорядка дня с соблюдением режима питания и отдыха детей, организация досуга детей, включая проведение игровых занятий и физкультуры, подготовка и проведение праздников / утренников. Работа с родителями с целью ознакомления с вопросами воспитания и обучения детей дошкольного возраста основанными на основных методах педагогики и психологии детей дошкольного возраста.


Образование
Учебное заведение: Одесский государственный экономический университет
Дата окончания: 2006-12-01
Факультет: Заочный
Специальность: Финансы (магистр)

Учебное заведение: Одесское педагогическое училище
Дата окончания: 1993-06-01
Факультет: Дошкольное воспитание
Специальность: Воспитатель логопедических групп

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Бухгалтерский и налоговый учёт по национальным стандартам (свидетельство)
Компания: Учебный центр "ТЕХНОИНФОРМКОМПЛЕКС"
Город: Одесса Период: Сентябрь - декабрь 2003 Дата: 01.12.2003

Название курса/тренинга: «Формирование кадрового состава филиалов и региональных отделений АКБ: оценка, поиск и подбор персонала, процедура принятия на работу»
Компания: АО "ИМЭКСБАНК"
Город: Одесса Период: 21 марта 2008 Дата: 01.03.2008

Название курса/тренинга: «Технологии и методы управления персоналом: оценка труда, аттестация персонала и стимулирование работы»
Компания: АО "ИМЭКСБАНК"
Город: Одесса Период: 20 - 21 июня 2008 Дата: 01.06.2008

Иностранные языки и компьютерные навыки
Французский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Работа в программах 1 С, В-52, IS-про, Acces, Excel, Word

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
С июня 2008 года по ноябрь 2010 года исполняла обязанности начальника отдела по работе с персоналом на период отсутствия основного работника.
Сведения: Личные качества: порядочность, коммуникабельность, в общении корректна, стремление постоянно повышать свою квалификацию, трудолюбива, целеустремлённа. Деловые качества: Аналитические способности, творческое мышление, организаторские способности, способность работать с большим объёмом информации. Быстрое изучение специфики работы и её предметной области, умение решать проблемы, умение организовать структуру работы, ответственное выполнение поставленных задач, умение рассматривать задачи с разных позиций. Ориентированность на качество выполняемой работы, настроенность на результат, стрессоустойчивость.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Изучение французского языка. Курсы иностранных языков "Чкаловские" - 2 семестр. Плаванье, гребля на байдарках

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
Ссылки
работа в пзу украина пиреус банк работа в новой линии работа альфа банк киев работа в банках киева банковские вакансии фінстаф работа в wog работа в ощадбанке работа для финансистов работа в укрэксимбанке кредитный эксперт начальник отделения киев вакансии райффайзен банк аваль работа в сильпо работа в страховой компании вакансии в банках работа в таскомбанк вакансии банков страховой агент работа в приватбанке универсал банк работа начальник отделения финстаф вакансии банков украины работа в киеве работа universal bank работа в банке работа в эльдорадо вакансии в финансах работа банк otp bank работа в сбербанке работа в страховании вакансии банков работа новая почта работа в укрсиббанке работа в кредобанк работа в райффайзен банк аваль фінстафф работа в финансах работа в эпицентр работа в comfy работа банк вакансии работа otp bank работа в банке работа в socar архив вакансий работа в softserves отп банк вакансии сбербанк резюме финансиста резюме руководителей работа в рошен работа для страховщиков работа для банкиров pzu украина
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!