Рубрикатор
Вакансії    Резюме

Роздрібний бізнес
Середній та малий бізнес
Корпоративний бізнес
Міжнародний бізнес
Інвестиційний бізнес
Ризик-менеджмент
Кредитування
Заставні операції
Казначейство
Фінансовий моніторинг
Фінансовий аналіз та планування
Бухоблік та звітність
Аудит
Операційний супровід
Розробка продуктів та методологія
Касові операції та грошовий обіг
Платіжні картки
Інформаційні технології
Маркетинг та реклама
Юридична служба
Стягнення заборгованості
Служба безпеки
Управління персоналом
Діловодство
Розвиток філіальної мережі
Філії та відділення банку (керівники)
Адміністративно-господарська частина
Різне
 
 
 
 

Наиболее посещаемые рубрики

✅ Новые резюме банковских и финансовых специалистов
Резюме руководителей в банке и финансах
Резюме по городам в банке, финансах и страховании
Швидкий пошук                        Розширений пошук резюме
  Місто
  Розділ
Ключові слова
Резюме № 33314
> >
Город : Одеса
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Управління персоналом
Резюме № 33314
Опубліковано: 24.02.2014 р.
Рубрика: Управління персоналом

Начальник / заместитель начальника отдела по работе с персоналом

Стартова зарплата: 7000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день

Особиста інформація
Місто проживання: Одеса
Освіта: вища
Дата народження: 31.01.1973 г. (52 роки )
Стать: Жіноча
Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, є діти
Досвід роботи
C 06.2005 по 09.2011 (6 років 3 міс.)
В компанії: Филиал АО "ИМЭКСБАНК" , Одеса
Посада: Заместитель начальника отдела по работе с персоналом
Функціональні обов'язки:
Осуществление общего руководства отделом, контроль и координация взаимодействия со всеми структурными подразделениями филиала по вопросам, связанным с кадровым делопроизводством, адаптации и обучения персонала. Работа с начальниками структурных подразделений по кадровым и социальным вопросам. Организация процедуры подбора персонала. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда, подбор персонала, проведение предварительной работы с претендентами на вакантные должности: анкетирование, первичное собеседование. Участие в разработке и проведении тестирования для различных категорий работников. Анализ проведённых собеседований. Разработка и внедрение ряда программ: система наставничества, оценка сотрудников по итогам испытательного срока, организация обучающих центров. Организация и внедрение процедуры адаптации персонала. Проведение ежегодной аттестации. Контроль за выполнение рекомендаций, полученных в ходе аттестации. Подготовка предложений по совершенствованию проведения аттестации, мотивации должностного роста. Подготовка проектов по финансовой мотивации, разработка инструментов стимулирования; Разработка, организация и реализация программ нематериальной мотивации. Работа с кадровым резервом. Ведение штатного расписания. Сопровождение штатной книги в электронном виде и на бумажном носителе. Оформление приёма, перевода и увольнений и т.д. Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением. Оформление и ведение личных дел сотрудников; заполнение, учёт и хранение трудовых книжек в соответствии с КЗоТ Украины. Расчёт общего и социального стажа работников. Ведение воинского учёта. Подготовка кадровой документации к сдаче в архив. Учёт движения кадров и составление установленной отчётности, ведение банка данных о персонале предприятия. Проверка должностных инструкций, осуществление контроля за предоставлением должностных инструкций. Ведение табельного учёта сотрудников, а так же осуществление контроля предоставления больничных листов. Подготовка документов и оформление трудовых соглашений. Ведение журналов регистраций трудовых книг, больничных листов, кадровых приказов, приказов на отпуска. Осуществление контроля за исполнением «Программы стажировки кассовых работников». Ведение штата кассовых сотрудников. Координация работы кассового состава (движение, наличие, вакансии). За время работы: систематизировала филиальную сеть предприятия, провела анализ движения персонала. А так же, создала: в программе Acces базу данных и движения финансовых ресурсов предприятия, В программе Excel создала: штатное расписание филиала, базу данных регистрации больничных листов, базу данных анкет претендентов на работу, базу данных выхода сотрудников на работу в выходные и праздничные дни и учёт предоставления отгулов за ранее отработанные дни, базу данных сотрудников, у которых за время работы были внесены изменения в учётно-послужные документы, базу данных увольняемых сотрудников, благодаря которой проводится анализ увольнений для определения причин увольнений, что даёт возможность предотвратить увольнения в дальнейшем при своевременном стимулировании сотрудников. В прямом подчинении 3 человека.


C 06.2002 по 05.2005 (2 роки 11 міс.)
В компанії: ЧП Волощук "ММ-Компани", Одеса
Посада: Офис-менеджер
Функціональні обов'язки:
Оптово-розничная реализация мебели (производство мебели под заказ). Работа с клиентами: прием и оформление заказов, приём товара от поставщиков и контроль расчетов с поставщиками, ведение первичной бухгалтерии, работа с текущей документацией, создание и ведение базы данных в Excel, создание базы данных включая производство в программу В-52 (более 25 000 тыс. наименований), контроль оформления заказов на реализацию товара, в т.ч. полный контроль движения товара, начисление заработной платы, обучение новых сотрудников.


C 04.2002 по 05.2002 (1 міс.)
В компанії: Одесский государственный экономический университет, Одеса
Посада: Методист
Функціональні обов'язки:
Специальный факультет переподготовки кадров. Разработка пакета документов для факультета по вновь открывшейся специальности, формирование плана-графика занятий и расписания для студентов (включая сетку занятий, индивидуальные и факультативные занятия), его согласование с преподавательским составом, ведение текущей документации, работа с методической литературой.


C 06.1999 по 03.2002 (2 роки 9 міс.)
В компанії: ЧП Ефимова, Одеса
Посада: Частный предприниматель
Функціональні обов'язки:
Торгово-закупочная деятельность. Организация и контроль работы 3-х торговых павильонов, заключение договоров с поставщиками, ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, подбор и обучение персонала, начисление заработной платы, проведение ревизии товара, проведение анализа рынка товаров и услуг.


C 09.1993 по 05.1999 (5 років 8 міс.)
В компанії: Дошкольное учреждение № 112, Одеса
Посада: Воспитатель
Функціональні обов'язки:
Проведение учебно-воспитательной работы, подготовка детей к начальной школе, составление методического плана с учетом детской психологии, организация распорядка дня с соблюдением режима питания и отдыха детей, организация досуга детей, включая проведение игровых занятий и физкультуры, подготовка и проведение праздников / утренников. Работа с родителями с целью ознакомления с вопросами воспитания и обучения детей дошкольного возраста основанными на основных методах педагогики и психологии детей дошкольного возраста.


Освіта
Навчальний заклад: Одесский государственный экономический университет
Дата закінчення: 2006-12-01
Факультет: Заочный
Спеціальність: Финансы (магистр)

Навчальний заклад: Одесское педагогическое училище
Дата закінчення: 1993-06-01
Факультет: Дошкольное воспитание
Спеціальність: Воспитатель логопедических групп

Курси та тренінги
Назва курсу/тренінгу: Бухгалтерский и налоговый учёт по национальным стандартам (свидетельство)
Компанія: Учебный центр "ТЕХНОИНФОРМКОМПЛЕКС"
Місто: Одесса Період: Сентябрь - декабрь 2003 Дата: 01.12.2003

Назва курсу/тренінгу: «Формирование кадрового состава филиалов и региональных отделений АКБ: оценка, поиск и подбор персонала, процедура принятия на работу»
Компанія: АО "ИМЭКСБАНК"
Місто: Одесса Період: 21 марта 2008 Дата: 01.03.2008

Назва курсу/тренінгу: «Технологии и методы управления персоналом: оценка труда, аттестация персонала и стимулирование работы»
Компанія: АО "ИМЭКСБАНК"
Місто: Одесса Період: 20 - 21 июня 2008 Дата: 01.06.2008

Іноземні мови та комп'ютерні навички
Французька: Базова
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач
Комп'ютерні навички: Работа в программах 1 С, В-52, IS-про, Acces, Excel, Word

Додаткова інформація
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
С июня 2008 года по ноябрь 2010 года исполняла обязанности начальника отдела по работе с персоналом на период отсутствия основного работника.
Відомості: Личные качества: порядочность, коммуникабельность, в общении корректна, стремление постоянно повышать свою квалификацию, трудолюбива, целеустремлённа. Деловые качества: Аналитические способности, творческое мышление, организаторские способности, способность работать с большим объёмом информации. Быстрое изучение специфики работы и её предметной области, умение решать проблемы, умение организовать структуру работы, ответственное выполнение поставленных задач, умение рассматривать задачи с разных позиций. Ориентированность на качество выполняемой работы, настроенность на результат, стрессоустойчивость.
Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо): Изучение французского языка. Курсы иностранных языков "Чкаловские" - 2 семестр. Плаванье, гребля на байдарках

Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері
 
Робота в компаніях

   Швидкий перехід
белая церковь бахмут ровно луцк хмельницкий харьков миргород кредит під 0 шостка бухгалтер чернигов черновцы деньги в долг на карту кредит під 0 відсотків на картку борисполь кременчуг ужгород мариуполь полтава кредит без довідки про доходи бровары мфо україна юрисконсульт кредит онлайн на карту мукачево черкассы кассир энергодар днепр запорожье каменец-подольский нові мфо кривой рог аналитик краматорск маловідомі мфо україни гроші в борг терміново житомир умань прилуки кредит онлайн на карту без отказа срочно бердянск изюм смела гроші в борг на картку касир нові мфо україна всі мфо николаев юрист киев операционист деньги в долг александрия экономист каменское кредит под 0 невідомі мфо україни сумы рейтинг кредитов мелитополь славянск северодонецк одесса львов измаил винница тернополь ивано-франковск херсон кредит без справки о доходах павлоград бердичев кропивницкий яготин все мфо никополь
+ Додати

 
 
 
 
 
 
 
Посилання
работа в страховании альфа банк займ на карту с автоматическим одобрением рейтинг кредитов онлайн позика на картку з автоматичним схваленням банковские вакансии кредит спортбанк кредит наличными киев Нові МФО України вакансии банков вакансии в банках кредит онлайн на карту без отказа маловідомі мфо все мфо украины Новые МФО Украины микрозайм без отказа неизвестные мфо спортбанк невідомі мфо кредит онлайн на картку без відмови терміново малоизвестные мфо гроші в борг вакансии в финансах вакансии банков украины работа в банке работа в финансах кредит готівкою без довідки про доходи карта спортбанк кредит под 0 процентов альфа банк киев список rss кредит онлайн без отказа мфо, которые дают всем база мфо украины всі мфо україни архив вакансий деньги в долг срочно отзывы спортбанк точки выдачи спортбанк кредит готівкою київ кредит наличными без справки о доходах кредитный лимит спортбанк работа в банке киев мфо без лицензии кредит під 0 відсотків
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты