C 07.2007 по теперішній час (17 років 9 міс.)
В компанії: АБ «Экспрес-Банк», Київ Посада: Ведущий маркетолог управления стратегического маркетинга и рекламы Функціональні обов'язки: Разработка маркетинговой стратегии; проведение комплекса работ по укреплению имиджа банка; организация и проведение рекламных кампаний;
организация и контроль качества работы службы маркетинга в региональных представительствах банка; организация и проведение маркетинговых исследований; анализ рынка банковских услуг; разработка стандартов внешнего оформления отделений и работа по их реализации.
C 10.2006 по 03.2007 (5 міс.)
В компанії: «Надра Банк», Київ Посада: Главный маркетолог отдела исследований и внутренних анкетирований Управления маркетинговых исследований и анализа Департамента маркетинга и рекламы Функціональні обов'язки: Организация работы и контроль качества работы региональных маркетологов НАДРА БАНКА; проведение внешних и внутренних исследований банковских продуктов и сегментов (составление анкет, организация и проведение исследований, анализ результатов и подготовка презентации); работа с исследовательскими агенствами; организация и проведение тендеров по выбору исследовательского агенства на годовое обслуживание НАДРА БАНКА.
C 10.2005 по 10.2006 (1 рік )
В компанії: «Надра Банк», Київ Посада: Маркетолог отдела исследований и внутренних анкетирований Управления маркетинговых исследований и анализа Департамента маркетинга и рекламы Функціональні обов'язки: Тестирование рекламных макетов (holl-test); проведение внутренних исследований банковских продуктов и сегментов (составление анкет, организация и проведение исследований, анализ результатов и подготовка презентации); сбор и анализ первичной информации относительно банков-конкурентов; организация и проведение глубинных интервью; проведение опросов клиентов банка; мониторинг прессы по банкам-конкурентам.
C 04.2002 по 04.2005 (3 роки )
В компанії: “masmi raiting”, Київ Посада: Интервьюер Функціональні обов'язки: Поиск и опрос респондентов; подготовка респондентов к участию в фокус группах; проведение глубинного интервью.
|