C 05.2005 по теперішній час (20 років 6 міс.)
В компанії: ОТП Банк, Київ Посада: Заместитель начальника отдела управленческого учета и отчетности Функціональні обов'язки: Составление управленческой отчетности и презентаций для Правления и Наблюдательного совета банка (динамика, план/факт анализ, факторный анализ и т.п.). Подготовка комментариев к отчетам и презентациям.
Развитие методологии управленческого учета (трансфертное ценообразование, функционально-стоимостной анализ).
Тактическое и стратегическое планирование, прогнозирование.
Финансовая оценка инвестиционных проектов.
Информационная и методологическая поддержка бизнес-линий (периодическая отчетность и нестандартные запросы).
Внедрение автоматизированных систем управленческого учета на базе принципов трансфертного ценообразования и функционально-стоимостного анализа (участие в 2-х проектах на базе ORACLE: первый – реализация в 2005-2006 бюджетной системы на Oracle Financial Analyzer; второй – имплементация управленческой системы на Oracle Financial Services Analytical Applications: лидер группы по внедрению модуля учета и распределения административных затрат).
Подготовка нормативных документов и процедур, связанных с работой финансового контроллинга.
C 11.2002 по 04.2005 (2 роки 5 міс.)
В компанії: Агробанк, Дніпро Посада: Начальник отдела финансового анализа и планирования Функціональні обов'язки: Комплексный анализ деятельности банка, оценка результатов работы отделений на базе трансфертного ценообразования.
Составление бизнес-планов, стратегическое планирование.
Анализ финансовой отчетности украинских банков. Оценка платежеспособности банков-контрагентов. Определение лимитов на операции межбанковского кредитования.
Подготовка проектов по открытию новых отделений и развитию новых направлений бизнеса.
Участие в подготовке документов для получения банковской лицензии
C 06.1997 по 11.2002 (5 років 5 міс.)
В компанії: ПУМБ, Дніпро Посада: Ведущий специалист отдела планирования и экономического анализа Функціональні обов'язки: Подготовка периодической отчетности для руководства.
Планирование, бюджетирование, прогнозирование.
Оценка инвестиционных проектов.
Участие в подготовке документов для получения разрешения на работу филиала.
Опыт работы в области рекламы и PR (участие в информационных акциях, подготовка текстов публикаций и т.п.)
|