C 06.2007 по 09.2010 (3 роки 3 міс.)
В компанії: ПАО «Эрсте Банк», Дніпро Посада: Начальник отделения Функціональні обов'язки: организация работы по привлечению клиентов на обслуживание в банк;
организация деловых встреч и переговоров с организациями – партнерами (страховые компании, автосалоны, агентства недвижимости);
обеспечение выполнения отделением плановых задач в соответствии со стратегией развития Банка, составление квартальных планов, контроль их выполнения;
обеспечение выполнения отделением всех операций, предусмотренных разрешением; полного и качественного обслуживания клиентов, контроль соблюдения отделением лимитов и нормативов;
усовершенствование форм и методов обслуживания клиентов с целью повышения эффективности работы; увеличение объёмов продаж банковских продуктов юридическим и физическим лицам;
сбор, первоначальная проверка документов заемщиков-физических лиц, анализ документов для выдачи кредита, выявление класса заемщиков, заключение кредитных договоров. договоров залога и формирование кредитных дел;
сбор, первоначальная проверка документов заемщиков-юридических лиц, анализ финансовой деятельности предприятия, заключение кредитных договоров, договоров залога и формирование кредитных дел;
контроль за выполнением заемщиками условий кредитных договоров, своевременным погашением кредитов;
C 08.2004 по 06.2007 (2 роки 10 міс.)
В компанії: Райффайзен Банк Аваль, Дніпро Посада: Заместитель начальника отделения Функціональні обов'язки: организация работы по привлечению клиентов на обслуживание в банк;
определение перечня перспективных клиентов в регионе для их дальнейшего привлечения;
сегментация клиентов – юридических лиц;
совершение идентификации клиентов и проведение финансового мониторинга по операциям клиентов согласно действующего законодательства;
усовершенствование форм и методов обслуживания корпоративных клиентов с целью повышения эффективности работы, обеспечение полного и качественного обслуживания клиентов;
консультации клиентов по поводу выбора банковских продуктов;
открытие текущих и карточных счетов клиентам-юридическим лицам, формирование юридических дел клиентов, внесение изменений в юридические дела клиентов в случае необходимости;
привлечение депозитов юрлиц, подготовка и заключение депозитных договоров и дополнительных соглашений к ним;
подготовка распоряжений на начисление и перечисление процентов по депозитам юридических лиц; распоряжений на ввод новых договоров или изменение старых в операционном дне банка;
сбор, первоначальная проверка документов заемщика-юридического лица, анализ финансовой деятельности предприятия, заключение кредитных договоров и формирование кредитных дел;
контроль за выполнением заемщиком условий кредитного договора;
проверка целевого использования кредитных средств, состояния и условий сбережения залогового имущества, контроль за финансовым положением предприятий, ежеквартальное составление кредитных историй заемщиков;
начисление процентов и комиссий за пользование кредитами, контроль за своевременным погашением клиентами сумм основной задолженности по кредитам и процентов по ним;
консультации по вопросу выдачи тендерных гарантий. Сбор, первоначальная проверка документов для выдачи тендерной гарантии, оформление соответствующих документов, получение заключений от всех задействованных служб банка, составление договора о выдаче гарантии, договора залога имущественных прав по депозитному договору, депозитного договора, выдача тендерной гарантии;
проведение анализа доходности от операций с клиентами;
контроль за счетами просроченной задолженности клиентов за обслуживание в банке, своевременное определение задолженности сомнительной и безнадежной, дальнейшее её списание за счет резерва;
своевременное и правильное совершение контрольного ввода принятых к исполнению платежных документов и совершение их оплаты в операционном дне банка;
совершение последконтроля формирования документов дня;
контроль транзитных счетов, организация своевременного перечисления невыясненных сумм;
сбережение доверенных документов архивного и текущего характера сбережения, бланков строгой отчетности, личных печатей и штампов, образцов подписей;
подготовка ответов на запросы клиентов, других банков, налоговых и других органов;
составление отчетных форм;
учет и контроль внебалансовых счетов;
замещение начальника отделения в случае его отсутствия.
C 06.2003 по 08.2004 (1 рік 2 міс.)
В компанії: ОАО «Азмол», Бердянск Посада: Экономист по финансовой работе финансового отдел Функціональні обов'язки: осуществление компьютерной обработки финансовых входящих
и исходящих документов;
подготовка банковских платежных документов (в гривне и валюте), обработка их в системе «Клиент-банк»; получение и обработка банковских выписок, учет наличия средств на счетах предприятия;
оформление чеков для получения наличных средств на выплаты по предприятию; оформление документов на получение наличной валюты;
систематический учет поступающей валюты и ее использования;
контроль за совершением операций с безналичной иностранной валютой, экспортно-импортными операциями;
составление отчетных форм.
C 02.2003 по 06.2003 (4 міс.)
В компанії: ЗАО «Приазовкурорт», Бердянск Посада: Ведущий бухгалтер главной бухгалтерии Функціональні обов'язки: начисление заработной платы;
учет расчетов с фондами социального страхования, налоговой инспекцией;
составление бухгалтерских отчетных форм, сдача их в соответствующие органы;
учет основных средств, расчет амортизации по основным фондам;
учет материальных ценностей и материалов.
C 07.1996 по 02.2003 (6 років 7 міс.)
В компанії: Бердянский филиал АППБ «Аваль»., Бердянск Посада: Экономист 1-й категории отдела внутрибанковского учета и отчетности Функціональні обов'язки: консультации клиентов по поводу выбора банковских продуктов;
открытие текущих счетов клиентам-юридическим лицам, формирование юридических дел клиентов, внесение изменений в юридические дела клиентов в случае необходимости;
расчетно-кассовое обслуживание клиентов – юридических лиц;
начисление заработной платы;
учет расчетов с фондами социального страхования, налоговой инспекцией;
составление бухгалтерских отчетных форм, сдача их в соответствующие органы;
учет основных средств, расчет амортизации по основным фондам;
учет материальных ценностей и материалов;
учет командировочных расходов, оформление командировочных удостоверений;
учет и выдача доверенностей;
учет хозяйственных расходов, оформление авансовых отчетов;
оплата счетов за материалы и услуги, учет расчетов с поставщиками.
C 10.1994 по 07.1996 (1 рік 9 міс.)
В компанії: Бердянский филиал Акционерного банка «INKO»., Бердянск Посада: Ведущий специалист учетно-операционного отдела Функціональні обов'язки: консультации клиентов по поводу выбора банковских продуктов;
открытие текущих счетов клиентам-юридическим лицам, формирование юридических дел клиентов, внесение изменений в юридические дела клиентов в случае необходимости;
расчетно-кассовое обслуживание клиентов – юридических лиц.
|