C 10.2012 по теперішній час (11 років 6 міс.)
В компанії: ПАО "БАНК ФОРУМ", Київ Посада: Начальник отдела подбора и адаптации Функціональні обов'язки: организация отдела, планирование, постановка задач, контроль работы, в подчинении 2 чел; организация процесса подбора и адаптации персонала в Банке. Эффективное взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями Банка; осуществление поиска и подбора кандидатов на вакантные должности Головного офиса/ Региональной сети Банка, согласно Заявок на подбор персонала (30 – 40 вакансий в месяц); работа с кандидатами внутреннего кадрового резерва (внутренние конкурсы на замещение вакантных должностей Банка); разработка и внедрение методически нормативных документов HR Департамента по поиску, оценке кандидатов при подборе и адаптации персонала Банка: «Положение по подбору и адаптации персонала», «Порядок поиска и подбора персонала», «Положение по адаптации персонала», участие в проекте « Корпоративные компетенции»; участие в оценочных мероприятиях, аттестации персонала; работа с экспатами, оформление разрешений по трудоустройству, вида на жительство; формирование отчетов по подбору и адаптации персонала Банка в соответствии с распоряжениями руководства.Результаты деятельности:Выполнение плана по подбору персонала на этапе Start –up развития Банка. Привлечение в Банк успешных ТОП менеджеров, наполнение ресурсами вертикаль бизнеса МСБ в кратчайшие сроки, разработка и внедрение системы подбора и адаптации персонала.
C 09.2009 по 05.2012 (2 роки 8 міс.)
В компанії: Торгово - производственный холдинг (продукты питания), Київ Посада: Руководитель отдела рекрутинга/ ведущий менеджер подбора персонала и адаптации ( в ед. числе) Функціональні обов'язки: создание, ведение и анализ базы данных кандидатов, работа с кадровым резервом; прямой поиск и подбор менеджеров высшего звена на региональные производственные и торговые предприятия холдинга на территории Украины, России; организация переговоров и участие в переговорах с собственниками бизнеса; поиск и подбор специалистов высшего и среднего звена в ЦО управляющей компании; организация тестирования кандидатов по системе DISC, анализ результатов, предоставление рекомендаций; контроль и содействие в закрытии региональных вакансий по предприятиям холдинга, организация работы с СМИ, Интернет – ресурсами по Украине; адаптация сотрудников, контроль прохождения испытательного срока; организация вопросов по трудоустройству: подбор квартиры, оформление разрешения на работу для иностранцев, оформление вида на жительства; участие в проектах развития и обучения персонала холдинга, предоставление годовой отчетности по затратам на обучение, тематикам, категориям должностей; работа с Фондом социального страхования по заказу и распределению путевок для сотрудников, заполнение заявок, консультации для сотрудников, предоставление квартальных отчетов: Ф 14, протоколов; консолидация HR отчетности от предприятий холдинга для руководства компании; проведение оценки персонала, формирование торговой команды на предприятиях холдинга; заключение договоров с ВУЗами, колледжами по организации практики студентов на крупные перерабатывающие предприятия холдинга, свод годовой отчетности; участие в кадровых семинарах, проводимых в ЦО компании, проведения семинаров по тематикам подбора, адаптации, отчетности для начальников кадровых служб предприятий холдинга; участие в организации корпоративных мероприятий компании; анализ и мониторинг рынка труда и зарплат 2 раза в год; отчетность ежемесячная, квартальная, годовая.
C 08.2008 по 06.2009 (10 міс.)
В компанії: ООО , Київ Посада: Ведущий менеджер по подбору персонала (корпоративные позиции) Функціональні обов'язки: Поиск и подбор персонала корпоративных, руководящих позиций Банка;
адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока сотрудника;
мониторинг рынка труда и з/п специалистов;
поддержание актуального состояния базы данных потенциальных кандидатов;
участие в проектах развития и обучения персонала;
участие в разработке и внедрении проектов по работе с персоналом HR-службы;
административная работа по сопровождению HR-проектов (разработка должностных инструкций для бизнес-департаментов, «Обновление данных сотрудников», «Оптимизация штата сотрудников»;
еженедельная, ежемесячная отчетность
C 01.2007 по 06.2008 (1 рік 5 міс.)
В компанії: VAB Express, Симферопіль Посада: Менеджер по подбору и обучению персонала Функціональні обов'язки: Поиск, подбор персонала, проведение оценочных центров (от 10 человек);
организация системы обучения в Крымском регионе: составление графиков обучения, подготовка тренинговых материалов, составление плана обучения для кредитных специалистов компании;
ведение кадрового делопроизводства на региональном уровне (от 100 человек);
адаптация персонала: полевые тренинги, консультации, контроль прохождения испытательного срока каждого сотрудника;
ведение общего табеля рабочего времени регионального представительства;
ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность.
C 10.2004 по 12.2006 (2 роки 2 міс.)
В компанії: Консалтинговая компания , Симферопіль Посада: Руководитель отдела по подбору персонала Функціональні обов'язки: Организация работы отдела: составление плана на месяц, логистика проектов, распределение работы, обучение, контроль работы над заказом, заключение договоров с работодателями;
поиск клиентов, ведение переговоров с VIP – заказчиками, ведение заказов на подбор «топовых» позиций;
маркетинговый анализ, работа с СМИ.
C 03.2002 по 10.2004 (2 роки 7 міс.)
В компанії: Кадровое агентство , Симферопіль Посада: Ведущий рекрутер Функціональні обов'язки: Рекрутинг (в том числе headhunting на руководящие позиции);
логистика проектов, заключение договоров;
маркетинговый анализ, работа со СМИ;
открытие филиала "с нуля", выход на рентабельный уровень, подбор команды.
Результаты деятельности: открытие Симферопольского филиала КА «Персонал», подбор команды, рентабельность филиала, сотрудничество с крупными национальными компаниями.
|