C 12.2008 по теперішній час (16 років 7 міс.)
В компанії: АТО"СК"ТАС" (частное, Київ Посада: Директор департамента поддержки Клиентов Функціональні обов'язки: Организация работы подразделения, по сопровождению договоров физ/юр лиц. Внедрение лучших практик обслуживания клиентов. Контроль выполнения ключевых показателей Контактного центра. Планирование ресурсов, необходимых для организации качественного обслуживания в Контактном центре. Составление и контроль бюджета. Обеспечение профессионального роста сотрудников и менеджеров Контактного центра. Оценка эффективности реализованных мероприятий по улучшению ключевых показателей. Совместный с руководителями групп контроль качества обслуживания клиентской базы обслуживаемых регионов в целом, запуск продаж продуктов компании и партнеров
C 05.2008 по 11.2008 (6 міс.)
В компанії: Коммерческая компания, Київ Посада: Руководитель колл центр Функціональні обов'язки: организация отдела с «о»; подбор и обучение персонала; организация и управление рабочим процессом; мониторинг и оценка качества работы персонала; разработка и внедрение системы мотивации; написание сценариев разговора; сопровождение продаж; отчетность за выполненную работу
взаимодействие с другими подразделениями компании
C 08.2007 по 04.2008 (8 міс.)
В компанії: OОО КБ "Дельта", Київ Посада: Главный специалист телемаркетинга Функціональні обов'язки: Организация и управление рабочим процессом; мониторинг и оценка качества работы отдела; участие в подборе персонала; обучение и адаптация новых сотрудников; разработка и внедрение программы мотивации; участие в разработке процедуры эскалации проблем; помощь в разработке процедур; разработка скриптов разговоров; отчетность за выполненную работу. Квалификация и навыки приобретенные во время работы в КБ „Дельта”: анализ статистических данных; проведение начальных тренингов для операторов информационной линии и операторов отдела телемаркетинга; разработка алгоритмов работы специалистов отдела телемаркетинга; подготовка презентационного материала и презентаций тренингов; разработка материалов по системе мотивации сотрудников; ведение финансовой документации; контроль качественного обслуживания Клиентов операторами call center.
C 06.2001 по 08.2007 (6 років 2 міс.)
В компанії: МТС (УМС), Київ Посада: Представитель ИЦ Функціональні обов'язки: Май 2004 – август 2007 года представитель ЦОА (представитель 1 категории) группа по обслуживанию hvpc абонентов: исполняю обязанности руководителя группы во время его отсутствия: управление рабочим процессом; эскалация проблем, подготовка статистики, участие в решении сложных запросов
обучение сотрудников. Отличия: ноябрь 2006 лучший представитель ЦОА
Март - апрель 2004 – старшая смены Центра Обслуживания Абонентов:
управление рабочим процессом; решение сложных ситуаций; эскалация проблем; подготовка статистики; работа с абонентами по телефону, продвижение услуг. Июнь 2001 – февраль 2003 – представитель группы телемаркетинга (ЦОА). Работа с абонентами по телефону, продвижение услуг, удержания абонентов, решение проблемных ситуаций. Квалификация и навыки приобретенные во время работы ЗАО «УМС». Формирование и администрирование рабочих смен согласно потребностей contact/call Сenter. Ведение финансовых отчетов по работе всего персонала; проведения систематических тренингов и инструктажей операторов; проведение контроля работы операторов; рассмотрение жалоб и запросов от абонентов и заказчиков услуг; формирование статистических отчетов по работе операторов, сбор и анализ информации; координация работы относительно внедрения новых услуг с целью удовлетворения клиентских потребностей; подготовка отчетности за потребностями клиента; обсуждение алгоритмов работы операторов с клиентом-заказчиком.
|
Відомості:
Мои преимущества: опыт работы в call center больше 6 лет. Навыки и опыт успешных продаж ; умение и опыт принятия решений; опыт контроля качества работы персонала; опыт организации мероприятий; наличие знаний, навыков и опыта управления персоналом, в т.ч. при отсутствии прямого подчинения; настойчивость, целенаправленность, коммуникабельность, легкая адаптация к новым условиям. |