C 03.2012 по теперішній час (13 років 8 міс.)
В компанії: ПАО «Альфа-Банк», Харків Посада: Контролер отделения Функціональні обов'язки: Контроль качества и своевременности идентификации ЮЛ и ФЛ, формирования пакета документов для открытия текущих счетов и расчетно-кассового обслуживания; Послепродажный мониторинг клиентов; Контроль обеспечения работы кассы, банкомата, устройства Cash in-cash out; Осуществление контроля расчетно-кассовых операций; Контроль валютных платежных документов по системе SWIFT, а также документов на покупку-продажу валюты на Межбанковском валютном рынке Украины; Подготовка документов для архивирования, формирование документы дня; Осуществление открытия отделения, снятие его с сигнализации; Контроль открытия карт Visa/MC, а так же корпоративных карт и карт сотрудникам Банка; Контроль соблюдения лимитов остатков наличных в хранилище; Открытие/закрытие хранилища операционной и послеоперационной кассы; Обеспечение проведения банкнотных сделок; Проведение ревизии кассы; Осуществление контроля годовой инвентаризации, инвентаризации карт (ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной); Осуществление подписания/визирования документов, договоров (депозитных, расчетно-кассового обслуживания, Клиент-Банка) в рамках предоставленных полномочий; Осуществление контроля и организации внебалансового учета ценностей отделения согласно логистике карт и Пин-конвертов.
C 10.2010 по 03.2012 (1 рік 5 міс.)
В компанії: ПАО «Альфа-Банк», Харків Посада: Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания ПАО «Альфа-Банк» Функціональні обов'язки: • Проведение идентификации ЮЛ/СПД/ФЛ, открытие текущих/депозитных/карточных счетов, заведение и сопровождение сделок расчетно-кассового обслуживания, неснижаемых остатков, оформление и заключение договоров с клиентами;• Регистрация карточки контрагента;• Организация проведения валютного контроля ЮЛ на Межбанковском валютном рынке Украины: прием документов, передача в отдел валютного контроля, оформление операции покупки/продажи, SWIFT;• Контроль и оформление кредитных операций отдела Малого и Среднего бизнеса;• Обеспечения работы кассы, банкомата (загрузка);• Хранение юридического дела клиента, формирование документов дня;• Открытие карт Visa/MC, а так же корпоративных карт и карт сотрудникам Банка;• Проведение банкнотных сделок;• Участие в ревизии кассы;• Проведение годовой инвентаризации, инвентаризации карт (ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная).
C 07.2008 по 10.2010 (2 роки 3 міс.)
В компанії: ПАО «Альфа-Банк», Харків Посада: Специалист отдела клиентского обслуживания ПАО «Альфа-Банк» Функціональні обов'язки: • Проведение идентификации ЮЛ/СПД/ФЛ, открытие текущих/депозитных/карточных счетов, заведение и сопровождение сделок расчетно-кассового обслуживания, неснижаемых остатков, оформление и заключение договоров с клиентами;• Регистрация карточки контрагента;• Организация проведения валютного контроля ЮЛ на Межбанковском валютном рынке Украины: прием документов, передача в отдел валютного контроля, оформление операции покупки/продажи, SWIFT;• Контроль и оформление кредитных операций отдела Малого и Среднего бизнеса;• Обеспечения работы кассы, банкомата (загрузка);• Хранение юридического дела клиента, формирование документов дня;• Открытие карт Visa/MC, а так же корпоративных карт и карт сотрудникам Банка;• Проведение банкнотных сделок;• Участие в ревизии кассы;• Проведение годовой инвентаризации, инвентаризации карт (ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная).
C 05.2007 по 07.2008 (1 рік 2 міс.)
В компанії: ПАО «Альфа-Банк», Харків Посада: Специалист отдела оформления кредитных операций Малого и Среднего бизнеса ПАО «Альфа-Банк» Функціональні обов'язки: • Открытие текущих счетов, оформление и заключение договоров по кредиту;• Регистрация карточки контрагента;• Проверка пакета документов по залогу и кредиту (ипотека, авто, движимое/недвижимое имущество);• Контроль и оформление кредитных операций отдела Малого и Среднего бизнеса;• Оформление кредитной сделки в программе, выдача кредита клиенту;• Хранение юридического дела клиента, работа с архивом;• Работа с Государственным реестром обременений движимого имущества, реестром ипотек;• Подготовка пакета документов, договоров для нотариуса.
|