C 09.2010 по теперішній час (15 років 3 міс.)
В компанії: АТ Райффайзен Банк Аваль, Херсон Посада: Ведущий специалист Отдела поддержки эквайрингового бизнеса Управление информационного обслуживания клиентов Функціональні обов'язки: Предоставление информации потенциальным клиентам условий обслуживания по торговому эквайрингу и интернет-эквайрингу, консультация по техническим вопросам в обслуживании пост-терминалов и проблемным ситуациям, консультация и обработка писем в случае ошибок кассира при расчете держателя платежной карты.
C 05.2008 по 08.2010 (2 роки 3 міс.)
В компанії: АТ Райффайзен Банк Аваль, Херсон Посада: Ведущий специалист, Управление информационного обслуживания клиентов Функціональні обов'язки: информирование клиентов в телефонном режиме о банковских услугах и продуктах, решение конфликтных ситуаций при обслуживании физических лиц, мониторинг проведения мошеннических операций по платежным картам, работа с возражениями, консультация физических лиц ВИП клиентов банка в телефонном режиме.
|